Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Игра: Волки
форумные ролевые игры > Проекты > РПГ на местности
Serafim777
Идет охота на волков, идет охота.
На серых хищников - матерых и волчат.
Кричат загонщики, и лают псы до рвоты,
Кровь на снегу и пятна красные флажков
(с) Охота на волков

Но менять не стал я шкуру, и не продал свою честь (с)


Доброй игры. Предлагаю вам почувствовать себя в роли лихих людей промышляющих в городе. Вы стая, профессиональная банда. У каждого криминального самородка свои козыри в рукаве. Хитрые мошенники, умелые домушники и карманники, бойцы способные припугнуть кинжалом, опытные воры которые могут оценить ситуацию и спланировать ограбление – в деле нужны все. Поскольку вы далеко не волчата, да и вожак у вас уважаемый, задания будут не простыми, но прибыльными. Если прифортит и удастся хорошо провернуть дело, увидите другую сторону волчьей жизни: тайные «хазы» на которых можно скинуть барахло и перевести дух, «малины» созданные для отдыха лихой братии, скупщики краденого и черные рынки. Если не повезет, встретитесь со стражей (псами), побываете на допросах, в суде и каземате. Прелести лихой жизни ждут вас =)

Мир: Пальмира. Авторский, фэнтезийный, проработанный, необычный мир полный своих загадок. Вы уроженцы Даная, восточной, горной страны населенной людьми. Подробней о вашей родине расскажу в следующем сообщении.
Система: Значительно переработанный и упрощенный вариант системы Fuzion. Все вычисления проводит мастер, об этом можете не беспокоиться. Распределить очки персонажа по характеристикам и навыком я помогу непосредственно перед игрой.
Сюжетная завязка: вы являетесь на встречу с вожаком и хозяином базарного района вором законником по прозвищу Лорд, который должен поручить вашей банде одно очень лакомое и специфичное дело.
Антураж: Смесь восточной сказки и реальности. Огромные базары, башни дворцов возвышающихся до небес, чародеи, прорицатели и джины уживаются здесь с ужасающей бедностью некоторых горожан, грязью, жестокостью и кровавым противостоянием между ворами и стражами.
Особенности: Ваш вожак Лорд и стаи, находящиеся под его руководством, славятся своей фантазией и элегантностью работы. Их профиль хитрое мошенничество, продуманное проникновение в чужие дома, ловкое воровство, создание интересных схем «сравнительно честного отъема капитала у зажиточных людей». Говорят что их пальцы и язык намного острее клинков и кинжалов.
Требования к игрокам: прислать мне «Вконтакт» или выложить в этой теме описание герое, придти на игру, постараться вжиться в роль и хорошо отыграть ее.

Создание персонажа: Есть форма, которая возможно поможет вам в описании.
1) Имя (Прозвище) – имена брать восточные Азим, Аглия, Азхар, Акбарс, Галия, Гаян и прочие. Если что – пишите, вышлю целый словарь с именами и кратким истолкованием их значения. К выбору прозвища подходите разумно. Вы всегда должны уметь ответить за прозвище перед любым вором, который у вас спросит, объяснить, как и за что вас так прозвали волчья братия.
2) Пол (мужской/женский)
3) Возраст
4) Профессия
5) Внешность
6) Характер героя
7) Мировоззрение (Как он относиться к себе? К миру его окружающему? К ворам и своим подельникам? К государству? Что думает о стражах? Почему занимается воровством? Как оправдывает свою профессию?)
8) Краткая история – иными словами как дошел до жизни такой?

Вы и другие игроки должны «почувствовать» персонажа, понять, что это не просто шаблон, а действительно живое существо со своими чувствами, мыслями, эмоциями, особым взгляд на мир.


P.S. Игра будет в понедельник или во вторник (6-7 сентября) в 14:00-15:00 часов у меня дома.
Serafim777
Данай


1.География.
Положение на материке.
Данай - это небольшое государство, расположенное на юго-востоке материка. Его берега омывает судоходное не замерзающее море Пальрам. На суше Данай граничить с огромной Империей на западе и торговой колонией Ордовского государства на востоке.

Климат.
Очень жаркое лето длиться на этих землях до пяти месяцев. Весна, зима и осень короткие, дождливые, бесснежные и теплые. Температура зимой редко падает ниже -2, а летом достигает + 35.

