Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Короли и боги
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Miau
Выкопал ещё одну игру дипломатическую, где игрокам предлагается побыть в шкуре богов и королей. Предлагал её как-то на Ганблэйде, но там народ не заинтересовался. Если здесь кому интересно будет, можно попробовать.

Цель игры.
Если играешь королём, надо запинать всех прочих королей. Или заставить их признать зависимость.
Если играешь богом, надо запинать всех прочих богов. Или заставить их признать зависимость.

Суть игры.
Тайная дипломатия между королями и богами.
А если получится, то и... интриги да любовь-морковь.

Игровой мир

Профессий всего четыре:

крестьянин
лесоруб
воин
жрец

Типов территории три:

земля
лес
пустошь

Экономическая схема мира до безобразия проста. Один крестьянин на одной единице земли производит две единицы пищи. Один лесоруб на одной единице леса производит две единицы древесины. С производством всё.

1кр + 1ез => 2еп
1лр + 1ел => 2ед

Жрецы могут приносить жертвы, получая энергию.
Жрец направить полученную энергию только своему богу.
Менять бога жрец не может.
Энергия не запасается.

1жр + 1еп => 1еэ
1жр + 1ел => 1еэ
1жр + 1чел => 10еэ

В конце хода подводится баланс. К запасам пищи и древесины прибавляется произведённое в течении хода. От запаса еды вычитается по единице за каждое существо. Если еды не хватает, то население сокращается. Каждой профессии пропорционально численности.

Народы могут после подсчёта остатков увеличить своё население, но не более, чем на 10% от числа существ. На это тоже тратятся ресурсы. По две единицы пищи на каждое новое существо и в зависимости от его профессии различное количество древесины. Для крестьянина и лесоруба по десять, для жреца двадцать, для воина пятнадцать. Существа не стареют.

10ед + 2еп => 1кр
10ед + 2еп => 1лр
15ед + 2еп => 1вн
20ед + 2еп => 1жр

Существа могут менять специальность, но платно.

1кр + 5ед => 1лр
1лр + 5ед => 1кр
1кр + 10ед => 1вн
1лр + 10ед => 1вн
1кр + 15ед + 2еп => 1жр
1лр + 15ед + 2еп => 1жр
1вн + 5ед => 1кр
1вн + 5ед => 1лр
1вн + 15ед + 2еп => 1жр
1жр + 5ед => 1кр
1жр + 5ед => 1лр
1жр + 10ед => 1вн

Мир разделён на королевства.
Королевством управляет король (возможно, игрок).
Все существа, все территории, весь продукт с них принадлежат королю.
Король может всё это продавать, покупать, приносить в жертву (жертвовать территории нельзя).
Король, оставшийся без территорий, умирает.
Король не считается существом. Короля невозможно убить.

Изначально в каждом королевстве имеется:
300тыс единиц земли
300тыс единиц лесов
400тыс единиц пустошей
200тыс крестьян
100тыс лесорубов
1млн золотых монет
1млн бумажных денег (король может их допечатывать сколько душе угодно)

Боги (возможно, игроки) изначально имеют по 10тыс единиц энергии.
Бог, оставшийся без энергии, умирает.
Бог не считается существом. Бога невозможно убить.
Бог может тратить энергию следующими способами:

Создать существо = 100
Убить существо = 25
Создать 1еп = 2
Создать 1ед = 2
Уничтожить 1еп = 1
Уничтожить 1ед = 1
Превратить 1 пустошь в землю = 2
Превратить 1 пустошь в лес = 2
Превратить 1 землю в пустошь = 1
Превратить 1 лес в пустошь = 1
Увеличить силу 1000 воинов на 10% на 1 ход = 50
Увеличить урожайность на 10% на 1000ез на 1 ход = 50
Увеличить производительность лесорубов на 10% на 1000 ел на 1 ход = 50
Увеличить плодовитость 1000 населения 10% на 1 ход (т.е. обойти ограничение в 10% от численности) = 50
Отнять 1еэ у другого бога = 3
Увеличить запас энергии другого бога на 1еэ = 2
Принять участие в создании нового бога совместно с богом другого пола = 10000
Самостоятельно создать нового бога = 50000

Бог может выбрать раз и навсегда специализацию в одном из навыков и получать скидку в 25%

Королевства могут воевать друг с другом.
Потери войска в битве считаются так:
Если слабая сторона малочисленнее в 5 и более раз, то считается, что противник победил и ни одного солдата не осталось. Потери сильной стороны пропорциональны потерям слабой стороны и её численности и обратнопропорциональны своей численности. Например, дрались 100 против 1000. Тогда, 100 полегли все, а победитель потерял 100*100/1000 = 10.
Если соотношение меньше, чем 5 раз, то считается, что сильнейшая сторона потеряла 20%, а дальше работает та же пропорция. Например, дрались 1000 против 2000. Потери сильной стороны = 400, потери слабой, соответственно, 800.
Если после битвы у одной из сторон не осталось воинов, то каждый уцелевший воин победителя приносит своему королевству 10 единиц территории и пропорциональную часть лесорубов и крестьян.

