Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проверка интереса: Битва.
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Огъ
Набор.
Мир - Вархаммер фэнтези
Информация о мире.

Система - словеска со скрытой цифровкой.
Суть - Битва между двумя небольшими армиями, славная и кровавая, с участием пехоты/кавалерии/монстров/магов/артилерии(по вкусу игроков).
Сюжет.

Армии сторон - не целостны, и не имеют верховного командования. Состоят из сил отдельных игроков, каждый из которых контролирует героя-командира и отряд(или два).
Те, кто хочет играть за сторону "добра" - могут выбирать персонажа и войска из допустимых для Империи.
Те, кто хочет играть за сторону "зла" - могут выбирать персонажа и войска из допустимых для Скейвенов.
Генерация персонажа/войск: у каждого игрока силы на 400 очков, из которых не более 150-ти - персонаж.
Примечание:

Простые солдаты, преимущественно, будут иметь одинаковые свойства, если они в одном отряде. Можно иметь один или два отряда, не больше.
Вникать в циферки и знать систему не обязательно, мастер может подобрать персонажа и отряд, руководствуясь приблизительными описаниями того, чем игрок хочет командовать.
Что такое 400 очков? - например, 60 копейщиков-людей с музыкантом, знаменоносцем и капитаном средней упакованности.

Игра будет состоять, преимущественно, из отыгрыша игроками их героев-командиров: приказы, воодушевляющие речи, произношение заклинаний, дуэли с вражескими персонажами, и т. д. Войска - будут исполнять команды в меру своих возможностей, если они не потеряли самоконтроль (например, разбиты в ближнем бою, или просто чем-то очень напуганы, и т. д.). Литературно описывать действия обычных воинов, конечно, не запрещено.
Без отыгрыша команд командира действия отрядов указывать нельзя, то есть тупое написание ходов - недопустимо.

Структура игры:
1) Выбор стороны, написание квенты, согласования с мастером, всякие вопросы.
2) Составление стратегических планы вместе с другими игроками своей стороны в скрытом подфоруме, отыгрывая военный совет перед сражением.
3) Провозглашение от лица своих героев воодушевляющих речи для своих солдат, или устрашающих/хулительных/гневных - для врагов.
4) Отыгрыш своих персонажей во время битвы – сражающихся, умирающих, убивающих или убегающих.
5) Отыгрыш своих персонажей после битвы (если выжили и победили) – делят добычу, провозглашают торжественные речи и хоронят павших соратников

Требования: понимания атмосферы мира
Квента персонажа и описание отряда.
Знание каких-либо циферок – не обязательно..

Состояние набора:
"добро" - Kellendross, Вик
"зло"" - Раккато, Мертвый герцог, transcendent
Раккато
Ваха.) Не близко, конечно, на знаком.
Сыграл бы, за отряд скавенов.)
Мне кажется, вполне реально. Но отыгрывать не только одного человека, а целый отряд - очень сложно. Особенно с точки зрения командира. Ведь отряд - не армия, и нельзя просто скомандовать "В атаку!" и наслаждаться зрелищем. Надо знать способности каждого бойца и направлять соответственно. Иначе либо весь отряд поляжет при встрече с врагом, либо словеска уйдет в манч с отыгрыванием сверхэлитного отряда коммандос.
Огъ
Отыгрывать достаточно лишь командира, отряд лишь выполняет приказы (если не сломлен и не в панике).
Скомандовать "в атаку" можно (но неинтересно, боевой дух такая простая команда не поднимет). Важно, на какой именно отряд противника, с фронта или из засады, и т. д.
Способности каждого бойца в одном отряде предполагаются одинаковыми.
(например, два десятка копейщиков).
Художественное описание того, как они пришпиливают врага к земле - это не так уже и сложно.
Раккато
Ну вот представь, что начался бой на ровном плато между двумя примерно равными по силам командами. В этом случае победит тот, кто грамотнее распределит свой отряд в сражении. Например, у скавенов есть отряды с пищалями, там первый ряд несет щиты, второй пищали, остальные перезаряжают оружие и подают вперед, чтобы стрельба шла быстрее. Так же и в битве должно быть, иначе невозможно будет определить, кто победит в схватке.
Разумеется, это все мое личное мнение.)
Kellendross
Я бы в такую поиграл обязательно.
Мораль - какое-то число, так ведь? Поддаётся ли вычислению, или это понятие сугубо для мастера, а игроку остаётся лишь наблюдать за лицами отряда?
Огъ
Раккато
За каждую сторону будет играть несколько игроков, поле битвы будет сложнее, чем ровное плато, а удача непредсказуема - факторов множество.
Если вы хотите сложной тактики - можете выбрать себе, например, несколько разноплановых отрядов и умеющего колдовать персонажа,
если наоборот, - можете выбрать рубаку-героя с такими же солдатами, и сосредоточится на отыгрыше,
но в любом случае - это будет лишь часть общей армии вашей стороны, и не больше по общей мощности, чем у любого другого игрока.
Kellendross
Мораль - параметр из компьютерной игры, в оригинальной игре такого нет, и употреблятся в нашем случае не будет.
Поддается вычислению всё, но игрокам что-то считать не обязательно, это забота мастера.
Если отряд по каким-то причинам станет неконтролируемым (например, напугается и побежит) - у игрока будет куча простора для отыгрыша:
попытки командира вернуть дисциплину, описание ощущения страха, выражение лиц отряда и т. д.
Если бы вы хотели поиграть - то персонажем какой расы?
Мертвый Герцог
Интересно. Главное, чтобы все не ушло в шахмотную тактику... Плюшки за отыгрыш будут?
Цитата
Если бы вы хотели поиграть - то персонажем какой расы?