Водные ресурсы.
Главным, и едва ли не единственным, водным ресурсом страны является судоходное теплое море Пальрам. По нему к берегам Даная приходят корабли со всего мира.
Пресных озер, источников и речушек на территории горного королевства не много и в летние месяцы они часто пересыхают. Во время засухе ощущается острая нехватка воды, тогда дело доходит до конфликтов и даже кровопролития.

Природные ресурсы.
Данай называют сокровищем Пальмиры. В его горах встречаются самые редкие полезные ископаемые, начиная от золота и алмазов и заканчивая колдовскими самоцветами, использующимися в магических ритуалах. Богата страна камнем, глиной, редкими породами древесины. Единственное чего не хватает Данаю – обширных лесов. Рощицы и леса встречаются на каменистой, обласканной солнцем земле редко, поэтому местные жители предпочитают использовать для строительства камень и глину.


2.Политическое устройство
Форма правления.
Формально - монархия. Правитель, который здесь именуется Падишахом (Великим Шахом), по закону самовластный владыка страны.
В действительности из-за нескольких слабовольных правителей и чрезмерного усиления знати Падишах Эльхас-ибн-Азим II стал марионеткой в руках знатных родов ведущих негласную войну за власть и контроль над царством

Органы власти.
Формально все органы власти подчиняются Падишаху.
1. Мирома (совет знати), она собирается раз в месяц для принятия законов и обсуждения важных вопросов. В мирому входят богатые торговцы, крупные землевладельцы, представители военной и жреческой элиты. Именно от решения большинства людей входящих в Мирому и зависит судьба Даная.
2. Великий Визирь. Визирь осуществляет управление городом. Визирь назначается Падишахом из числа знатных людей.
3. Сераскер. Военный начальник – командует армией или крупными военными соединениями, или военный градоначальник города.
4. Городской Совет - помогает осуществлять управление в некоторых городах. По приказу Миромы может быть, созван Городской Совет, в который входят представители городской знати.
5. Судья - осуществляет суд от лица Падишаха в городах Дуная.


Классы.
Дунай отходит от родоплеменного строя и теперь переходит к феодализму. Старая знать, либо теряет «свою значимость», либо становиться новой феодальной знатью. Все граждане Дуная, в том числе и знать, облагаются налогом.
1. Тагу – Крупные феодалы, успешные землевладельцы, выходцы из родоплеменной знати или преуспевающие свободные общинники. Тагу пытаются захватить земли свободных общинников и закрепостить крестьян.
2. Рэмо – Мелкий феодал, родоплеменная знать, теряющее своё положение и значимость. Мелкие феодалы часто разоряются и становятся либо свободными общинниками, либо зависимыми крестьянами.
4. Городская знать. Главы гильдий и крупные торговцы. Очень влиятельные и богатые люди.
5. Горожане. Основной класс, проживающий в городах – торговцы и ремесленники. Они свободны и независимы.
6. Общинники – основной формой объединения крестьян в деревнях и сёлах является община. Каждая семья имеет свой земельный надел и обрабатывает его, но пастбища, водоёмы по-прежнему принадлежат общине.
7. Рабы – военнопленные, преступники, разорившие крестьяне, торговцы и ремесленники.

3. Экономика.
Сельское хозяйство
Постепенно сельское хозяйство изменяется и переходит на новый уровень. Остались в прошлом родовые общины – на смену им пришли соседские, постепенно теряет свое значение родоплеменная знать, и все большее значение приобретают феодалы. Центрами торгово-хозяйственной жизни стали города. Увеличился объем сельскохозяйственных продуктов и общая ценность земли. Климат способствует выращиванию фруктов, дорогих товаров идущих на продажу и продуктов первой необходимости.

Ремесло. С переходом торгово-хозяйственных центров в города ремесло перешагнуло на новый уровень. Переход к феодализму, сильное влияние ордосов, обилие ресурсов способствовали развитию ремесла на Данае. Данайские товары общепризнанны и пользуются большим спросом как в Империи, там и у ордосов.

Торговля. Данай расположен на богатейшем торговом пути с востока на запад, или как его чаще называют «Океанском пути». Через Данай идет торговля между огромной Империей и Республикой Ордасов расположенной далеко на востоке. Торговый путь приносит Данайцам баснословные богатства.

4. Народы
Территорию Даная населяют в основном два народа: данайцы и загорцы.

