Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Набор: Игры патрициев
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Tirek
Пролог.

Император лежал под кроватью в своей спальне в самом центре дворца и дрожащими руками прижимал к груди старенький отцовский гладиус. За дверьми слышались размеренные шаги дозора преторианских гвардейцев: раз – два – три – четыре – пять – разворот и снова раз – два – три – четыре – пять.

Император тихо считал эти шаги. Сколько уже прошло времени после того, как он послал за Тиберием и Аквилием? Кажется, что часа полтора. Где же они? Тоже предали? Кесарь крепче сжал рукоять мяча и зажмурился.
Вдруг размеренный шаг караульных прервался, стали слышны другие звуки: кажется, несколько человек быстро идет по коридору к дверям спальни, слышно бряцание доспехов. Вот они тихо разговаривают с гвардейцами. Заговорщики уже пришли за ним?
Двери ненадолго открылись и в комнату кто-то зашел.
«Повелитель, Вы здесь?» - Обратились к императору. Это был голос Тиберия Гракха, принципа армии, и значит он все-таки получил послание.

Император осторожно выбрался из под кровати и огляделся: в комнате он был наедине с Гракхом.
- Вы вызывали меня, повелитель? Что произошло?
- Северус не случайно утонул в пруду, Тиберий! И теперь они пытаются добраться до меня. Это заговор, и возможно, даже преторианцы в нем замешаны. Мы должны немедленно возглавить италийские легионы и двинуть их на Рим. Сколько у тебя людей?
- Два центуриона и десяток легионеров на заднем дворе.
- Мало! Но здесь находиться еще опаснее. Мы должны вырваться из города. Возможно, по пути встретим этого нерасторопного Аквилия.

Император в присутствии генерала почувствовал себя увереннее и решительно вышел из спальни. И остановился, как вкопанный – ни гвардейцев, ни легионеров в коридоре не было. Через мгновения захлопнулась дверь позади правителя империи, и он оказался в ловушке. Из ниш в стенах появилось несколько неопрятно одетых людей с ножами. Кесарь испуганно вскрикнул, бросил в сторону одного из убийц меч и что было сил припустил по коридору прочь, отчаянно крича.

Из-за поворота вышел караул преторианцев, среди солдат был и командир гвардии.
- Измена, Корнелий! Меня преследуют убийцы.
Гвардеец устало улыбнулся и достал меч.
- Я знаю, Император.

*****


По случаю воцарения нового императора были устроены пышные празднества. Плебеи радовались бесплатным угощениям и увеселениям. Повсюду царило оживление.
Лишь одинокая старая вдова брела по толпе и оплакивала сына, с которым ей даже не дали проститься. В руках у нее была единственная вещь, оставшаяся от него - старенький меч мужа. Сквозь плач и стоны можно было разобрать слова: "Что они сделали с тобой, мальчик мой?".

Тем временем толпа приветствовала нового императора.


___________________________________




В партию требуется 4-5 игроков, готовых взять на себя роль высших чиновников Римской империи. Игра будет сочетать стратегию с ролевой составляющей.

Вводная такая: Наша земля, правда с некоторыми незначительными отличиями. Римская империя в конце второго века после Р.Х.

Предыстория: К началу века Римская империя достигла пика своего могущества, почти весь известный мир находился под властью Кесаря. Однако вместе с расцветом империи расцвели интриги, заговоры и казнокрадство. В итоге последние годы сенат, армия и влиятельные семьи патрициев меняют правителей великой империи, как перчатки. В провинции нарастают сепаратистские настроения, по всей империи полыхают восстания рабов, с востока идут орды кочевников, короче говоря, наиболее умные из высших сановников уже потихоньку замечают приближение к вечному городу пушистой полярной лисички. Недавно на трон взошел очередной император, и, казалось бы, его позиции сильны, однако талантливые заговорщики, коих, я надеюсь, найдется немало, смогут свергнуть любого….

