Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Набор мастеров
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Страницы: 1, 2
shore
Прямиком у сути: Это тема для поиска со-мастеров – я правильно написал это слово? А то word подчеркивает красной линией, а когда нажимаю правую кнопку на нем, контекстное меню не выводит альтернативных вариантов.
В любом случае, такова цель этой темы. Много кто скажет, что 2 ДМа не смогут работать над одной игрой, у каждого будет свой взгляд и свои идеи, вместе они будут спорить... Также кто-то скорее всего наведет примеры игр, которые накрылись из-за того что ведущих было больше одного. Согласен, но если ведущий не может качественно презентовать идею своему коллеге, принять и понять критику и альтернативы, то как он сможет вести игроков? Вести в двух, наверное, сложнее, но процесс разработки задач и дилемм для игроков будет более интересный и продуктивный.
Опишите здесь, игры какого плана вы хотели бы повести, или определенную игру, или ссылку на набор который уже начали. И когда кого-то еще это заинтересует, он пишет в личку.
Самому вести скучно, поверьте. Я всегда рассказываю идейки одному знакомому, и если ему нравится, то смело реализую.

И к игрокам: если согласны с тем, что игры с двумя мастерами имеют больше шансов быть интересными, то отпишитесь здесь. Это стимулирует мастеров искать помощников. Если же вам интереснее играть в игру с одним мастером, бродить по миру единоличного творения, также напишите это … хотя, проще будет поставить опрос в шапку, так и сделаю.
Надеюсь увидеть интересные концепции:
Shantel
проголосовала за двоечку) мне кажется, оч суперовская идея smile.gif
dorsse
Да, я тоже за двух мастеров проголосовала)) давно хотела попробовать
Мертвый Герцог
Первый. Два равноправных ДМа должны хорошо знать и понимать друг друга,чтобы не мешаться. Или один должен быть в статусе помощника.
andara
Это очень очень индивидуальная штука. Разные люди по-разному будут сотрудничать. Некоторые захотят быть главными в этой связке, другие смогут вести игру только по-очереди.
Интересная кстати идея - вести игру по-очереди. Можно, например, в survival horror игре, чтобы ночную часть вел мастер более жесткий и требовательный к игрокам, а дневную более лояльный. Или поделить между собой главы или локации.
Еще идейка: один ДМ ведет общую игру, а другой какие-нибудь дополнительные моменты, или тянет нескольких важных "неписей", или просто заменяет основного smile.gif
lina_lin
Для разных игр - разный вариант, имхо. В форумках у меня было и так и так.
А кабинетки я предпочитаю одна не вести. Недавно проводили игрушку на 13 игроков - там было вообще пять мастеров (правда, формально, фактически четверо принимали активное участие)
Liel
Два мастера, если сработаются, это здорово!
lina_lin
У меня есть знакомый мастер. Я ее иногда называю мастер по логике, или мега-мозг. Рассказываешь ей сюжет, а она сразу видит нестыковки и нелогичности. Мне до такого еще учиться и учиться.
Задает тыщу вопросов, которые мне бы и в голову не пришло. Я вроде даже уже рассказывала кому-то на форуме. Зачем, почему, для чего, как, и снова зачем... И сразу в сюжете и в мире то, что было буквально шито белыми нитками увязывается, становится логичным и понятным. Очень здорово с ней обдумывать игрушки.
Miau
Цитата
Самому вести скучно, поверьте. Я всегда рассказываю идейки одному знакомому, и если ему нравится, то смело реализую.

Скучно - это знать всё наперёд.
Если игроки умны и инициативны, скуки не будет, потому что никогда не угадаешь, куда повернёт сюжет, и мучительно ждёшь постов от таких игроков, ведь самому хочется побыстрее узнать, а что же дальше.

Впрочем, проголосовал за двух мастеров. Хорошо, когда есть тот, кто заметит косяк или подкинет интересную идею.
SATO
лично мне кажется, что увеличивая количество мастеров - мы увеличиваем кол-во игроков играющих в данный модуль... тоесть вполне возможный вариант двум ДМ-ам продумать основную концепцию одного модуля и вести по нему несколько групп одновременно - переплетая сюжетные линии разных групп, сталкивая их друг с другом лбами, вот это будет треш - главное чтобы дм-ы имели контакт друг с другом)))... да и вообще... думаю на форумке смысла особого не имеет - делать двух дм-ов... а вот при встречах для игр - появляется такая надобность - дабы ускорить процесс!... я вообще хочу поиграть в режиме реального времени... интересно есть ли такая возможность по интернету)... например скайп, мирка, ну или ещё какая фигня)
shore
Я видел в чате играли. Cправа в самом верху есть кнопочка "Чат".
Там создают отдельную комнату и играют.
EVILMOUSE
Зависит от конкретной партии.
Если водить настолки в реале, ряд идей без двух мастеров реализовать очень сложно.
Например, игры типа команда «А» против команды «Б». Когда половина игроков (если команд больше, чем 2, больше половины) сидит, скучает и ждет, пока мастер сможет ими заняться, это плохо.
Водить на форумах такие игры проще.

