Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Четыре острова
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Miau
Игра по мотивам повести С. Лукьяненко "Рыцари сорока островов"
Жанр: мелодрама
Система: своя

Для тех, кто читал повесть, предупреждение: у Лукьяненко потырены только несколько идей, сам мир и правила существенно отличаются.

Сюжет:
Подростки, сами не понимая как, попадают на архипелаг из четырёх островов, связанных мостами. Они обнаруживают, что одеты не в свои вещи и вооружены парой мечей, металлическим и пластиковым, таким же по массе. Мосты разведены, течение под ними слишком сильное, чтобы переплыть. Единственный способ выбраться, если верить обещаниям хозяев этого места, уничтожить тех, кто оказался, на других островах. На утро следующего дня мосты должны сойтись, и начнётся Игра.

Мир:
Острова соединены каждый с каждым мостом, итого по три моста на каждом острове. Все мосты берут начало у ворот небольших замков, стоящих ровно по центру острова. В каждом замке три стены с воротами, три башни на стыках стен и донжон посередине. По стенам можно перебираться с верхней площадки одной башни на верхнюю площадку другой башни. Башни имеют высоту три этажа, вместо крыши - смотровая площадка. У донжона пять этажей. Со смотровой площадки донжона видно, что происходит на всех трёх мостах, и со всех трёх мостов видно площадку донжона, только данное место обладает таким свойством. И донжон, и башни на каждом из этажей имеют по комнате. Все ворота, двери и люки открываются не поворотом на петлях, а быстро и бесшумно отъезжают в сторону, если поднести карточку-ключ.
Комнаты имеют следующее назначение:
* все комнаты 1х этажей - сунузел (душ+толчок)
* все комнаты 2х и 3х этажей - спальные, там по две кровати
* комната 4го этажа донжона явно для собраний, там десять стульев и одно кресло
* комната 5го этажа донжона - "Зал богов", именно там появляются из ниоткуда новые ребята на острове, там же появляется еда, бинты, бумага, написаны на стене правила и можно на стене маркером писать вопросы хозяевам, иногда те отвечают.
На ощупь все вещи, постройки и поверхность острова - пластик. Исключение составляют одежда, боевой меч, бинты и бумага.
Все попавшие на остров говорят и пишут на одном и том же языке. Родные языки ими забыты.

Сутки поделим на три части:
1. День, 08.00 - 16.00, мосты сведены, видимость хорошая
2. Вечер, 16.00 - 24.00, мосты разведены, видимость хорошая
3. Ночь, 00.00 - 08.00, мосты разведены, видимость плохая

День - самое опасное время, надо защищать мосты
Вечером можно обсуждать различные вопросы, строить планы, выяснять отношения, тренироваться.
Ночью лучше всего спать. Кто не спал сутки, получает штрафы к броскам. Кто не ел сутки - тоже.
Спать можно в любое время суток, конечно. Но ночью довольно сложно тренироваться, например.

Если к полуночи на территории острова остаются вооруженные (с мечом в руке или в ножнах) представители других островов, остров считается осаждённым и не получает пополнений, еды и бинтов.

Вещи:
футболка белая (с номером острова на спине и груди, ворот цветной)
штаны белые со множеством карманов (с номером острова на бёдрах сбоку, лампасы цветные)
ремень поясной с ножнами для меча
ножны наспинные для меча
небольшая тряпичная сумка для ношения через плечо
меч металлический
меч пластиковый
карта-ключ от ворот (3шт., по 1 на каждые)
карта-ключ от башен (4шт., по 1 на каждую башню + 1 от донжона)
маркер

Цифры:

Цифровые характеристики персонажей:
* физическая подготовка (сила, ловкость и всё прочее для потасовки)
* навык атаки мечом
* навык защиты мечом
* навык рукопашного боя (т.е. драки без меча, он и атака, он же и защита)
* скорость бега
* внешность

Все параметры могут иметь значение от 1 до 5

1 - ужасно
2 - хуже среднего
3 - средний уровень
4 - лучше среднего
5 - лучше быть не может

Для уровней 5, 4 и 1 требуется пояснение в листе персонажа.

