О чём мечтает большинство портовых мальчишек? Конечно же, стать пиратом!
О чём мечтает юный пират? Конечно же, вернуться с богатой добычей!
О чём мечтает бывалый пират? Завязать с пиратством к чёртовой матери!

Игрокам предлагается сыграть пиратами и прочими негодяями, опытными или не очень, но уже решившими завязать. Сорвать куш и завязать. Удачный рейд приносит около ста золотых простому парню, а тем, кто умеет что-то полезное, кроме как выпускать кишки и драить палубу, и того больше. Но то удачный рейд, удача же, как водится, не гарантирована. Персонажам игроков предложат гораздо больше и за относительно несложное дело. Минус в том, что после этого дела в ближайших портах лучше более никогда не появляться. Но если вы решили завязать, то оно и не нужно. Ещё один минус в том, что у команды нет костяка: все друг друга видят впервые. Однако дело не сложное, можно и без слаженной команды управиться.

Задачи на первый взгляд просты:
1. Погрузка корабля
2. Путь от порта к архипелагу, который служит пиратам базой.
3. Налёт на логово одного из авторитетов и похищение одной ценной книги.
4. Быстрое сматывание обратно в порт.
5. Доставка заказчику книги и получение денег.
Но надо помнить, что капризная удача и пресловутый человеческий фактор могут дать о себе знать.

Модуль планируется относительно короткий. Количество игроков: 4-5.
Скорость игры: не менее одного поста от игрока в сутки (будет меньше - игра закончится, и так тягомотины хватает).
Крайне желательно наличие ICQ для общения с мастером (и, быть может, не только).

Ценз для персонажей:
возраст: 28-56
характер: не нужны романтики, сентиментальные личности и благородные герои, требуются негодяи, но не отморозки

Генерация персонажа:
12 очков на боевые навыки (рукопашный бой, фехтование, пистолеты), не более 8 на один навык.
12 очков на прочие навыки (мореплавание, артиллерия, воровство и любой другое) не более 8 на один навык.

Рекомендации:
Не стремитесь делать из персонажа именно классного моряка, найм команды партии обеспечат, как и найм любых других специалистов (ограничение одно: эти наёмники не должны догадаться об истинной цели рейда). Лучше подумать о том, что понадобится для того, чтобы вытащить книгу из охраняемого помещения (приблизительное расположение известно).

Полноценной квенты не требуется, но нужна краткая биография, краткая характеристика, наличие связей, внешность.

Смаковать бои я не люблю, будет просто бросок и результат.
Модуль предполагается коротким.