Загорцы
Жителей гор и высокогорных долин легко узнать по волосам темного или темно синего цвета, загорелой кожи, мягким чертам лица и темно-зеленым, синим или алым глазам. Волосы у загорцев часто вьются, борода и усы у мужчин не растут. Жители гор чуть ниже своих равнинных соседей, их рост 1 метр 35 сантиметров, 1 метр 45 сантиметров.
Язык: Древнее наречие востока и данайский
Менталитет: Чаще полагаются на чувства, интуицию и религиозные воззрения, нежели на логику и холодный расчет. Искренни, гостеприимны, добродушны, хитры и умны, любознательны, ценят свободу, решительны. Однако вместе с тем вероломны, беспощадные, фанатичны и надменны. Огромную роль в жизни как отдельных загорца, так и целых племен играет так называемая «андатное право» - кодекс норм и правил нарушение которых может привести к серьезным последствиям, вплоть до убийства по законом кровной мести.
Положение в государстве: После заселение горных территорий и завоевания Загорья загорцы стали второсортными жителями данная. Многие из них попали в рабства, другие были убиты или покалечены, племена сохранившие свою свободу и земли во время «Горной войны» разрознены. За унижения и притеснения загорцы платят данайцам призрением и ненавистью.
Религия: Вера в Тэзерата, вера в Нархэта

Данайцы
Жители равнин, великих ущелий и пригорных районов. Их можно узнать по темным или каштановым волосами, карим или серым глазам, мягким, округлым чертам лица и бронзовому цвету кожи. В отличие от загорцев данайцы носят бороды и усы, хотя и у них они начинают расти поздно, и редко бывают густыми. Средний рост жителей равнин 1 метр 45 сантиметров, 1 метр 60 сантиметров.
Язык: Данайский
Менталитет: Обладают живым умом, любознательностью, упорство характера, удивительно богатым языком. Данайцы добродушны, обходительны, дипломатичны, общительны, радушно принимают гостей. Однако вместе с тем вспыльчивы, лицемерны за глаза недолюбливают другие народы и расы, крайне алчны, недобросовестны в торговых операциях, вероломны и коварны.
Положение в государстве: Государствообразующий, привилегированный народ Даная.
Религия: Вера в Старших богов
Serafim777
Полезная информация.


Воровской мир.
Всякий желающий играть вором, оставь позади все «фраерские» и иллюзорные представлении о криминальном мире. Этот мир жесток, невежествен, он напоминает зловонный отстойник, прикрытый красивым занавесом, криминальный мир полон скотских страстей и самолюбия.

Прежде всего, нужно разобраться в том кто такой «вор»?
Укравший или убивший еще не вор. Это просто человек, столкнувшийся с негативной силой закона, столкнувшийся случайно, в потемках переступивший какую-то грань. Человек, который приобщился к криминальному промыслу и стал жить за счет воровства, грабежа и мошенничества тоже еще не вор, это всего лишь "порчак", то есть "порченый фраер" - простой человек который уже перестал быть фраером, но еще не стал блатарем. "Порчаки" не бывают, конечно, хранителями традиций воровского мира.
Для того чтобы быть настоящим вором, нужно вором родиться; только тем, кто с самых юных лет связан с ворами, и притом с "хорошими, известными ворами", кто прошел полностью многолетнюю науку тюрьмы, кражи и блатного воспитания, достается решать важные вопросы блатной жизни.
Каким ты видным грабителем ни будь, какая тебя ни сопровождает удача, ты всегда останешься чужаком-одиночкой, человеком второго сорта среди потомственных воров воспитанных с детских лет в криминальном мире. Мало воровать, надо принадлежать к этому ордену, а это дается не только кражей, не только убийством. Вовсе не всякий "тяжеловес", вовсе не всякий убийца - только потому, что он - грабитель и убийца - занимает почетное место среди блатарей. Там есть свои блюстители чистоты нравов, и особо важные воровские секреты, касаемые выработки общих законов этого мира (которые, как и жизнь, меняются), выработки языка воров, - дело только блатарской верхушки, состоящей из потомственных воров, хотя бы там были только карманники. И даже к мнению мальчика-подростка (сына, брата какого-нибудь видного вора) блатной мир будет прислушиваться больше, чем к суждениям "порчаков" - пусть они будут хоть Ильями Муромцами в грабительском деле.
Дело в том, что этим подземным миром правят потомственные воры - те, у которых старшие родственники - отцы, деды или хотя бы дяди, старшие братья были ворами; те, которые выросли с раннего детства в блатных традициях, в блатном ожесточении ко всему миру; те, которые не могут променять своего положения на другое по понятным причинам; те, чья "жульническая кровь" не вызывает сомнения в своей чистоте.
Мы не догадываемся, что человек может воровать, не будучи вором, членом преступного мира. Мы не понимаем, что человек может убивать и воровать и не быть блатарем. Конечно, блатарь ворует. Он этим живет. Но не всякий ворующий - блатарь, и понять эту разницу категорически необходимо. Преступный мир существует рядом с чужими кражами, рядом с хулиганством.