Параметр скорости нужен только для ситуации, когда один убегает, а другой догоняет.
На внешность броски не делаются, отыгрыш на совести игроков. Со своей стороны скажу, что некоторые неписи будут обращать на этот параметр внимание. Возможно, это всего лишь создаст предпосылки для дипломатии или флирта, но возможно, что и спасёт жизнь.

Броски на бой.

Вася атакует мечом Петю, например. У Васи физуха 3, атака мечом 3. Значит, бросаю 3+3=6 кубиков d10.
Сложность броска 6 (нет мешающих или способствующих факторов), то есть, в успехи попадут все кубики, на которых выпало 6 или выше.
Выпадают 4, 2, 7, 9, 4, 10. То есть, у Васи 3 успеха.
У Пети физуха 3, защита мечом 2, Значит бросаю за него 3+2=5 кубиков
Сложность броска 7 (Петя давно не ел)
Выпадают 3, 4, 7, 6, 8. То есть, у Пети 2 успеха.
Урон = 3 (успехи атаки) - 2 (успехи защиты) = 1

Атаковать персонаж может один раз за раунд. Атака - это целая серия ударов, а не один выпад.
Перед началом раунда игрок должен назвать цель для атаки. Если цель не названа, считается, что персонаж ушел в защиту и его броски на защиту имеют сложность на 1 меньше.
Броски на защиту делаются столько раз, сколько раз персонаж подвергся атаке.
Если при броске выпадают единицы, то количество единиц отнимается от числа успехов.
Если единиц больше успехов - это провал (споткнулся, выронил меч, повредил себе что-нибудь)

За раунд можно добежать от моста до замка. От моста до моста бежать ровно столько же, как и через замок, то есть, 2 раунда.

Урон:
1 - глубокая царапина (сложность атаки и защиты вырастает на 1)
2 - лёгкая рана (сложность атаки и защиты вырастает на 2)
3 - тяжелая рана (сложность атаки и защиты вырастает на 2, бег невозможен, если не забинтовать, начнётся осложнение)
4 - опасное ранение (движение, атака и защита невозможны, если не забинтовать, наступит смерть)
5 - смертельный удар

Если драться без оружия против боевого меча, сложность увеличится на 2.
Если драться без оружия против пластикового меча, сложность увеличится на 1.
Повреждения в драке без оружия не требуют перевязки.
Урон 3, 4 и 5 в драке без оружия считается попаданием в болевую точку.

Раны излечиваются по 1 пункту за сутки. То есть, если ранили днём, то на следующий день царапина исчезнет без следа, а лёгкая рана станет царапиной.

Генерация:

1. Придумать имя, которым персонаж представится на острове.
2. Описать внешность.
3. Раскидать цифры по характеристикам. Даётся 20 очков.

* физическая подготовка (1 пункт стоит 2 очка)
* навык рукопашного боя (1 пункт стоит 1 очко)
* навык атаки мечом (1 пункт стоит 1 очко)
* навык защиты мечом (1 пункт стоит 1 очко)
* скорость бега (1 пункт стоит 1 очко)
* внешность (1 пункт стоит 1 очко, гарантированно действует только внутри одной расы)

Девкам физуху ставить не меньше 2, потому что у них 1 пункт сниму с этой характеристики.

Если пункты останутся можно взять такие плюшки:
* кошачье зрение (в темноте меньше штрафов) 1 очко
* кошачья походка (бесшумное перемещение) 1 очко
* чуткий сон (во сне к тебе не подойти незаметно без "кошачьей походки") 1 очко
* бдительность (внезапный удар по тебе почти невозможен) 1 очко
* параноик (ты иногда замечаешь за другими странные вещи, и тебе кажется, что это может быть для тебя или кого другого опасно) 1 очко
* берсерк (ты можешь провести за раунд две атаки на одну цель, но тогда теряешь право на броски защиты) 1 очко
* пересмешник (ты можешь точно воспроизвести голос другого человека, плюс, ты неплохо поёшь) 1 очко

4. Написать два недостатка и два достоинства.

Например: отважный, честный, расист, садист,
или: добрый, необидчивый, трусливый, женоненавистник.

