Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Массовая проверка интереса
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
greyf
1. Последний тест

Старый, потрепанный, неприметный особняк в альпийских горах. Именно тут собралась на редкость разношерстная компания с одной-единственной причиной находиться здесь - деньги.

Один миллиард долларов.

Один миллиард долларов - ставка в игре, где всего одно известное правило:
"Вы уйдете отсюда богатым - или не уйдете вообще".
Один миллиард долларов на одной чаше весов. И жизни игроков - на другой.

Примечание: несмотря на схожее начало, игра не имеет отношения к моей игре "Миллион за полчаса".

2. Широко открытый рот
Короткая, но брутальная пвп-игра без какой-бы то ни было философской составляющей)
Итак, кратенько о завязке.
На границе между владениями людей и степями орков есть очень маленькое, но богатое на золотишко месторождение. Точнее - именно на территории орков, и как раз в этом-то и беда. Орки почитают то место как священное, и по-хорошему не отдадут.
Маленький городишко, находящийся у самой границы, построен тут недавно, у другого месторождения, уже почти исчерпанного.

Ко всему прочему, рядом с городом - лес, в котором живёт небольшая община эльфов, и последние опасаются, что если город начнёт разрастаться - людишки попытаются вырубить под свои поля лес.

Итак, расклад.

Люди пытаются завладеть золотым рудником. Если им это удастся - все богаты, если нет - собирай манатки и вали куда глаза глядят, бросая уже обжитое место. В придачу ко всему король воюет на другой границе, и просить у него помощи бесполезно. Рассчитывать приходится только на себя - это примерно полтысячи боеспособных мужчин, большинство которых вооружено не ахти и армейской выучки не имеет. Костяк - бывшие ветераны да пара бедных рыцарей.
И теперь люди полны решимости разбогатеть или сдохнуть в попытке.

Орки воюют в другом месте - Великий Вождь собрал орду на бой с другой страной людишек. А тут осталось лишь одно стойбище, в котором всего несколько молодых воинов. Отстоять священное место - не просто дело чести, это ещё и возможность прославиться, которая выпадает раз в жизни.

Мудрые эльфы понимают: останься тут город, война с людишками неизбежна, не сейчас, так лет через пятьдесят. Нужно во что бы то ни стало выжить людишек из этих мест... или утопить в крови, если иначе ни как.

Люди: они слабы каждый отдельно, но их много, они организованы. В их распоряжении укреплённый город, где можно отсидеться если прижмёт. Всего 500 человек, около 40 ветеранов, пара рыцарей.
Люди используют доспехи(есть не у всех) и самодельные щиты, а также древковое оружие (копья, алебарды), самодельные луки, и хорошо сражаются только строем. Вся толпа, лишившись чувства локтя, просто разбежится.
У людей есть также лекари и захудалый маг и пара священников, а также около сотни лошадей, мало-мальски пригодных к верховому бою.
Игроки: рыцари, командующие этой толпой. Только мужчины. Возможно играть магом или священником (любой пол). на стороне рыцарей Закон, на стороне священников боги (ну они так говорят), на стороне мага авторитет.

Орки: молодые воины, только мужчины. Орки очень сильные (2+ метра, 200 кг, оружие весом в 2-3 пуда), используют лёгкие доспехи. Не имеют дистанционного оружия, однако в ближнем бою просто машины смерти. деревянный щит людишек не выдерживает удара, взмах тяжеленного топора невозможно отразить. Не увернулся - труп(в лучшем положении только ветераны, сохранившие доспехи, и рыцари).
Племя со стариками, женщинами и детьми отошло в глубину степей, и потому орки сами решают, где и когда будет бой. Недостаток - их очень мало. Всего 10 бойцов.
Игроки: самые старшие из всех, к которым, возможно, будут прислушиваться младшие.

