Доброй охоты =) На этот раз я хочу окунуть вас в чудесный и необычный мир «Сталкер» в моей авторской интерпретации и смоделировать кусочек жизни ходоков зоны. Выживание в опаснейших условиях капризной и непредсказуемой Зоны, лабиринты ловушек и непроходимых мест, ужасные твари, необычные артефакты и чудеса встретятся вам на нелегком пути до «Призрачного дома» в котором, по слухам, спрятан артефакт сила которого, подобно мифическому монолиту, может исполнять желания.

Мир: мир игры S.T.A.L.K.E.R. в моей версии.
Цели игры: Найти ответ на заданные в начале игры вопросы, исследовать Зону и с интересом провести время
Система: Значительно переработанный и упрощенный вариант системы Fuzion. Все вычисления проводит мастер, об этом можете не беспокоиться. Распределить очки персонажа по характеристикам и навыком я помогу непосредственно перед игрой.
Сюжетная завязка: Второй месяц из уст в уста среди сталкеров передается легенда о «Призрачном доме» что появляется на месте массовых расстрелов и захоронений и хранить в своих недрах артефакт способный, подобно монолиту, исполнять желания своих обладателей. Слухи так бы и остались для вас слухами, если бы пару дней назад один торговец не слил вам координаты «Призрачного дома» и коротко не объяснил, как к нему можно пробраться, посулив хорошие деньги за артефакты и вещи из этой аномалии.
Антураж: Постапакалиптический клочок земли полный напоминаний об СССР хорошенько сдобренный очарованием непредсказуемой, опасной и чудесной Зоны.
Особенности: В начале игры каждому из игроков будет задан свой вопрос ответ на который он будет искать во время игры и сможет проверить его в «Призрачном доме». От того насколько хорошо вы будете искать ответ и отстаивать его перед лицом испытаний зависит исход игры.
Требования к игрокам: Вовремя придти на игру, вжиться в роль, постараться хорошо отыграть своего персонажа и не забыть вовремя выйти из роли после игры оставив все негативные эмоции своему персонажу, не перенося их на себя.