Игроки начнут почти с самой вершины – список вакансий прилагается.

Политическая система Рима


По основам игры

Игра будет идти в походовом режиме.
Для деятельности игроков будет несколько направлений.
Первое направление - служба на благо империи.
Экономическая и военная системы в игре довольно просты.

Империя делится на провинции. В каждой провинции проживают три сословия – аристократы, свободные граждане и рабы. Каждый гражданин приносит в казну провинции 15 золотых сестерциев за ход, раб – 1 сестерций. Правитель провинции часть полученных денег отправляет в виде налогов в Рим, часть тратит на «зрелища», повышающие настрой граждан, часть на «хлеб», повышающий прирост населения. Также деньги идут на содержание провинциальной армии и крупные проекты, дающие единовременные бонусы провинции. Естественно, часть денег уходит в карман власть имущих

Полученные Римом налоги уходят на содержание легионов, флота, укреплений, дотации бедствующим провинциям, административные расходы и опять же в карманы.
Про военную систему выложу информацию после появления желающих стать легатами.

В итоге экономических должностях тоже цифр будет немного.
В целом на службе очень важным будет уметь получить личную выгоду. Причем не только прикорманить выделенные на обучение солдат сестерции, но и одержать пару побед в боях и получить право на триумфальный марш в Риме, заработав очки влияния (ОВ) – второй ресурс, который будет доступен игрокам. Является численным эквивалентом связей игрока в обществе, его возможности оказывать давление на других.

Золото и ОВ потребуются в играх патрициев, которые составят основную часть игры. Все Римские семьи соревнуются друг с другом за власть в городе, используя любые средства. Игрокам придется постараться, чтобы возвысить свой род над прочими.
В начале каждый участник получает, помимо не прибыльной в плане оклада, но перспективной для казнокрадства должности, усадьбу в центре города и стабильный доход от своих земель. От всего этого идет также и небольшой приток очков влияния.
На сестерции и ОВ можно будет нанимать советников и агентов (что-то вроде героев), а также наемников, убийц, шпионов и провокаторов. Те же деньги и влияние нужно будет вкладывать в подкуп каких-то организаций и чиновников для получения сведений и должностей, принятия решений.
Miau
Есть желание поучаствовать.
Какие требования к персонажу, к квенте?
Tirek
Цитата(Miau @ 31.01.11 | 21:12) *
Есть желание поучаствовать.
Какие требования к персонажу, к квенте?


Для начала, думаю, стоит определиться с желаемой должностью, благо, они все пока свободны.
Что мне хотелось бы видеть в квенте, выложу утром.
Miau
Цитата
Для начала, думаю, стоит определиться с желаемой должностью, благо, они все пока свободны.

Предварительно цензор.
А там помотрим, как квента срастётся.
Tirek
по квенте в двух словах. Нужно примерно следующее.
Имя. (можно не римское, но тогда соответствующее пояснение в биографии)
Возраст.
Желаемая должность.
Внешние данные. Лицо, телосложение, рост, вес, особые приметы и все прочее, что поможет опознать труп.
Характер. На свой вкус. По этому разделу будут писаться некрологи.
Семья. Дяди, тети, кузены, дети и прочие близкие родственники. Можно без имен и описаний. Лишь общий список с указанием приблизительного возраста членов семьи. Могут быть использованы в интригах, могут в последствии продвигаться на должности. На начало игры 2-3 родственнка уже могут иметь должности уровня сенатора.
Биография своя и семьи. Можно не скромничать, прадед - Юпитер, дед - Геракл и дядя -Цезарь являются нормой.
Навыки. На 6 навыков дается 34 очка. минимум на 1 навык - 4, максимум - 7. В спойлере подробнее.

навыки


вроде все
Kellendross
На когда планируется старт игры?
BadCat
Предварительно хочу быть Префектом Италии
Tirek
Цитата
На когда планируется старт игры?