Эльфы: всего 40 бойцов, женщин и мужчин. Эльфы сильны в стрельбе из лука и в бою на мечах/саблях. Они слегка превосходят людей по всем параметрам, но не умеют драться стенка на стенку, для них сражение - много дуэлей одновременно.
Все эльфы в той или иной степени маги.
от города до родного леса - верст двадцать, так что рассчитывать на укрытие под сенью леса не приходится, несколько рощ посреди степи не в счёт. Снабжение тоже будет проблемой.
Игроки: лидеры отряда. Самый главный из них тот, который обладает максимальными магическими способностями. Однако социальная структура эльфов основана на авторитете, жёсткой иерархии нет.

Другие персонажи:
Ведьма, обитающая в одной из рощ. Не любит людей, орки и эльфы её не трогают.

Несколько людских ферм, хозяева которых уже давно тут живут, не ссорясь ни с эльфами, ни с орками, и потому не все они довольны сложившейся ситуацией.

Политика: орки и эльфы не любят друг друга, но и повода воевать между собой у них нет, зато есть общий враг. К тому же они не знают языка друг друга.


Общая картина: по совокупности параметров все три стороны примерно в одинаковом положении.
Для игры необходимо хотя бы по 1 игроку за каждую сторону.

Система: своя, основанная на d100.

Ролевая составляющая: играет важную роль, в первую очередь для влияния на своих соплеменников. Для примера: рыцарь может погнать своё войско именем короля, а может воодушевить их на бой. Эффект будет разным.


Итак, удастся ли людям проглотить кусок, который не влазит в рот?
Защитят ли эльфы свой лес?
Завоюют ли орки невиданную славу?

3. Метро 2037: Черный Призрак
Время: 2037.
Место действия: Московское Метро.

Некоторое время назад появились слухи о неком "Чёрном призраке", не то человеке, не то мутанте, не то бог знает кто это или что. По времени начало распостранения слухов совпало с участившимися пропажами людей-в том числе на относительно безопасных перегонах.
Вскоре слухи приобрели характер эпидемии-вплоть до того, что многие челноки уже не рисковали ходить поодиночке. Ситуация усугубилась, когда недалеко от форпоста Ганзы исчезла группа хорошо вооружённых людей-торговый караван одной из периферийных станций.
Правда или вымысел? Вариантов только два: либо он действительно есть, либо всё население метро сговорилось и жестоко шутит над собой же.

Чёрного Призрака видели везде. Даже на внутренних маршрутах внутри кольца. Собственно, призраком его назвали не за внешний вид(он вовсе не был прозрачным) а за сверхъестественные появления. Его видели даже в перегоне между двумя заставами, при отсутствии между ними любых ответвлений и сервисных тоннелей. Конечно же, на самих заставах его никто не видел.
Чёрный призрак ходил где хотел, даже по самым гиблым маршрутам. Особенно страшным стал его образ после того, как он был замечен сидящим на прогнившей лавке на вымершей станции, кишащей трупоедами.

Описывали его все примерно одинаково-высокий тёмный силуэт, в чём-то похожем на длиннополый плащ и странного вида противогазе. Все сходились на том, что при нём никогда не было оружия, что уже было сверхъестественно.

Никто не видел его вблизи-либо при его виде бросались наутёк, либо он сам исчезал, неведомо как отрываясь от любого "хвоста" или погони.

До недавних пор он считался сказкой-пусть даже очень страшной, но нереальной.
Однако вскоре появились первые свидетели...

Случай встречи с Призраком лицом к лицу произошёл в двух километрах от ганзейского форпоста. Один челнок, парень не робкого десятка, решил срезать, пойдя по давно заброшенному сервисному переходу, за которым давно закрепилась репутация гиблого места.
Свернув за угол, челнок лицом к лицу столкнулся с высоким человеком в чёрном плаще и противогазе.
По сути, на этом конструктивные показания челнока заканчивались. Парня захлестул необьяснимый ужас, и он, бросив товар и автомат, с воплем бросился прочь. Как он пробежал два километра и оказался на заставе, он уже не помнил.
Высланный патруль действительно нашёл в указанном месте рюкзак и автомат, аккуратно стоящие у стены, а также следы армейских ботинок-одни-челнока, вторые-похожие, но не такие.

Челноку вернули вещи, и тот сообщил, что ничего не пропало, хотя в рюкзаке ктото рылся. бережно упакованные лампочки, вяленые грибы и мясо-всё было в сохранности.