С другой стороны, чем больше народу, тем сложнее все орагнизовать.
И, безусловно, среди пары мастеров должен быть главный (как правило, это автор модуля) и человек, который подстраивается. Иначе, в случае когда одному нравится одно, другому другое, можно спорить до бесконечности.

Голосовать не буду. Так как все варианты (и 1 мастер, и 2, и даже целая команда) имеют право на существование. Выбирать следует сообразно конкретному модулю.
Calipso
Я однозначно выбираю 1 вариант.
Мой опыт говорит о том, что два мастера возможны только в том случае, если один из них командует и постоянно выбирает линию игры, а второй лишь подыгрывает.
Random
По личному опыту, два мастера, точнее, мастер + co-мастер - лучше, чем один.
Действительно, первый (главный) ведущий определяет основную линию игры. Второй, в свою очередь, помогает главному ведущему.
Такие игры легче вести, есть возможность более детально описать окружение для игроков, можно решить проблему разделения партии на две группы.
Вик
Самое кошерное - это последний вариант. Но только мастер всё равно должен быть только один. А помогать может хоть вся китайская армия.
Moon Shine
Бывают ситуации, когда есть пара людей, каждый из которых, в общем, хочет поддержать коллективную атмосферу равноправия и пытается вести себя толерантно. Сейчас не уверен все ли поймут о чем я. В общем, постоянно волнуешься, не слишком ли много идей своего помощника ты урезал, «Может стоит эту пустить, она не испортит задум, а то еще обидеться», стараешься показать ему, что всегда считаешься с его мнением.

Веду к тому, что у меня наиболее продуктивная атмосфера была когда мы с друзьями, обсуждая что-то вместе, шутили с идей друг друга. Там был, как бы, срач, но толковый такой, позитивный срач, никто не пытался доминировать.

И поэтому я скажу, что не обязательно выбирать главного. Иногда можно найти толковых людей, и они смогут находить точки соприкосновения. И даже не начинайте говорить что: «Всегда нужен главный. Где-то в чем-то взгляды людей всегда будут противоречить - поэтому нужен кто-то, кто принимал бы эти критические решения.» - да, правда, но не всегда: когда каждый ощущает себя непосредственным(через главного) создателем чего-то, то от такого участника можно получить намного больше инициативности.
Вот такая запутанная мысль. В общем, я согласен со всеми предыдущими постами, каждый в данной ситуации по своему прав ... кроме Калипсо, она вообще в пятку не понимает что несет (:
Baruk
Мастер и со-мастер это хорошо. И не столь важно, есть ли среди них "главный", он, как правило, сам по себе выделяется.
Если больше двоих - уже сложнее договориться между собой.
Kiren Altaren
В моей жизни не было удачных партий с двумя мастерами. Может, еще будут.

В общем виде, считаю, что если два и более мастеров сработались - это хорошо и позитивно, но среди незнакомых людей (а на форумах обычно знакомятся уже в процессе игры) такое случается редко.
Calipso
Полностью поддерживаю предыдущего оратора.
shore
О, у вас даты постов сломались. Я уже подумал кто-то поднял мою тему)
Давайте слепим какую-то мегакреативную и ненормальную идею для игры и поиграем все вместе. Кто за?
Calipso
А давайте сыграем так, чтобы один игрок и шесть мастеров?
Shedonit
а что, я бы посмотрела biggrin.gif
Мертвый Герцог
Цитата(Calipso @ 15.08.11 | 17:08) *
А давайте сыграем так, чтобы один игрок и шесть мастеров?

Кинем жребий на то, кто станет жертвой? happy.gif
Rergards
Запишите добровольца на жертву.
EVILMOUSE
На FRPG это вообще не проблема. 5 мастеров из 6 разбегутся до начала партии (в лучшем случае).
shore
Кто нибудь играл в какую-то очень необычную форумную ролевую игру?
Kiren Altaren
Цитата
А давайте сыграем так, чтобы один игрок и шесть мастеров?