как только будут более менее готовые квенты от 4 игроков, попрошу форум и начнем обживаться. А там через несколько дней и старт.
А когда ты бы хотел начать?
Цитата
Предварительно хочу быть Префектом Италии

Ок, предварительно он твой.

Хотелось бы увидеть еще одного префекта, пару военных и пять квент...
Kellendross
Цитата(Tirek @ 2.02.11 | 10:02) *
как только будут более менее готовые квенты от 4 игроков, попрошу форум и начнем обживаться. А там через несколько дней и старт.
А когда ты бы хотел начать?

Я просто уеду с 10 и по 26 где-то =(
Tirek
Цитата(Kellendross @ 2.02.11 | 11:24) *
Я просто уеду с 10 и по 26 где-то =(

Если есть желание сыграть, то нет ничего невозможного. Можешь сейчас написать квенту, а я введу, как только вернешся. Пройдет не более пары ходов.
Sviat
Военный префект готов воровать и добывать казенные деньги, вот только имя откопаю из глубин харда.

признаться я люблю Рим особо, поэтому игра интересует чрезвычайно
правда пока не понятно в какой мере это рпг а в какой стратегия

П.С.
в спойлере Живучесть дважды написана
Kellendross
Легат легиона к службе готов!
Если игра умудриться начаться до того, как я уеду можно будет разыграть моё пленение варварами)
Как вариант.)
Tirek
Цитата
Военный префект готов воровать и добывать казенные деньги, вот только имя откопаю из глубин харда.

признаться я люблю Рим особо, поэтому игра интересует чрезвычайно
правда пока не понятно в какой мере это рпг а в какой стратегия


Ок, поздравляю с назначением. Жду квенту=)
Это все же стратегия, но я постараюсь сделать, так чтобы отыгрыша в игре было по максимуму.

Цитата
Легат легиона к службе готов!
Если игра умудриться начаться до того, как я уеду можно будет разыграть моё пленение варварами)
Как вариант.)


Проблем с организацией временного отдыха для легата не возникнет.

Собственно игроков предварительно уже набралось достаточно, и как только у меня будет хотя бы пара квент, можно будет попросить форум и там обживаться.
Tirek
Немного расширил информацию по навыкам, чтобы игроки лучше понимали, где и что учитывается.

Навыки


По квенте также несколько дополнений, которые я выделил подчеркиваниями.

1. Имя. (можно не римское, но тогда соответствующее пояснение в биографии)
2. Возраст.
3. Желаемая должность.
4. Внешние данные. Лицо, телосложение, рост, вес, особые приметы и все прочее, что поможет опознать труп. Возможно, что некоторые из черт, которые игроки будет отражать при отыгрыше, приведут к появлению у них соответствующих особенностей.
5. Характер. На свой вкус. По этому разделу будут писаться некрологи. Отыгрываемые черты характера также могут привести к появлению особенностей.
6. Семья. Дяди, тети, кузены, дети и прочие близкие родственники. Можно без имен и описаний. Лишь общий список с указанием приблизительного возраста членов семьи. Могут быть использованы в интригах, могут в последствии продвигаться на должности. На начало игры 2-3 родственника уже могут иметь должности уровня сенатора.
Возможные должности родственников в порядке понижения значимости: губернатор, советник (если обычные советники требуют примерно 1к сестерциев и 1 ОВ, то такому потребуется только 1 ОВ), легат провинциального легиона, сенатор (помимо голоса в сенате приносит каждый ход 1 ОВ), прокуратор в провинции.
7. Биография своя и семьи. Можно не скромничать, прадед - Юпитер, дед - Геракл и дядя -Цезарь являются нормой.
8. Навыки. На 6 навыков дается 34 очка. минимум на 1 навык - 4, максимум - 7.
Также можно описать своего НПС помощникаЮ от имени которого ДМ будет сообщать вам новости и результаты действий.
Sviat
8. Навыки. На 6 навыков дается 34 очка. минимум на 1 навык - 4, максимум - 7.