Я не буду оригенален. Я бы хаоситом пошел.
Огъ
Мертвый Герцог
Насчет плюшек думаю, с одной стороны хорошо, с другой стороны - мастерский произвол...
Варинат - учитывать плюшки в следующей битве, если нормально пройдёт первая...
В общем, думаю.


Итак, со стороны зла пока вырисовываются хаоситы в союзе со скейвенами, а добро пока защищать никто не собитается...
Мертвый Герцог
Цитата(Огъ @ 21.01.11 | 17:49) *
Мертвый Герцог
Насчет плюшек думаю, с одной стороны хорошо, с другой стороны - мастерский произвол...
Варинат - учитывать плюшки в следующей битве, если нормально пройдёт первая...
В общем, думаю.

Просто мне это дает надежду, что игра не скатится в тактичку с тупонаписанием ходов.
Огъ
Естественно, не скатится. Тупое написание даже приниматься не будет.
Kellendross
Пусть Империя, в моём лице, встанет на защиту добра)
transcendent
Я бы попробовал, правда я не уверен что смогу по началу делать все правильно, так как совсем-совсем новичок, в Ролевых Играх (потому и выбрал словеску как то понятнее что делать надо). Так что мне хотелось бы сыграть.
Вик
А... огры или Кхемри допустимы?
Огъ
Вик
Допустимо всё, что можно как-то логически увязать в одну армию.
Огров, например, мог бы нанять почти кто угодно.
Miau
Прочитал по ссылкам, ничего не понял, как в это играть sad.gif
Огъ
Цитата(Miau @ 22.01.11 | 12:39) *
Прочитал по ссылкам, ничего не понял, как в это играть sad.gif

Там не написано, как играть, лишь дано описание мира.

Итак, как в это играть, поподробнее, поэтапно:
1) определится, какая раса наиболее вам симпатична
2) определится, какого вы хотите себе персонажа и какие войска.
Подумав, я решил, что масштабны сил одного игрока должны быть такими:
суммарная стоимость сил 300 очков, из которых не более 150 приходится на персонажа.
Например, в случае, если ваш выбор - Империя, это могли бы быть сорок обычнейших копейщиков, среди которых знаменоносец и музыкант, во главе с
обычнейшим и далеко не наилучшим образом экипированым Капитаном Империи, или сильный Боевой Маг, верхом на грифоне, посылающий с небес указания шестерым закованным с ног до головы рыцарям.
Если вы не любите цифры или не собираетесь вникать в подробности, то мастер может подобрать вам отряд и вооружение персонажа, руководствуясь указаниями типа "Персонаж - бос чёрных орков, и отряд тоже чёрные орки, все с топорами, но у босса - магический, чтоб лупил посильнее"
В противном случае - можете сделать сделать это сами. Кстати, например, вот здесь
жёлтыми буквами пишут о работающих ссылках на кой-какие книги с циферками, в том числе так называемые армбуки 7-й редакции по русски для всех рас.
Чисто в ознакомительных целях.
3) Написать квенту персонажа и что-то интересное о солдатах
4) Отыгрывать своего персонажа, как и в любой другой словеске. Сначала - на военном совете, потом - во время битвы.
Результаты всех действий, если они не самоочевидны, будут вычислятся с помощью скрытой цифровки.
(почему скрытой? во избежания разборок типа "а тут мастер неправильно посчитал, я правила лучше знаю").
Ваши простые солдаты по мере своих возможностей будут выполнять команды,
если же в силу каких-то причин контроль будет утрачен (из-за страха, тупости, ярости или чего-то другого) то не будут, пока не смогут восстановить порядок.
Персонож тоже может утратить над собой контроль, тогда вы будете лишены возможности им полноценно управлять и должны будете отыграть его психологическое состояние.
Если персонаж погибнет - хорошо было бы услышать его последние слова.
Литературно описывать действия солдат - можно, но не обязательно.
Всю необходимую в игровом процессе информацию, в т. ч. о утрате контроля, мастер будет предоставлять.
Вик
Отряд должен быть однороден или может состоять из бойцов нескольких типов?