Я так играл. Правда, мастеров было не 6, а вдвое меньше. Причем за мастера. Геморрой страшный, правда, игроку понравилось. Мы не прошли и половины сюжета, но сам факт передачи хода (мы водили по очереди) был довольно веселым.

В общем, я бы поиграл в такое, если бы был более свободен.
Shantel
Цитата
Я так играл. Правда, мастеров было не 6, а вдвое меньше. Причем за мастера. Геморрой страшный, правда, игроку понравилось. Мы не прошли и половины сюжета, но сам факт передачи хода (мы водили по очереди) был довольно веселым.

В общем, я бы поиграл в такое, если бы был более свободен.


Решает проблему исчезающих мастеров; )
Kiren Altaren
Цитата
Кто нибудь играл в какую-то очень необычную форумную ролевую игру?

Смотря что подразумевать под необычностью. Я играл в разные игры, и некоторые из них были весьма специфичны, но не могу сказать, что мне это понравилось. По большей части я считаю, что классика лучше, хотя экспериментировать, конечно, весело.
Angel-lina
Цитата(shore @ 17.08.11 | 17:51) *
Кто нибудь играл в какую-то очень необычную форумную ролевую игру?

Я играла с Greyf-ом, это считается? biggrin.gif
И сложный вопрос о нескольких мастерах. Пара мастеров, одна игра/один игрок - весело конечно, но как-то не очень впечатляет. Даже не знаю. Вот если речь идет о том, что один будет думать сюжет, интриги, развилки, второй заниматься числами, характеристиками и шансами на успех, а потом красиво выводить результаты успешности действий удобным текстом. Третий будет, скажем, карты рисовать, картинки. Еще пара людей будут отыгрывать отдельно взятых NPC. Хотя это уже будут не NPC тогда, да? Ну интересно ведь, а то один ДМ, и все персонажи у него будут как-то в одном направлении. Даже если один хорош, второй - плохой антигерой, все же нотки рациональных принципов, уровень открытости, импульсивность и манеры вести разговор часто бывают схожи. Вот если встречаешь персонажа, которого играет уже другой ДМ, тут другое дело. Вот если как-то так, то я без вопросов присоединилась бы. Будет что-то подобное начинаться, дайте знать)
KieLanna
У меня на форуме как раз реализована ситуация, когда каждый игрок может стать ведущим линии. Иногда получается, что два мастера. Иногда - три. У каждого своя задумка, своя идея. А дальше задача не утянуть все одеяло на себя, выбрать ту линию, когда всем интересно. Чем активней игрок, чем больше от него отдача, тем интересней мастеру. А цель мастера так преподнести ситуацию, чтоб она не была "рельсами". Позволить игроку самостоятельно выбрать, куда идти. И если игрок идет "не туда", то получается "смена позиций". Лишь бы не нарушалась логика и балланс.
shore
Смена позиций? Это типа мастер меняется? Если да, то мне нравится. Я представил что один мастер, к примеру, ведет когда игроки выбирают путь добра, второй когда те выбирают путь зла, а третий, когда те выбирают путь порядка или что-то типа того. И задачей каждого мастера будет заставить игроков сойти с выбранного пути, ставить перед ними сложные испытания, которые заставят их сделать другое решение. Не плохая мотивация, которая спровоцирует хардкорность и насыщенность игры. Как умно сказал)
Calipso
ИМХО - полный бред.
Это не игра будет, а вариант флудотаверны.
Moon Shine
Цитата(Calipso @ 16.09.11 | 12:49) *
ИМХО - полный бред.
Это не игра будет, а вариант флудотаверны.



А ты включи воображение.
Представь, что найдутся ДМы которые просто хотят сделать красивую историю, а не победить, или доказать кому-то что-то, компенсируя свои комплексы. Тогда игрокам остается просто играть. Как и в любую другую ролевую игру. А эти, хорошие ДМы просто не захотят упасть лицом в лужу друг перед другом и они станут со всех сил попытаются качественно развивать то, что было начато другими. Задача поставить игроков перед трудным решением только даст стимул думать над интересной диллемой, а не о том, чем бы забить промежуток между входом в игру, одной интересной идеей которая стала ее началом и финалом. Сложные решения - самая приятная и запоминающаяся вещь в любых историях, которые в данном случае, также будут являться единственным способом для ДМа сбросить игроков со своей шеи. Что может быть лучше?
А если ДМ не заинтересован в том, чтобы делать красивую историю, если речь в данном топике идет о ДМах, которые сами по себе не очень приятные люди и им не совсем нравится то, что они делают, но они почему-то решили направить свои амбиции сюда и реализоваться, тогда ... не знаю, если мы говорим о игре с такими людьми, мы просто тратим время.