Достоинств и недостатков у персонажа может быть и больше, но именно за отыгрыш этих я буду начислять призовые очки. Если вы прописали достоинство "смелый", это не значит, что персонаж не может испугаться и побежать. Если написали "антисемит", это не значит, что он должен бросаться на первого же встреченного еврея, он может лелеять план избавления острова от объекта своей неприяни долгие дни, а может и вовсе сделать исключение и стать другом именно этому еврею, если есть причины.

Призовые очки можно тратить двумя способами:
1. трата призового очка снижает сложность одного броска на 1.
2. призовые очки можно конвертировать в опыт и повысить боевые характеристики.

За указание во внешности потенциальных раздражителей будут даны дополнительные пункты генерации. То есть, попавший к белым расистам на остров негр будет покруче его средних обитателей.
За отыгрыш того, что может быть раздражителем, даются призовые очки. Скажите что-нибудь гнусное про Магомета при мусульманах или скажите сталинистам, что во всём виноват Иосиф Виссарионович, и получите приз. Правда, не факт, что он вам пригодится после такой глупости.

Просьба: не увлекайтесь внутренними конфликтами, иначе игра быстро закончится ввиду того, что соседние острова просто задавят. Даже самые ярые экстремисты должны понимать, что слишком активные внутренние разборки приведут к общей гибели. Но если персонажу вовсе уж невмоготу - пусть действует тонко, а не лезет на рожон.

Призовые очки даются и просто за понравившийся мне отыгрыш.

5. Написать краткую характеристику с историей происхождения достоинств и недостатков.

Только имя и внешность должны стать известными другим игрокам. Остальное мне в личку.

P.S.
Пытки и секс в игре могут иметь место, но без лишних подробностей, пожалуйста. Игра не про это.
P.P.S.
Если игра начнётся, помните, что ведущего можно сменить. Я знаю, что довольно нудный, а поучаствовать в качестве игрока никогда не против.

Ориентировочная дата старта игры: 1 сентября.
В ближайшее время появляться не смогу на форуме регулярно, ибо отпуск.

Здесь некоторые вопросы и ответы по игре
dorsse
Цитата
футболка белая (с номером острова на спине и груди, ворот цветной)
штаны белые со множеством карманов (с номером острова на бёдрах сбоку, лампасы цветные)


Если у одного игрока номер острова например 1, и он пришел на остров 2, но каким то образом раздобыл вещи игрока с острова номер 2, будет ли его там пребывание в одежде другого игрока осадой?))
Miau
Цитата
Если у одного игрока номер острова например 1, и он пришел на остров 2, но каким то образом раздобыл вещи игрока с острова номер 2, будет ли его там пребывание в одежде другого игрока осадой?))

Будет. Хоть голым пусть ходит, но главное, чтобы боевой меч был при нём. smile.gif
Но вообще, идея с переодеванием в чужую форму - гут.
Calipso
Каков смысл этой игры кроме простой боевки?
Miau
Цитата
Каков смысл этой игры кроме простой боевки?

Никакого. Какой, вообще, смысл у жизни на Островах или здесь, на Земле?

Что я хочу увидеть, во что хочу предложить поиграть.
1) Дипломатию. Если два острова договорятся валить третий, они его завалят, скорее всего. Если он не успеет договориться с четвёртым. И так далее. Умение договориться, оценить соотношение сил и не стать обманутым.
2) Политику. Принимать решения придётся. Будет ли это всеобщее голосование или воля правителя, решать персонажам. Но кто станет правителем? Чьё мнение будет им услышано? А если голосование, кто кого поддержит голосом или мечом?
3) Сыск. А есть ли предатели среди островитян? Или зреет заговор против демократии? Или блистательного владыку хотят смести с трона революцией?
4) Личные отношения. Суметь не стать изгоем, найти друга и оставаться другом. Предать или пойти на самопожертвование? Любовь, измены, месть и прощение.
5) Идеология. У каждого своя правда. Суметь донести свою точку зрения до других. Быть может, в этом спасение. Суметь понять других, друзей или врагов. Всегда полезно знать, в чём сила твоего друга, где слабость врага.