Если не поздно - участвую, готов поддержать любую сторону. Только скажите, какую)
transcendent
С радостью буду участвовать, и хочу застолбить армию нежити!
Огъ
Цитата(Вик @ 23.01.11 | 01:07) *
Отряд должен быть однороден или может состоять из бойцов нескольких типов?

Если не поздно - участвую, готов поддержать любую сторону. Только скажите, какую)


Отряды в вархаммеммер фб бывают разными, преимущественно - из однотипных бойцов.
Но вы можете иметь под своим контролем сразу два разных отряда, если хотите.
Среди отрядов могут быть как пехота, так и кавалерия, боевые машины, монстры, или что угодно, возможное для вашей расы.
Предполагается, что ваши отряды будут передвигатся в бою рядом, иначе до одного из них командир не докричится и дух боевой будет низок.

Еще не поздно - даже набор пока не начался.

transcendent
Нежитью - да пожалуйста.
Но "столбить" - не надо. Наоборот, лучше, если кроме вас ту же самую расу выберут и другие игроки. Тогда можно было бы отобразить ее в конфликте как главную расу злой стороны, а других - лишь как союзников.
Вик
Тогда жду набора%
Раккато
Огъ, а сколько ты ждешь увидеть людей, чтобы начать набор?
Огъ
Цитата(Раккато @ 23.01.11 | 13:01) *
Огъ, а сколько ты ждешь увидеть людей, чтобы начать набор?

Уже достаточно.
Можно, пожалуй, и начать набор.
Учитывая выбор тех, кто уже высказал свой интерес в этой теме, у меня получилось скомбинировать игроков по сторонам для следующего сценария:
(пока всё без подробностей)
По левому берегу текущей в глубоком ущелье реки двигаются войска империи – силы Келлендорса
и отряд нпс, а так же наемные Огры Вика. Они охраняют ценный груз, и должны доставить его как можно быстрее. Навстечу им – обьединённые различными мотивами (месть, чтобы отобрать охраняемый груз, за вознаграждения, и т. д.)
хаоситы Мёртвого герцога, нежить Трансцендента. и скейвены Раккато .
Стороны в курсе о составе войск друг друга, и в курсе о рельефе местности, в которой будет проходить битва – ущелье не особо разнообразно, а каких-то других проходимых путей в этой местности нет.

Сценарий может быть измёнен, если присоединятся другие игроки, или кто-то поменяет выбор расы.

Вообще-то, если бы игроки не выбирали каждый расу не такую как у других, то увязать их в одном месте в одно время можно было бы куда менее коряво. Но и так сойдёт.

300 очков – пожалуй, мало.

Меняю на 400 (но не больше чем 150 из них – на персонажа)
Персонажи не могут быть лордами.
Персонажи могут быть героями или обычными командирами.
Жду квенты.
Раккато
Куда квенты кидать?
Огъ
Мне на почту.
Огъ
Редактировал первый пост, окончательно превратив проверку интереса в набор.
Kellendross
Кстати, когда планируется начало игры?
Огъ
Надеюсь, меньше, чем через неделю. Пока есть только 2 готовых квенты игроков.
Вик
Я определился с составом, в три дня соберу это в удобоваримый и, по возможности, прятно читаемый вид - и вышлю.
Огъ
Ждём приятночитаемого вида от Вика и квенты Герцога. Если желающие присоединится к империи будут - хорошо, если нет - один из 3-х отрядов будет Нпс. Если герцог до конца недели не обьявится - всё равно начнём, вместо него будет скейвенский Нпс.

Предварительный вариант поля боя. В чём бы его рисовать? , а то пейнтом как-то неудобно..
Огъ
Рисовать болевые карты, пожалуй, буду в фотошопе.
Герцог участвовать не сможет, новых желающих не появилось, так что стороны будут такого состава:
Империя: силы Келлендросса + силы Вика(наемники) + нпс-мясо(отряд алебардщиков во главе с имперским капитаном)
Скейвены: силы Трансцендента (наемники) +силы Раккато + нпс-мясо (стая клановых крыс во главе с вождём)
Пора требовать у администрации игрофой подфорум.
Если кто надумает присоединится и успеет - будет вместо одного из нпс.
Crusader
Форум сделан http://frpg.su/index.php?showforum=386 . Пароли ждите от мастера.
Огъ
Набор продолжается!
Огъ
Во избежание разговоров по поводу никак не вписывающихся в сюжет рас - выбор рас ограничивается:
добро - войска империи, зло - скейвены.
Наемники-люди Вика - считаются наемниками сил добра, некромант Трансцендента - наемниками сил зла, то есть место наемников уже забито.
Ограничения по очкам (400 всего, из них не более 150 - персонаж) остаются.
Предполагается, что это будет не последняя партия такого типа.
Elp
Записываюсь в темные. То бишь скайвены.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.