Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Точка-неВозврата
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Shantel
Точка-неВозврата.

Ищу приключенцев! - самых бесбашенных и неутомимых. Различные формы шизофрении (как то ведение задушевных бесед себя с собою) приветствуются!
Основной акцент в игре (и, собственно, главное условие) - качественный отыгрыш + возможность постить минимум раз в день. 2-3 поста в сутки от себя, как от мастера, гарантирую (атмосферность и антуражность прилагаются).

Формат: форумная олдскульная ролевая игра.
Количество игроков: 2-3 (как оптимальный вариант)
Система: свободная словеска
Жанр: фэнтези
Время: современность (+/-...)
Сеттинг/квента: до определённого момента вы обитаете в своём мире. Вы - человек (это единственное ограничение), в остальном - безлимитный тариф на всё Пространство и Время (в пределах Земного шарика, естественно). Вы можете воплотиться в любой точке планеты, в любой эпохе, в любом теле. Исключение - известные личности. Исключение из исключений - Ю.Гагарин.
Далее в один прекрасный день наступает определённый момент "икс", после которого вы (посредством своего персонажа) оказываетесь в Той-самой-Точке-неВозврата, когда вдруг обнаруживается, что путь в прежнюю реальность заблокирован, а вы попали (во всех смыслах этого слова) в некий альтернативный Мир-за-Гранью. Почему так произошло, кому это было нужно и для чего - вам предстоит выяснить в ходе вашего странствия, а заодно оттянуться по полной программе в компании странноватых личностей и небезопасных для вашего земного организма происшествий.

Жду желающих.
shore
1
Shedonit
Хочу!
Shantel
Ура, три добровольца есть =)

От вас: ёмкие квенты, включающие в себя любой факт из биографии, характеризующий персонажа, как потенциального приключенца (это важно). Параметры: физические=3, ментальные=3, удача=3 (+ 6 очков на свободное распределение).

«Дзен» олдскульной ролевой игры ©:
Цитата
Rulings, not Rules. Большую часть времени правила не регламентируют игровой процесс. Игрок может дать любую заявку, не сверяясь с ними. Мастер должен суметь разрешить ("разрулить") вопрос в любом случае, обычно основываясь на здравом смысле.
Player Skill, not Character Abilities. Игрок не прячется за способностями персонажа: когда, к примеру, персонаж пытается обмануть стражника, сам игрок должен быть убедительным в глазах мастера.
Heroic, not Superhero. Персонаж не начинает игру сверхспособным. А развитие персонажа в процессе игры может сделать его невероятно сильным, но не неуязвимым.
Forget «Game Balance». Олдскульная игра происходит в живущем по своим законам фэнтэзийном (фантастическом) мире, который не подстраивается по "уровню сложности" под персонажей игроков.
Fin. За тем, чтобы игра не закончилась печально, буду следить весьма пристально, а все попытки заорать: "Долгие лета императору! БАНЗАAAAЙ!!!" - и кинуться с мечом на пулемёты будут зарубаться фразой "неотыгрыш" (по причине отсутствия в квенте у персонажа определения "камикадзе").
Ivga_Liss
+1 rolleyes.gif
Shedonit
Откуда параметры брать?
Shantel
Цитата(Shedonit @ 20.08.11 | 21:58) *
Откуда параметры брать?


По умолчанию я предлагаю по три единицы на каждую характеристику.
Далее исходя из квенты каждый игрок сам себе прибавляет оставшиеся шесть очков (если ты лёгкая субтильная девушка - плюсуй к ментальным, если какой-нить качок - сугубо на физические. Для стрельбы, кста, тоже кидается менталка). Но по большому счёту все эти параметры достаточно относительны wink.gif
Shantel
Ну-с, пристегните ремни. Начинаем. smile.gif

Для тех, чьи квенты уже согласованы включаю кнопочкуОбратный Отсчёт.
vtm
О, Шантель повела) Удачи)
Rergards
Если кто-нибудь отвалится - дайте знать, поиграл-бы smile.gif
Shantel
Цитата(Cana @ 22.08.11 | 13:41) *
О, Шантель повела) Удачи)


Спасибо)

Цитата(Rergards @ 22.08.11 | 13:56) *
Если кто-нибудь отвалится - дайте знать, поиграл-бы smile.gif


С удовольствием возьму ещё игрока) Присылай квенту.
EVILMOUSE
Довольно лихо забацано.

Цитата
За тем, чтобы игра не закончилась печально, буду следить весьма пристально


Зачем. По-моему, для приключенца это вполне антуражный, в некоторых случаях единственно хороший вариант.
Как можно быть полноценным приключенцем, если нет значительного шанса сдохнуть. Это не приключение, а уныние какое-то.
Shantel
Цитата(EVILMOUSE @ 22.08.11 | 15:39) *
Довольно лихо забацано.


Пасиб)

Цитата(EVILMOUSE @ 22.08.11 | 15:39) *
Зачем. По-моему, для приключенца это вполне антуражный, в некоторых случаях единственно хороший вариант.
Как можно быть полноценным приключенцем, если нет значительного шанса сдохнуть. Это не приключение, а уныние какое-то.


Здесь имелось в виду, что игроки от меня так просто не отделаются. А там будем посмотреть wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.