Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Набор. Сказание о Рудниках
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
RedDevilVladis
Введение. Долгие годы правил Робар Второй народом Миртаны, и победил он всех врагов своих, кроме одного... То были орки - могучий северный народ, соседи нордмарцев и одновременно их враги. Все люди считали орков животными, хотя на самом деле их культура была довольно древней, древнее, чем человеческая. В один прекрасный день орочьи орды перешли границы Миртаны и начали атаковать. Началась Вторая Война с орками...
Для того, чтобы обеспечивать солдат оружием и бронёй, король за малейшую провинность посылал людей в исправительную колонию, или Миненталь, на каторгу, где они вынуждены были горбатиться в шахтах за жалкий паёк и пару кусков руды. Но люди сбегали оттуда, и Королю то не понравилось. Он призвал тринадцать могущественнейших магов королевства, дабы сотворить магический Барьер, который пропускал бы руду наружу, но не выпускал бы беглецов. Так оно и случилось. Маги договорились возвести преграду с помощью условной пентаграммы и пяти камней-юниторов. Изначально они планировали возвести Барьер вокруг замка и прилегающей шахты, но из-за неизвестной ошибки весь Миненталь накрыло магической преградой. Тем не менее, людей продолжали бросать в шахты, и руда всё так же доставлялась королю...

О мире. Действие происходит на планете Мордраг, схожей с Землёй. На планете один материк, Мидленд (Midland) и несколько архипелагов и отдельных островов. Самыми крупными являются архипелаг Кхор (в его составе Хоринис и несколько других островов) и архипелаг Фаранга. Однако же, ни Материк, ни Фаранга не освещены в игре, а лишь упоминаются в ней, дабы не усложнять и без того огромный мир игры.
Архипелаг Кхор и будет местом проведения игры. В начале действо происходит только на острове Хоринис, но по просьбам игроков или по желанию мастера будут добавляться и другие острова.

О Хоринисе. Остров делится на две основные части: Хоринис и Миненталь. Миненталь (Долина Рудников) - главное место действия игры. Там находятся две шахты - Старая и Новая. Старая принадлежит Старому Лагерю, Новая, естественно, Новому Лагерю.
Упоминая лагеря, нельзя не рассказать о них. Итак, вот:

Старый Лагерь. Когда-то здесь был лагерь людей короля, которые и следили за тем, чтобы рудокопы исправно добывали руду. Собственно, там каторжане и жили, в жалких хибарках вокруг замка. Но в один прекрасный день бывший телохранитель короля, а ныне - заводила в банде рудокопов Гомез поднял восстание, и в неравном бою между численно перевешивавшими врагов рудокопами и людьми короля заключённые победили. Случилось это во время становления Барьера. Тогда-то и был основан Старый Лагерь. Гомез и несколько его фаворитов стали во главе лагеря и поселились в замке, и в принципе, рудокопов не освободили, а просто сменили им хозяев, однако при Гомезе им стало жить чуть лучше. Позже к ним присоединились маги Огня.
Иерархия Лагеря довольно проста: есть рудокопы, они обычно вооружены дубьём, дабы отбиваться от зверей, и носят прочные штаны из мешковины. Собственно, они добывают руду, и привилегий у них нет. Затем идут Тени, которые могут носить доспехи и более-менее прилично вооружаться. Главой Теней является Диего. Также они могут входить в замок и разговаривать с Гомезом. Далее стоят стражники, их функции понятны - они защищают лагерь и шахту и собирают с рудокопов (а иногда - со слабых Теней) "протекционные деньги", или "деньги за защиту". Глава стражников - Торус, он и пара его ребят всегда стоят на воротах замка, не пропуская туда никакого отребья. Наивысшая иерархическая ступень - Бароны. Они имеют наибольшее количество привилегий, а также управляют делами лагеря. Их мало, так что их можно сосчитать по пальцам: Бартоло, Шрам, Арто, Ворон, и сам Гомез. Также в замке живут слуги, девицы, с которыми Гомез "развлекается", а также Маги Огня, которых уважают не меньше Баронов.
В Старом Лагере имеются два кольца: Внутреннее и Внешнее. Внутренним Кольцом называют замок, а Внешним - всё за ним и внутри укреплений. Во Внешнем кольце есть два входа в Лагерь, один из них в разрушенной башне, а другой - прямо напротив замка, а также Арена, где дерутся лучшие бойцы со всех лагерей, рыночная площадь, на которой вам непременно попытаются сбыть что-нибудь, а также кузница.
Люди Старого Лагеря (кроме рудокопов) носят красную одежду.