После этого чёрного призрака стали опасаться ещё больше, и некоторые заговорили о нём как о предвестнике конца, Чёрном Душегубе или Сатане. Человек не мог вот так просто ничего не взять.
Сам челнок так и не смог обьяснить, что именно было в облике Призрака такого страшного-тем более что смотрел он на него всего одно мгновение и ничего не запомнил.

Обеспокоенное таким положением дел, руководство Ганзы приняло решение во что бы то ни стало отыскать Чёрного Призрака или найти обьяснение этому феномену.

Игроки являются членами Службы Безопасности Ганзы (СБГ) - военизированной организации, призванной обнаруживать и устранять любые опасности из тех, с чем можно справиться автоматом и огнемётом.
Все игроки изначально являются одним подразделением. Один из игроков при этом будет играть роль командира подразделения.

Тип игры можно примерно описать как детектив/сурвивал хоррор.
Механика игры: словеска со скрытой системой(то есть для игрока выглядит как словеска).
Темп игры: 1 пост в день.
Очерёдность: допускается большее количество постов в небоевых ситуациях.
Во время боя строго ходят игроки, затем пост мастера и новый ход.

Примечание: канноническим считает уничтожение Артемом Черных.


Вопросы/пожелания?
Calipso
Цитата
Короткая, но брутальная пвп-игра без какой-бы то ни было философской составляющей


Как и любая игра Грейфа. Это не мнение модератора, мое частное и ошибочное.
Но вообще, если человек предлагает 3 игры (ИМХО), у него нет ни одной.
greyf
я тоже рад тебя видеть.

Как и любая игра Грейфа.
не согласен. мои игры, как и книги, всегда несут мораль и философию, сеют доброе, мудрое, вечное.

Но вообще, если человек предлагает 3 игры (ИМХО), у него нет ни одной.
Если я предлагаю 3 - значит у меня есть все три, уже продуманные и прописаные.

Это не мнение модератора, мое частное и ошибочное.
Вот тут я просто не могу не согласиться с тобой, даже если б очень хотел biggrin.gif
Вивиан
Цитата(greyf @ 30.09.11 | 23:54) *
всегда несут мораль и философию,


Вот это и пугает, ибо в процессе игры ощущаю себя аморельной и недалекой. А особо пугает то что мне такое начинает нравиться. rolleyes.gif

Вот думаю, не пора ли закупиться печенками.... megalol.gif
Calipso
Грейф, удачи.
Я - пас.
Shedonit
первое я бы поиграла
стратегии не люблю, метри не читала
greyf
Цитата(Вивиан @ 1.10.11 | 11:18) *
Вот это и пугает, ибо в процессе игры ощущаю себя аморельной и недалекой. А особо пугает то что мне такое начинает нравиться. rolleyes.gif


Это тоже своеобразная мораль. Недаром в Кодексе Астартес говорится - Be strong in your ignorance. Будь стойким в своем невежесте. И поди ж ты, играют астартесами... Умному человеку интересно поиграть дураком, принципиальному - беспринципным, доброму - плохим и так далее. Примерить на себя маску своей противоположности.

Я тоже тому не исключение - все мои персонажи(в играх где я игрок а не мастер) злые в той или иной степени. Но поскольку я беспрецедентно добрый человек, у меня не получается играть отпетым ублюдком... приходится идти на компромисс и создавать персонажа, который совершает хорошие поступки из злых эгоистичных побуждений. (например, дроу, который служит колдунье ради денег, власти и тд, хотя сама колдунья - персонаж нейтральный)
Вивиан
Интересно что доказывает тот факт что в данный момент у меня в действии одновременно три персонажа: соципат, монахиня с уклоном на помощь всем обездоленным и инфантильная магичка?
Miau
А я попробовал бы второе.
greyf
ну я в курсе что ты любишь уклон в стратегии smile.gif
Miau
Цитата(greyf @ 2.10.11 | 20:03) *
ну я в курсе что ты любишь уклон в стратегии smile.gif

И в эльфов smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.