P.S.
Математическая модель может быть откорректирована игроками перед стартом.
Dark Rider
Таки записывайте меня в боги. smile.gif
Kellendross
В короли меня пиши)
Dark Rider
Еще один момент по балансу: если не учитывать накопление ресурсов, то население за раз может прирасти максимум на 8,32% таким образом при плавном развитии ограничение в 10% не работает. Так и было задумано?
Miau
Цитата
Еще один момент по балансу: если не учитывать накопление ресурсов, то население за раз может прирасти максимум на 8,32% таким образом при плавном развитии ограничение в 10% не работает. Так и было задумано?

Честно говоря, не проверял этот момент.
8,32 получается даже если одни крестьяне в стране?
Dark Rider
Если одни крестьяне, то 0, ибо дерева нет. smile.gif Я как раз и искал оптимум, так вот в оптимуме 8,32.
Miau
Угу... поправим.
Асмираил
А свободные вакансии в Пантеоне еще остались? happy.gif

Но если появятся интересные боги, то с радостью стану жрецом... Те кто уже боги, можете о себе поведать? rolleyes.gif
Miau
Цитата
А свободные вакансии в Пантеоне еще остались?

В Пантеоне сидит и скучает один единственный бог... Так что, тесно вам не будет, думаю smile.gif

Цитата
Но если появятся интересные боги, то с радостью стану жрецом...

Тут или король, или бог. На меньшее не размениваемся tongue.gif
Tirek
Поработал бы правителем. Когда старт и насколько объемная нужна квента?
Miau
Цитата
Когда старт и насколько объемная нужна квента?

Квенты не нужно, игра дипломатическая. Только название страны (и валюты, если будешь печатать).

Старт - как только будут игроки.

Kellendross
Dark Rider
Tirek
Асмираил (?)

На четверых будем играть? Просить форум?
Kellendross
ИМХО есть смысл подождать ещё одного короля.
И разрешить менять бога) Тогда 2 богам будет за что побороться)
Miau
Ещё я обеспечу до 2х богов и 2х королей НПС, если хотите.
Вик
Зачем нужны деньги?
И зачем создавать новых богов?
Kellendross
Всё же стоит сделать неравное кол-во королей и богов) Дабы сделать доп. интригу, а именно борьбу за последователей)

Цитата
Зачем нужны деньги?

Цитата
Для упрощения торговли. Если я, допустим, не хочу продавать за золото, которое есть у всех, а желаю торговать через свою валюту, выброс которой во внешний мир ограничиваю сам.
Miau
Цитата
Зачем нужны деньги?

Чтобы торговать smile.gif
Если Васе нужно дерево, которое продаёт за зерно Петя, но у Васи нет зерна, а готов он расплатиться воинами, которые не нужны Пете, но устроят Женю, у которого есть лишнее зерно... и т.д.
Вообще, дело вкуса. Можно бартером торговать, можно за золото, можно за национальную валюту.

Цитата
И зачем создавать новых богов?

а) чтобы иметь вассалов с нужной специализацией.
б) как результат договора с другими сторонами.
в) для отыгрышу smile.gif

Цитата
Всё же стоит сделать неравное кол-во королей и богов)

На ваше усмотрение.
Tirek
Я тоже за то, чтобы Королей было больше. Скажем 2 бога игрока + 1 нпс на 3 короля игрока и двух нпс. Правда что-то претендента на должность третьего короля нет, может появится ближе к старту.
Miau
Старт будет, когда сочтёте нужным.
А пока что можно математику подкорректировать.
Асмираил
Когда начнем? Что нужно от бога? ( Домен? Сторона жизни которой он покровительствует: ремесло, война и т.п.? )
Miau
Цитата
Когда начнем?

Цитата
Старт будет, когда сочтёте нужным.

т.е., как решите, что народу достаточно, сразу и начнём.

Цитата
Что нужно от бога?

Имя.

Цитата
Сторона жизни которой он покровительствует: ремесло, война и т.п.

Цитата
Бог может выбрать раз и навсегда специализацию в одном из навыков и получать скидку в 25%