//К слову о неприятных людях: Moon Shine это мой специальный аккаунт для депрессивного троллинга.
Что?))) Иногда хочется... У нас у всех есть нужды
Calipso
Вот именно представив себе это, я так и написала.
Moon Shine
Можешь предложить что-то получше?
Calipso
Ничего лучше 1 нормального мастра и 5-6 нормальных игроков я предолжить не могу. Но это ИМХО и есть то, что нужно. А всякие извращения не нервной почве отсутствия тех или иных остаются извращениями.
Мертвый Герцог
Полностью согласен с Калипсо.

Но Moon Shine так много раз в посте написал "красивая история", что мне стало интересно, а что он под этим подразумевает?
Я уверен, видел слишком много подтверждений,что красивая и интересная игра может получиться только тогда, когда мастеру и игрокам по настоящему интересна та или иная идея и тематика. А желание
Цитата
будут являться единственным способом для ДМа сбросить игроков со своей шеи.

Ну, сами понимаете куда таких мастеров надо слать.
Moon Shine
Идите в задницу)))

Что ж вы на все с таким негативом то смотрите? Да, написал "сбросить игроков со своей шеи". И ваше первое мнение: "Moon Shine считает, что хороший ДМ это тот, кто хочет бросить игроков"? Было же написано, что передача очереди между ДМами и есть главной задачей игры. Как мячик в волейболе: то, что они отталкивают мячик не значит что им не нравится игра. Суть как раз в том, чтобы четко принять и качественно передать дальше. Речь идет не об обстоятельствах проигрыша/выигрыша, а об инструменте для поддержания динамики.

Скажите, вам действительно интереснее в одиночку вести игру, чем с кем-то? Ну не может такого быть, всегда интересно иметь кого-то, даже не обязательно на равных условиях, просто, чтобы рассказать идею и услышать мнение. Если вы говорите, что вам не нравится, то, возможно, вы, просто, не пробовали. И теперь не попробуете, поскольку вместо обсуждения и развития идеи, по-привычке, устраиваете споры о том, нужна ли она. Этим сразу же ставите жирный крест - убиваете интерес. Это ведь игра в первую очередь. Все, что мы от нее получим, это некое моральное удовлетворение, ничего больше. Каждый получает удовлетворение от чего-то своего. Вот кто-то говорит "Хочу бросаться спичками? Кто со мной?", а вы "нет, это бред, это не серьезно, самое лучшее - играть шашки, а то, что вы хотите играть, это извращения на нервной почве". Вот такое впечатление. Игра - забыть о проблемах и заняться чем-то новым, в ней не может быть стандартов. Зачем из-за этого спорить с людьми, превращая это в обыденные споры, как на работе? От этого ведь хочется отвлечься.

Вам ваши действия кажутся обоснованными, в общем ничего плохого не делаете, лишь высказываете то, что считаете правильным, но вот она правда: вы оставляете вещи недосказанными, вопросы не решенными.

И это плохо: все мы чуточку ДМы окружающего конкретно нас мира. Создав его, привыкаем, изучаем правила. И тогда перестроить его сложно, поскольку для этого требуется покинуть безопасную норку, которую мы себе в нем соорудили.
Если поставить минное поле вокруг своего участка, обороняясь от глупых соседских собак, которые роются в цветах вашего огорода, то со временем соседи достроят еще забор из колючей проволки вокруг вашего поля, обороняя своих собак.
Лишь хочу сказать: когда страх чего-то управляет нашим отношением к окружающим, в конце мы получим именно то, чего боимся. Иногда это сложно заметить, проходит много времени, причины и следствия путаются между собой. Но, цветы в том огороде, ведь были для того, чтобы дом нравился соседям...