при таком раскладе не получается никакой индивидуальности, почему-то считается что все граждане Риму работают в той области, в которой разбираются.

а как же бездари на троне, или 4 очка это уже клиника?
Tirek
Цитата(Sviat @ 6.02.11 | 05:26) *
8. Навыки. На 6 навыков дается 34 очка. минимум на 1 навык - 4, максимум - 7.

при таком раскладе не получается никакой индивидуальности, почему-то считается что все граждане Риму работают в той области, в которой разбираются.

а как же бездари на троне, или 4 очка это уже клиника?


По навыкам. Отсчет идет не от 0 или 1, а от 5. 5 - это норма, таков примерно уровень большинства патрициев, получивших великолепное образование, но не имеющих по большому счету ни к чему таланта. Все что не 5 - это отклонение от нормы. Причем даже 1 пункт навыка имеет очень большое значение.

Можно применить такую градацию.

5 - норма
4 - в этом навыке патриций совершенно не преуспел.
3 - имея такой уровень навык, бездарь может провалить самое простое дело.
2 - уровень навыка характерен для неграмотных рабов, которые не поймут, о чем речь.
1 - труп

если идти на повышение, то
5 - норма
6 - несомненный талант, таких в империи мало
7 - выдающийся человек. Профессионалов подобного уровня едва ли найдется больше двух сразу в одной сфере.
8 - Блестящий стратег, оратор или правитель, такие люди рождаются раз в десять лет.
9 - Гений, который встречается не в каждом поколении.
10 - Даже представить сложно.

Последние правители отнюдь не бездари - они марионетки, не имевшие реально власти. У них просто не было шансов проявить свои таланты. А вот влиятельные патриции - кукловоды, очень талантливы, но все свои умения тратят на борьбу друг с другом, попутно разоряя страну.

Кстати иметь высокое административное на должности префекта Италии к примеру нужно, чтобы лучше управлять италией, но не для того, чтобы больше воровать. И должность можно будет потом поменять.
Sviat
так мож ну его нафиг, лишние очки? вместо от 1 до 10 ввести градацию от 0 до 5, и выдать по 10 стартовых очков на повышение или около того?) как бы если для патриция 4 это минимум, а мы тут все патриции , то совершенно не вижу причины почему бы четырем бла-ародным донам не сократить себе вычисления pardon.gif

0 - в этом навыке патриций совершенно не преуспел
1 - норма
2 - несомненный талант, таких в империи мало
3 - выдающийся человек. Профессионалов подобного уровня едва ли найдется больше двух сразу в одной сфере.
4 - Блестящий стратег, оратор или правитель, такие люди рождаются раз в десять лет.
5 - Гений, который встречается не в каждом поколении.
Kellendross
Вероятно, будут понижающие факторы, так ведь?)
По твоей системе патриций с 0, не сможет опуститься ниже. Т.е. вероятность, отупения до крайности отпадает совсем)
Sviat
почему это не сможет? а -1 -2 итд? просто большинству они даже не понадобятся, а немногим кому понадобится вообще должно быть стыдно.
хотя честно говоря трудно придумать понижающий фактор на такие параметры. Хотя чем кто не шутит
Kellendross
А толку в минус заводить?
это ведь тоже самое что и у Tirek'а получается, только с отрицательными числами.
Ну скажем стунули тебя по голове, сильно причём. И с разбитой головой, твоя живучесть снижается. А потом ты упал откуда-то. И ещё снизилась. А она у тебя была предположим в норме. итого -1. И так далее травмируют до самый смерти)
Пусть ты отчасти, прав, но оригинальная система мне больше нравиться=)
Tirek
Цитата(Sviat @ 6.02.11 | 18:36) *
так мож ну его нафиг, лишние очки? вместо от 1 до 10 ввести градацию от 0 до 5, и выдать по 10 стартовых очков на повышение или около того?) как бы если для патриция 4 это минимум, а мы тут все патриции , то совершенно не вижу причины почему бы четырем бла-ародным донам не сократить себе вычисления pardon.gif