Азы «философии» блатного мира.
Блатной мир - это мир особого закона, ведущий вечную войну с тем миром, представителями которого являются все остальные. Воровской мир живет по своим правилам диким и непонятным с точки зрения обычных людей.
Все люди мира, по философии блатарей, делятся на две части.
Одна часть - это "волки", "преступный мир", "блатари", "воры" и так далее. Они, по «философии» блатного мира, настоящие хозяева мира, единственные люди которые живут достойно, те, кто пришел не землю жить и наслаждаться всеми благами жизни.
Другая часть - овцы, фраера, то есть "вольные". Это не люди, это жертвы они существуют лишь для того чтобы воры могли жить за их счет, красть их вещи, использовать их в своих интересах и тому подобное. Соответственно любая кровавая подлость, любой обман, любая мерзость, совершенная в отношении простого человека, фраера оправдана и освящена законами блатного мира. Среди не воров есть "порченые фраера", близкие к блатарям, которых используют в своих делах и интересах воры и "битые фраера" - знакомые с делами блатного мира, разгадавшие их хотя бы частично, опытные; "битый фраер" - это значит опытный, произносится это с уважением. Воровской и обычный мир – это разные миры, и не только тюремная решетка разделяет их.
Философия вора проста: "Мне говорят, что я подлец. Хорошо, я - подлец. Я подлец, и мерзавец, и убийца. Но что из этого? Я не живу вашей жизнью, у меня жизнь своя, у нее другие законы, другие интересы, другая честность!"
Основные принципы, по которым живет воровской мир, можно свести к следующим:
- Хочу жить и наслаждать, на остальных мне по….!
- Не придавай своих, будь верным сообществу волков
- Прав тот, кто сильней!
- Воры единственные достойные люди, все остальные скот, за счет которого должен жить настоящий блатарь!
- Блатной мир враждебен власти, и притом всякой власти (кроме воровской, «законной»).
- Воровской мир это отдельный мир в нашем мире, и суровые законы, которые столетиями там существуют, никак не зависят от фраерского законодательства
- Вор никогда не должен унижаться и работать как обычный фраер.

Криминальная жизнь.
Вор - ворует, пьет, гуляет, развратничает, играет в карты, обманывает фраеров, не работает ни на воле, ни в заключение, кровавой расправой уничтожает ренегатов и участвует в "правилках", вырабатывающих важные вопросы подземной жизни. Он хранит блатные тайны (их немало), помогает товарищам по ордену, вовлекает и воспитывает юношество и следит за сохранением в суровой чистоте воровского закона.
Подземное уголовное царство - мир, где целью жизни ставится жадное удовлетворение низменнейших страстей, где интересы - скотские, хуже скотских, ибо любой зверь испугался б тех поступков, на которые с легкостью идут блатари.
Было бы большой ошибкой думать, что понятия «пить», «гулять», «развратничать», «азартно играть» одинаковы с соответствующими понятиями фраерского мира. Увы! Все фраерское выглядит крайне целомудренно в сравнении с дикими сценами блатарского быта. В блатаре и нет ничего человеческого (примеры по понятным причинам пропускаю).
И даже сам процесс воровства для воров перерастает в настоящую страсть, жизненную необходимость, без которой они не могут жить. Подземное уголовное царство - мир, где целью жизни ставится жадное удовлетворение низменнейших страстей, где интересы - скотские, хуже скотских, ибо любой зверь испугался б тех поступков, на которые с легкостью идут блатари. Было бы большой ошибкой думать, что понятия «пить», «гулять», «развратничать», «азартно играть» одинаковы с соответствующими понятиями фраерского мира. Увы! Все фраерское выглядит крайне целомудренно в сравнении с дикими сценами блатарского быта. В блатаре и нет ничего человеческого.