Тысячелетиями, развиваясь, человечество создало веру, медицину, двигалось к пониманию социального равновесия, строя ... еее ... ладно, думаю хватит. Занесло)

// Речь в конце уже не шла о игре с несколькими
ДМами, как вы понимаете, а о Калипсо и Герцоге.
Я не мог бы писать всю эту хрень без вас, мои музы.
Если будете ставить плюсик за это, ставьте моему Shore аккаунту) Спасибо.
Calipso
А если минусик?
Параллельные прямые не пересекаются.
Я не хочу продолжать этот спор, он бесплоден, как пустыня Сахара.
shore
Цитата(Calipso @ 18.09.11 | 20:27) *
А если минусик?
Параллельные прямые не пересекаются.
Я не хочу продолжать этот спор, он бесплоден, как пустыня Сахара.


Конечно, у всех своя правда. Но есть одна простая понятная всем вещь: это когда один человек не доволен тем, что делает другой человек, и дает ему об этом знать (прямым текстом, или своим отношением или поведением...). Ты, Герцог, много других людей делают это слишком часто. И это раздражает. Не потому, что вам что-то не нравится, а потому, что вы ничего не меняете в лучшую сторону своими действиями, но продолжаете и продолжаете и продолжаете совершать похожие действия снова и снова. Вот попытайся полюбить то, что я только что написал. Это докажет что я не прав.
Calipso
К сожалению (?) я не собираюсь продолжать этот спор и остаюсь при своем сугубо ошибочном мнении.
Мертвый Герцог
Эх, как много слов, как много слов. happy.gif А ты, Шор, так и не сказал, что для тебя красивая история и интересная игра. sleep.gif Вот для меня это, когда мастер по настоящему "горит" своей идеей, вот тогда игра и получается.
shore
Если мастер горит идеей, то есть вероятность, что он сделает что-то действительно оригинальное и интересное. В таком случае он, конечно же, должен сам держать историю от начала до конца. Несколько ДМов просто помешают ему.
Но сколько людей здесь горят конкретными идеями? Что делать? Сидеть всем и ждать пока появится что-то феноменальное и понравится всем? Нет, это ведь не состязание. Если вам нравится ФРПГ, то не обязательно ставить перед собой цель заниматься лишь самым лучшим и резать на корню все, что хуже, можно же просто брать что есть и со всех сил делать его хоть чуточку лучше. Услышал идею "несколько ДМов", значит есть люди которым вот приспичело поиграть с несколькими ДМами. Что можно делать в такой ситуации? Взять и сказать им как лучше это сделать, коль считаешь себя умным. Если нет, то просто молчать.

Красивая история, как мне кажется, это та, которая владеет мастером: иногда хочется наказать игроков, которые не нравятся, вознаградить, тех, кто более приятен, но ДМ понимает, что сделав это, убьет свою игру, нечто особенное превратит в что-то дешевое.
Ощущение, будто своей игрой сам себя ограничил. И с каждым шагом остается все меньше пространства для "делаю что хочу". Да, слово "ограничил" - это плохо, знаю. И вы, прочитав его, уже уверенны, что я не прав, остается лишь найти где. Но попытайтесь смотреть дальше. Когда ДМ связан по рукам и не может распахнуть крылья воображения, потому, что это не состыкуется с остальной игрой, игроки начнут это ощущать, ощущать, что они не просто общаются с одним человеком посредством ролевой игры, а вместе с ним смотрят на что-то, что они вместе создали. ДМ больше не творец мира, он лишь человек, который знает что там происходит и передает игрокам. Вот это для меня красивая история.
Мертвый Герцог
Цитата
Если мастер горит идеей, то есть вероятность, что он сделает что-то действительно оригинальное и интересное. В таком случае он, конечно же, должен сам держать историю от начала до конца. Несколько ДМов просто помешают ему.

Надо же, а мы даже в чем-то согласны. happy.gif

Но прошу, меньше трагизма. Тут никто никого не распинает. Хочешь, чтобы была игра со многими мастерами - предложим им что-то совместное: идею или как её воплотить. Пока ты только задал тон темы и ,прости, но только плачешься, что задумку критикуют. Люди не перестанут говорить просто потому, что тебе не нравятся их слова.
shore
Важный момент: мне нравятся ваши слова. Из-за них я пишу все это, и мне нравится это писать. Конечно же, трагизм, преувеличения - их много, но в реальной жизни сложно высказать подобные вещи, во всяком случае трезвым))) Поэтому форум это круто.

И теперь, после всего ты предлагаешь мне "подать им идею". Давай Shore, выброси что было, и сделай как надо. Нет, это не то чего я хочу. Хочу все как есть, даже с этими нашими дискуссиями/спорами/ссорами. Не хочу сводить тему к одной конкретной идеи.