0 - в этом навыке патриций совершенно не преуспел
1 - норма
2 - несомненный талант, таких в империи мало
3 - выдающийся человек. Профессионалов подобного уровня едва ли найдется больше двух сразу в одной сфере.
4 - Блестящий стратег, оратор или правитель, такие люди рождаются раз в десять лет.
5 - Гений, который встречается не в каждом поколении.


в принципе для меня большой разницы, какой градацией пользоваться, нет. Но при твоем варианте нужно все же добавить хотя бы -1, т.к. с таким уровнем военного искусства (читай 3 пункта) вполне могут появиться нпс, к примеру при восстании рабов уровень командира может быть таким.

если хочешь, можешь сгенерить персонажа по своей системе, но опять же с ограничением в 3 максимум и 10 очками для распределения.
Sviat
О нет, вы меня не поняли, это не моя система, это вообще не система. Это как ... ну как в преферансе в гору пишут не количество взяток каждого игрока на распасах, а разницу между минимальным. То есть идея в том, что если всем нужно минимум писать 4, то почему бы все не писать вместо 4 ноль, вместо 5 один и так далее.
просто я предположил что игроки которые создают себе персонажей, делают их патрициями и заключены в строгие рамки от 4 до 7 *предположим*. При создании НПС мастер инкапсулирует от простых смертных своих персонажей, поэтому игроки о минусах никогда и не узнают.

а вот на счет -1 к живучести за разные травмы, так тут я не компетентен) ничего не известно о том как повышать или понижать статы.

Тогда игроки будут иметь дело с меньшими числами, а мастеру в своей системе не трудно с любыми работать.

но это все отступление от темы, как вернусь домой займусь генерацией персонажа и легенды.
Dark Rider
Если такая возможность еще есть, я бы заявился ориентировочно на цензора.
Tirek
Цитата
О нет, вы меня не поняли, это не моя система, это вообще не система. Это как ... ну как в преферансе в гору пишут не количество взяток каждого игрока на распасах, а разницу между минимальным. То есть идея в том, что если всем нужно минимум писать 4, то почему бы все не писать вместо 4 ноль, вместо 5 один и так далее.
просто я предположил что игроки которые создают себе персонажей, делают их патрициями и заключены в строгие рамки от 4 до 7 *предположим*. При создании НПС мастер инкапсулирует от простых смертных своих персонажей, поэтому игроки о минусах никогда и не узнают.

а вот на счет -1 к живучести за разные травмы, так тут я не компетентен) ничего не известно о том как повышать или понижать статы.

Тогда игроки будут иметь дело с меньшими числами, а мастеру в своей системе не трудно с любыми работать.

но это все отступление от темы, как вернусь домой займусь генерацией персонажа и легенды.


интервал навыков от 1 до 10 довольно часто встречается и весьма привычен игрокам, так что во многом по этому я не раздумываю выбрал такую градацию=) если для удобства подсчетов хочешь вычесть из всех навыков 4, то ок, кому как удобнее=)

Цитата
Если такая возможность еще есть, я бы заявился ориентировочно на цензора.

места есть, буду рад квенте.
Tirek
На данный момент утверждена одна квента. Если у кого-то есть вопросы по должностям, чему-либо еще, или хотелось бы узнать уже сейчас подробности по какому-то аспекту игры, то пишите.
Tirek
Отправил просьбу о создании форума, будем обживаться, правда пока без приватных тем.

Уже есть квенты одного цензора, легата и военного префекта.
Tirek
Форум игры открыт по адресу Игра патрициев.

Сейчас уже есть четыре квенты, как только станет ясно насчет пятого игрока, попрошу создать приватные форумы, пока же займусь общедоступными темами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.