Татуировки:
Трактовки самых распространенных символов:
череп, корона - символы стремящихся к власти;
корона на спине - униженность;
тигр или другой хищник - ярость, непримиримость;
змея (ранее высшая степень в иерархии тюремного мира);
кинжал, нож, меч, топор - месть, угроза, твердость, жестокость;
ключ - сохранение тайны;
палач - чти закон воров;
Мадонна - отчужденность;
факел - дружба, братство;
звезды - непокорность

Выше представленная информация написана на основе произведения Варлама Шаламова «Очерки преступного мира» и произведения «Архипелаг ГУЛАГ» Александра Солженицына. И хотя в данных творениях речь идет лишь о 30-50 годах двадцатого века, не хватает мне фантазии, чтобы представить воровской мир иным. И в особенности не могу представить я криминальный мир «благородных воров» которые все воруют только у государства, раздают деньги бедным и занимаются прочими невыгодными для них делами.
Serafim777
Герои игры Волки


1) Имя (Прозвище) – Багир
2) Пол - мужской
3) Возраст – 20 лет
4) Профессия – домушник
5) Внешность – привлекательный, молодой человек, русые волосы, атлетическое телосложение, на спине следы от публичного избиения палками
6) Характер героя – веселый, скрытный, двуличный человек. Рабочая маска: добродушный, болтливый, располагающий к себе юноша, который обычно представляется странствующим фокусником.
7) Мировоззрение
Как он относиться к себе? - отлично
К миру его окружающему? - мир, это большая чаша изобилия, из которой нужно уметь отпивать
К ворам и своим подельникам? - братья, кто не братья те враги
К государству? - кусочек чаши изобилия
Что думает о стражах? - забавные дурни
Почему занимается воровством? - потому что нравиться, это самый увлекательный и легкий способ зачерпнуть из чаши положенную часть
Как оправдывает свою профессию? - вполне нормальная профессия, каждый выживает, как может
8) Краткая история – родился в бедном квартале Инрога, в небогатой семье. Отец – водонос, мать подрабатывала прислугой в домах более богатых и удачливых людей. Именно благодаря своей матери он впервые проник в чужой дом и украл из незакрытого сундука дешевое украшение, которое смог быстро и удачно продать. В первом преступлении его не уличили, второе тоже прошло удачно… Так началась карьера вора домушника прозываемого Багиром. Через несколько месяцев он связался с профессиональным воровским сообществом, начал всерьез промышлять кражами. Для развития навыков и прикрытия немного учился у бродячих акробатов и фокусников.
Через несколько лет впервые попался, был приговорен городским судом к крупному штрафу и публичному бичеванию на площади (сорок ударов палкой).
Характеристики:
Телосложение – 2
Ловкость – 3
Восприятие – 3
Скорость 2
Сила духа - 2
Навыки взлома замков – 3
Акробатические навыки – 2
Недостатки: воровской азарт (больше 4, частота 3 раза за квест)
Талант: неприметность (больше 4, частота 3 раза за квест), расчетливость

1) Имя (Прозвище) – Рыся
2) Пол - женский
3) Возраст - 18
4) Профессия - домушник
5) Внешность – Рысиные глазки, рыжие длинные волосы (до поясницы), небольшой рост, приятная внешность, кошачий хвост.
6) Характер героя – своевольная, капризная, любящее свободу экстравагантное существо, которое может привязаться и не отвязаться
7) Мировоззрение
Как он относиться к себе? - очень хорошо
К миру его окружающему? - Мир это моя большая территория
К ворам и своим подельникам? – хорошо относиться к тем с кем работает, а их не много
К государству? – какое государство? Фрр.. государство это еще одна глупость о которой не стоит думать
Что думает о стражах? – с ними можно поиграть в такие увлекательные игры как «догонялки», «прятки».
Почему занимается воровством? - такова моя натура. Только во время воровства я чувствую себя охотницей и получаю наслаждение, когда захватываю добычу
Как оправдывает свою профессию? – зачем оправдывать суть своего существования
8) Краткая история – Мать Рыси будучи за мужем согрешила с одним из эльфинитов, что очень неблагоприятно отразилось на дочери (у ней появился хвост). До поры до времени мать скрывала особенность своей первой дочери, но в 12 лет тайна открылась, и бедной девушке пришлось спешно бежать из дома, спасаясь от гнева отца и односельчан. Некоторое время блуждала по селениям воруя еду, но затем, увидев расправу сельских жителей над одним из грабителей, решила сбежать в город, где встретилась с Багирам, привязалась и стала работать вмести с ним.
Характеристики:
Телосложение – 3
Ловкость – 4
Восприятие – 4
Скорость 2
Сила духа - 2
Навыки взлома - 2
Недостатки: Любит рыбу (больше 3, частота 3 раза за квест), любит спать ( больше 4, частота 3 раза за квест)
Таланты: преимущества зверя