Лучшее, что ты можешь сделать, это предложить/предположить/спросить/уточнить что-то, раз уже зашел. Вы же Супермодератор и Support(в переводе "Поддержка"), .
Мертвый Герцог
О, я уже предположил. happy.gif Предположил, что два(и более) равноправных мастера в одной игре - это не на пользу. smile.gif
shore
Ах, ну конечно, теперь это шутки со смайликами. То обижаешься, то ставишь себя выше этого, сначала ты серьезный, потом, просто так, дурачишься. Меня тошнит от таких как ты. Выбери позицию и стой на ней, а не увиливай как *выбери название скользкого животного*.

Калипсо зашла и ушла. Да, это было не солидно, но она хотя бы признала, что ее не волнует все это.
Мертвый Герцог
Цитата(shore @ 20.09.11 | 21:55) *
Ах, ну конечно, теперь это шутки со смайликами. То обижаешься, то ставишь себя выше этого, сначала ты серьезный, потом, просто так, дурачишься. Меня тошнит от таких как ты. Выбери позицию и стой на ней, а не увиливай как *выбери название скользкого животного*.

На случай, если ты вдруг не заметил, смайлики я ставлю уже четвертый пост под ряд, включая этот. hello.gif Но с чего ты взял, что мои слова не всерьез из-за этого? huh.gif Я уже сказал, что игра где больше двух мастеров бессмысленна. Ты и сам признал, что
Цитата
Если мастер горит идеей, то есть вероятность, что он сделает что-то действительно оригинальное и интересное. В таком случае он, конечно же, должен сам держать историю от начала до конца. Несколько ДМов просто помешают ему.
Остальные же игры, на мой взгляд,ни на что не годны. sleep.gif
И да, у тебя милые попытки меня обидеть. happy.gif
Poker Face
Меня тоже тошнит. И горло болит. Грипп, наверное.
В опросе я проголосовал давненько, кажется. По крайней мере, не помню, когда точно. Первый пост читал, формулировку вопроса тоже. Если бы речь шла о том, скольким мастерам лучше водить здесь, на фрпг, я бы еще задумался. А так - в абстрактном случае - выбирал однозначно, исходя из личного опыта.
Мое махровое имхо звучит так: двое - лучше, чем один. Трое - тоже хороший вариант, если игра объемная и разносторонняя. Больше - это уже не слишком здраво, по-моему. Ну, если не брать разного рода эксперименты, которые тоже имеют право быть. Когда мастеров больше, чем игроков - это забавно. Когда у каждого есть игровой персонаж и свой мир, в котором он мастерит одного из чужих игровых - тоже забавно. Но оптимально - двое.
Я вообще сейчас не говорю о случаях, когда один мастер второго знает без году неделя.
И о таких, когда один тянет на себя одеяло, а другой довольствуется кусками с барского стола.
И когда оба пытаются делать совершенно одно и то же, но по-разному, исходя из своих представлений, и получается просто смешно.
Плохо мастерить можно и одному. И спорить о том, чей хреновый мастеринг лучше - одного неудачника или двух эгоистичных идиотов - не собираюсь.
Зато я знаю некоторые другие, очевидные вещи. У каждого из нас есть свои минусы. Идеальных мастеров - не бывает. У каждого из нас есть ресурс, где он проводит больше времени. Где познакомился с какими-то людьми разносторонне: и в плане отыгрыша, и в плане общения в аське или еще где, и в плане неигрового поведения, характера, эрудиции. Где люди точно так же познакомились с нами.
И вот когда двое не первый день знающих друг друга людей начинают действовать совместно, когда ни один не уходит на вторые роли, а каждый является главным - в своей области (мир, сюжет и механика, да придумайте сами), когда один компенсирует недостатки другого своими лучшими качествами... тогда получается очень круто. Да, я сейчас жутко пафосен, но пусть это не будет поводом думать, что рассказываю сказки. Лично видел, не два раза и даже не три (да-да, остряки, и не четыре). Даже участвовал в таком мастеринге, пусть и реже, чем мне бы хотелось.
В любом случае, у дуэта "спевшихся" мастеров получается лучше, чем у гордых одиночек. Может, не сразу. Может, для устранения всех ошибок и эгоистичных закидонов им понадобится провести несколько игр. Но результат того стоит.
Двое.
Спасибо всем, кто это не прочитал. В самом деле, много буков, стыдаюсь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.