Возможно, кто-то сумеет найти что-нибудь ещё интересное для такой игры.
Риф
Читал книгу о которой идет речь и с удовольствием поиграю. Позже перечитаю всю цифирь, до сентября время то есть)
Calipso
я пока пас.
vtm
Когда-то Лукьяненко был моим любимым писателем) Если до окончания отпуска внезапный энтузиазм не пропадёт - может сыграю
Miau
Вернулся из отпуска.
Если желание играть не пропало, можно приступать к созданию персонажей.
До сентября осталась всего неделя, поэтому тянуть не стоит.
Miau
Касательно возраста персонажей повторюсь: 14-15 лет, чтобы не было ни небоеспособных малявок, ни громил. Кроме того, дело не только в боевых способностях: хотелось бы, чтобы каждый персонаж делал себе авторитет не возрастом, а словами и делами.
Риф
Лично у меня не пропало, но щас уже поздно, я баиньки пойду. Квенту отправлю в течение двух дней. Но хотелось бы еще участников, один на один, при всем уважении к мастеру, играть не охота)
Miau
Пока о себе напомнили ещё двое.
Посмотрим, сколько будет готово персонажей к сентябрю, и там решим, играть или нет.
Miau
Один персонаж готов.
Ждём, наберётся ли компания для игры.
Miau
Второй готов.
Маловато для игры.
А начать мы планировали 1го сентября...
Shiffa
Я, с вашего позволения, тоже попробую присоединится. Квента - сейчас будет.
Miau
Цитата
Я, с вашего позволения, тоже попробую присоединится. Квента - сейчас будет.

Это будет замечательно.

Посмотрим, что у нас получится к первому числу.
Похоже, желающих больше ожидать особо не стоит, проявленный было интерес успел у большинства испариться. Оно и к лучшему, это лучше, чем когда пропадают во время игры.
Хмель
Я все-таки хочу в этом поучаствовать, так что к 1-му числу постараюсь с квентой успеть.
Miau
Цитата
Я все-таки хочу в этом поучаствовать, так что к 1-му числу постараюсь с квентой успеть.

Полноценной квенты не нужно. Краткая характеристика, внешность и цифры.

Если наберётся 4 человека, уже можно будет играть.
Хотелось бы как можно меньше неписей иметь на острове, чтобы ведущий занимался скорее бросками кубиков, чем реальным влиянием на ситуацию.
vtm
Цитата(Miau @ 29.08.10 | 15:55) *
проявленный было интерес успел у большинства испариться.

Собственно, да. Это было преходящее.
Вик
Набор развеял очарование идеи(
Miau
Однажды я уже пытался сделать игру по этой книге. И размышляя над тем, почему не получилось тогда и каким сделать мир теперь, пришел к выводу, что придётся всё очень сильно упростить. Если оставить всю лукьяненковскую прелесть, то вместе с ней останется и куча лукьяненковских багов. Для гениальной книги эти баги не критичны, но вот игру могут подпортить. И потому пришлось убрать вещи из нашего мира, пока не натащили пушек и взрывчатки. Пришлось убрать возможность плавания, чтобы не лишать мосты смысла. Убрать переключение меча в деревянный и железный режимы, чтобы не усложнять систему проверкой на успешность переключения. И топографию замка я сделал тривиальной, чтобы в случае боя игроки не путали, где что находится.

Да, я предупреждал, что очень нудный.
Если кому хочется игры без надуманных ограничений, то существует целый сайт, где по оригинальному миру идёт игра.
dorsse
Ну, знаете ли, лично у меня как был энузиазм по поводу данной игры, так он и не делся никуда. А про занудство мастера...))) в игре его еще не видела..но судя по данной теме и по играм Мяу, есть куууда занудней мастера))
Miau
Готов третий персонаж.
Miau
Четвёртый готов.

В принципе, минимум достигнут.
Завтра ещё жду, потом, наверное, попрошу администрацию дать подфорум.
Miau
Администрация просьбу о подфоруме удовлетворила, за что отдельное спасибо lina_lin.

В общем, перебираемся. Добро пожаловать.
Подфорум игры
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.