1) Имя (Прозвище) – Лулу
2) Пол - женский
3) Возраст – 14 лет
4) Профессия – наводчица, воровка карманица
5) Внешность – Милая, длинные темные волосы, алые глаза, рост 1 м. 50 см., светлая кожа
6) Характер героя – спокойная, иногда весела, иногда вспыльчивая
7) Мировоззрение –
Как он относиться к себе? – она себя любит, эгоцентристически
К миру его окружающему? - нормально
К ворам и своим подельникам? – с интересом и небольшой долей очарования
К государству? - наплевательски
Что думает о стражах? – не думает =)
Почему занимается воровством? – занимается воровством, потому что ей, это интересно
Как оправдывает свою профессию? – а что я? Я ничего =)
8) Краткая история – третья дочь всадника империи, переехавшая около двадцати лет в Инрог и занимающегося торговыми делами (торговлей маслом и благовониями с Империей). Ее двоюродный дядя по матери профессиональный барыга, в юности занимавшийся воровством. Именно он показал ей другую, интересную сторону жизни. С тринадцати лет, как только усвоила азы воровства, стала периодически воровать и наводить воров на цели. Благодаря хорошему происхождению, милой, безобидной внешности и юности ей не составляло труда проникать в караван-сараи, в дома богатых людей и затем делиться полученными знаниями с ворами. Не была поймана.
Характеристики:
Телосложение – 1
Ловкость – 3
Восприятие – 2
Скорость 1
Сила духа - 1
Навыки карманных краж - 2
Репутация – 2
Недостатки: Любопытство (больше 4, частота 3 раза за квест), сплетничество ( больше 4, частота 3 раза за квест)
Таланты: располагающая к себе девушка (больше 3, частота 4 раза за квест)

1) Имя (Прозвище) – Саит
2) Пол - мужской
3) Возраст – 21
4) Профессия – убийца
5) Внешность – кротко стриженный черные волосы, лицо, украшенное многочисленными шрамами, суровое выражение лица, поджарое тело, жилистые руки и ноги, украшенные воровскими татуировками.
6) Характер героя – основательный, решительный, немного бесшабашный человек закаленный тяжелой жизнью и лагерями
8) Краткая история – родился в семье достаточно богатого торговца ведущего свои дела в городе Джарма. В шестнадцать лет во время ссоры достал кинжал и в порыве гнева заколол молодого мужчину из другой богатой семьи, оскорбившего Саита и его сестру. Чтобы спасти свое доброе имя и продолжать успешно вести торговые дела отец юноши публично отказался от своего третьего отпрыска, взамен на негласную договоренность о замене наказания со смертной казни на пять лет с отбыванием в лагере «Белый дракон».
В лагере проявил свой характер, решимость и физическую силу. Был замечен ворами занимавшими в «Белом драконе» положение незаконной власти. Саита быстро «взяли под крыло» и сделали из него прекрасного бойца способного исполнять приговоры воров и отстаивать интересы блатного сообщества. Юноша оправдал возложенные на него ожидания и хорошо послужил ворам. После отсидки отправился в ближайший город Инрог где его уже ждали с распростертыми объятьями в банде Лорда недавно потерявшей одного бойца.
Характеристики:
Телосложение – 4
Ловкость – 2
Восприятие – 2
Скорость 4
Сила духа - 3
Навык владения двумя саблями - 3

1) Имя (Прозвище) – Салим
2) Пол - мужской
3) Возраст – 22
4) Профессия – домушник
5) Внешность – черные длинные волосы, худощавое лицо, глаза полные энтузиазма, поджарое телосложение.
6) Характер героя –
8) Краткая история –
Характеристики:
Телосложение – 2
Ловкость – 2
Восприятие – 3
Скорость 2
Сила духа - 2
Навыки взлома замков – 4
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.