Т.е. берёшь, например, специализацию в Увеличить урожайность на 10% и говоришь, что ты бог плодородия. А можешь сказать, что ты покровитель фиолетовых бабочек, это вообще ни к чему не обязывает.
Сайло Миро
надеюсь не закончили, я в деле, кем - да кем хош, королём, богом, лесорубом, да хоть жрецом, я в деле, прадо хотелось бы богом. В личку кинь что как и почём rolleyes.gif
Tirek
Три бога есть, можно даже без неписей обойтись, только вот королей на всех не хватает.
Вопрос по поводу золота: оно только для торговли нужно? и можно ли его как-то добывать помимо торговли?
И нельзя ли поподробнее про подсчет потерь при соотношении меньше чем 1 к 5
Сайло Миро
эй народ я готов быть королём !
Kellendross
Хы. Тогда можно стартовать в принципе. 2 бога (тьма/свет предположим) и 3 короля. +разрешение менять бога.
Сайло Миро
так, всего нас пятеро и один мастер, тогда создавайте тему, жду.
Miau
Из депрессии вышел.
Сейчас попрошу администрацию дать нам подфорум.
Miau
После некоторого обдумывания математики я пришел к выводу о том, что для более разумного баланса надо упростить жизнь королям и сделать добычу еды и леса не по 2, а по 3. Богам же, наоборот, усложнить жизнь и сделать изучение кастов платным, ценой в 10000 е.э., первый каст, правда, бесплатен. А из из приятного: снизить цену убийства существа до 10, а создания до 20.
Dark Rider
У меня глупый вопрос - что может сделать бог любому королю? Да пусть и на старте? НИЧЕГО. А уж с усложнениями и подавно. Первые нцать ходов бог получается вообще никому нафиг не нужен.
Miau
Бог может королю активно гадить, превращая земли в пустоши, а подданных и запасы в ничто.
Естественно, гадить без притока энергии долго не получится, а энергию дают только короли, у которых её в начале игры нет.

Тут можно либо заняться дипломатией с теми же королями, которым помощь богов потребуется позже, и другими богами, чтобы уладить отношения заранее.

Что ещё могу сказать... не нравятся боги - играйте королями.

В принципе, можно дать королям касты, а богам земель (или вообще объединить оба класса).

И, как всегда, слушаю ваши предложения. Может, кто чего интересного предложит.
Вик
Очевидно и без модификации возможность бога нагадить была минимальна. И почти пренебрежима. С учётом количества изначально неиспользуемой земли - даже половину её не изгадить на стартовый запас маны. А если изначально одно заклинание - то и гадить будет нельзя. Взял гадство - не сможешь помогать. Не можешь помогать - кому ты нужен такой?
Асмираил
Богу доступны все возможности, специализация только дает скидку к ним. А на то что-бы испортить все земли одному королю у бога уйдет всего 600 единиц энергии из 10'000... Вывод очевиден - с богами надо дружить.
Dark Rider
Цитата
Богу доступны все возможности, специализация только дает скидку к ним. А на то что-бы испортить все земли одному королю у бога уйдет всего 600 единиц энергии из 10'000... Вывод очевиден - с богами надо дружить.

Хм...
Цитата
После некоторого обдумывания математики я пришел к выводу о том, что для более разумного баланса надо упростить жизнь королям и сделать добычу еды и леса не по 2, а по 3. Богам же, наоборот, усложнить жизнь и сделать изучение кастов платным, ценой в 10000 е.э., первый каст, правда, бесплатен. А из из приятного: снизить цену убийства существа до 10, а создания до 20.

Хм?

Цитата
Изначально в каждом королевстве имеется:
300тыс единиц земли
300тыс единиц лесов

Превратить 1 землю в пустошь = 1
Превратить 1 лес в пустошь = 1

Мне всегда казалось, что 300000/1=300000 Может я отстал от жизни и в современной арифметике отвте каким-то образом получается равным 600, вернее 300 очевидно... Пора снова в школу.
Miau
Цитата
Очевидно и без модификации возможность бога нагадить была минимальна. И почти пренебрежима. С учётом количества изначально неиспользуемой земли - даже половину её не изгадить на стартовый запас маны. А если изначально одно заклинание - то и гадить будет нельзя. Взял гадство - не сможешь помогать. Не можешь помогать - кому ты нужен такой?

1. Ничто не мешает купить второй и третий касты.
2. Гадство короли оценят, когда начнут воевать. Натравить своего бога на соседа - это гут.
3. Да, короли, в целом, могущественнее. Но ими и играть сложнее.

Цитата
Богу доступны все возможности, специализация только дает скидку к ним. А на то что-бы испортить все земли одному королю у бога уйдет всего 600 единиц энергии из 10'000... Вывод очевиден - с богами надо дружить.


Прошу прощения, что-то меня переклинило. Показалось, что у бога на старте 50000.
Естественно, цена нового каста не 10000, а 1000.
Вик
Гхм. Боги, в целом, могущественнее. Но играть ими странно.

Короли и баги.
Асмираил
Dark Rider, прошу прощения, стал подслеповат. Куплю новые очки. cool.gif А на счет школы - никогда не поздно. Учиться нужно всегда.

P.S. А с тем, что боги - баги не согласен. Прочитав пост о модификации я сделал вывод, что баланс соблюден ( более-менее ).
Miau
Кто ещё не раздумал играть, прошу в игровой раздел:
Короли и боги
Сайло Миро
икак я буду играть ? там всё закрыто !
Асмираил
Выбери кем быть: королем или богом. Отпишись в каталоге стран или в пантеоне богов. Там сказано как. Участвуй.
Miau
Цитата
Выбери кем быть: королем или богом. Отпишись в каталоге стран или в пантеоне богов. Там сказано как. Участвуй.

+1

Набор продолжается.
И будет идти всю игру, если что.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.