Новый Лагерь. В один день Тень по имени Ларес не пожелал мириться с условиями жизни в Старом лагере и ушёл с несколькими друзьями. Они облюбовали большую пещеру на озере и построили там свои лачуги. Рудокоп по имени Гомер посоветовал построить дамбу через озеро, дабы в застоявшейся воде внизу можно было выращивать рис, он-то и стал прорабом стройки. Постепенно к Лагерю стали присоединяться всё новые и новые люди, а затем, когда рядом с пещерой обнаружилась шахта, радости вообще не было предела. В Лагерь пришли отколовшиеся от магов Огня маги Воды, в надежде разрушить Барьер полагаясь на идею о подрыве Барьера с помощью горы руды.
Иерархия Нового Лагеря недалеко ушла от иерархии Старого: самым отстоем являются скребки, по сути, те же рудокопы. За ними идут воры, в частности бывшие тени. Они грабят караваны, идущие в Старый Лагерь из шахты, а самые наглые воруют у Баронов. Следом идут наёмники, которых Маги Воды наняли для охраны своих высоких персон, ну, а главными являются Маги Воды, хотя официально лагерем управляет Ли, бывший генерал короля Робара Второго и глава наёмников.
Территория Лагеря делится на пещеру и рисовые поля. На полях ежедневно трудятся крестьяне под началом Рисового Лорда, бандита, бывшего владельца одной из ферм на материке. В пещере же обитают все без исключения жители Лагеря. В лагере царит анархия и закрытых мест нет, однако к магам пускают лишь того, кто знает пароль. Пароль меняется каждый день. В центре пещеры есть огромная гора руды, проход к которой есть лишь в жилище Сатураса, верховного мага Воды, а на озере стоит таверна, где трактирщик Силас продаёт рисовый шнапс, хотя за отдельную плату у него можно достать кой-чего получше.
Люди Нового Лагеря носят синюю одежду.

Болотный Лагерь

Чуть позже, чем Ларес ушёл из Старого Лагеря, рудокопу Бериону пришло видение от таинственного божества - Спящего. Тот призвал его идти на развалины храма Белиара на болоте и основать там культ поклонения этому таинственному божеству. Заразив нескольких товарищей своей идее, тот увёл их на опасное болото, кишащее болотожорами - ужасными тварями, похожими на червей-переростков. Там совместными усилиями они возвели пару хижин и стали жить. Позже Берион сообразил, что может организовать монополию на болотнике, который густо рос в месте расположения Лагеря. Тогда он и его товарищи нарвали несколько пучков и раздали в Старом Лагере. Прослышав о чудесном болотнике, всё новые люди стали стекаться туда, веруя в Спящего...
В братстве строгая иерархия: новички, послушники, выполняют работу по лагерю и собирают болотник. Некоторых могут обучать боевому искусству или магии. У послушников нет главы, но наиболее уважаемый из них - Лестер. Маги лагеря - Гуру, они владеют таинственной магией разума, которая делает их могущественными, их глава - Ю'Берион. И наконец, Стражи - солдаты Лагеря, в большинстве своём не верующие в Спящего, но изображающие веру. Их глава - Кор Ангар.
Лагерь имеет два яруса. На первом ярусе расположен храм, лавка Фортуно, торговца травкой, жилище Идола Орана, где его послушники обрабатывают болотник, жильё Идола Кадара, учителя магии, кузница и жилища. На верхнем ярусе - тоже жилища, лаборатория Кор Галома и тренировочная площадка.
Жители лагеря носят набедренные повязки и верхние доспехи, у стражей есть ещё и нижние доспехи. Гуру носят робы.

Продолжая о Минентале. Долина Рудников кишит всякими опасностями и монстрами. Где-то в горах видели гробницу, из которой доносится утробный вой, в лесах постоянно полно тварей, готовых разорвать вас на кусочки, а неподалёку от лагеря бандитов Квентина находится долина Тролля. Сейчас в Долине лето, и стоит тёплая погода с частыми дождями.

Об игре: Игра будет проходить в Минентале, собственно, Хоринис тоже будет своеобразной локацией, но лишь для целостности игры, так, он будет сплошной локацией. Миненталь же будет качественно проработан и разделён на локации. Жанр игры - свободная словеска, но с определённым сюжетом, который медленно расплетается, подобно клубку.
Время игры - средневековье, так что никаких шотганов за поясом и калашей за спиной.

О фракциях. В игре присутствует две больших фракции - орки и люди. Следственно, люди подразделяются на Старый, Новый и Болотный лагеря, а также людей короля и одиночек. Орки же подразделяются на племена:
Чёрные Варги. Это племя активно использует варгов, родичей волков и собак. Они сами как варги - свирепые и беспощадные. Поклоняется, как и почти все орки, Белиару, богу Тьмы и смерти.
Грохот бури. Сильнейшее племя из присутствующих. Оно поклоняется Спящему, как и сектанты с болота.
Изгои. Они не собираются в племена, но живут особняком от остальных. Некоторые даже имеют контакты с людьми.

Поподробнее об орках:
Орки - древняя цивилизация, культура которой настроена на войну и полностью основана на ней. Их иерархия проста: воины, которые подразделяются на разведчиков, обычных и элитных, и шаманы, которые подразделяются на учеников и самих шаманов. Орки живут племенами, имеют общинный строй, а селятся в труднодоступных местах. Строят жалкие подобия хижин. За орков можно играть.

НА ИГРУ ИДЁТ НАБОР!!!
EVILMOUSE
Много воды и (на мой взгляд) совершенно не нужных деталей антуража. При этом ни слова о формате партии, о том, что придется делать игрокам, об их задачах.
Грабить корованы — это круто!!!!!111111
RedDevilVladis
Цитата(EVILMOUSE @ 20.02.11 | 12:12) *
Много воды и (на мой взгляд) совершенно не нужных деталей антуража. При этом ни слова о формате партии, о том, что придется делать игрокам, об их задачах.
Грабить корованы — это круто!!!!!111111

Формат - А4 rolleyes.gif
На самом деле формат - свободная словеска, игроку вольно делать всё, что ему вздумается, короче, просто жить, но некий сюжет всё же будет. Стычки между лагерями, пробуждение Спящего, войнушка.

И да, там можно будет грабить корованы. rolleyes.gif
Rergards
Кстати напомнил, надо действительно готику допройти...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.