Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Набор на партию "Обитаемый остров"
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Страницы: 1, 2
Calipso
Цитата
Я подумываю о том, чтобы замутить игру.
От известной книги Стругацких останется несколько вещей: во-первых, это будет тоже авария звездолета в обитаемом мире. Во-вторых, мы будем иметь в качестве исходного материала людей будущего со всякими техпримочками, сильных, устойчивых к заразам разных мастей и (надеюсь) умных. Вот и все сходство.

Это будет медленная игра, поскольку в нынешнем своем качестве на большее количество постов, чем 3-4 в неделю расчитывать я не могу. Начать я планирую после нового года, числа 7-8 января.

Планируются к игре персонажи-люди, без всяких кибер-нано добавок, но некоторую степень генетической модификации я позволю, скорее всего, общую для всех и в сторону все тех же описаных у Стругацких усиленых физических возможностей, включая бактерию жизни, которой привиты будут все.


Это копия объявления, данного на сайте XIII Bastion игра пойдет там, где наберется больше подходящих мне игроков. То, есть либо там, либо тут. Поскольку было объявлено, по крайней мере, на frpg, что оба сайта дружат, я думаю не стоит считать подобный набор чем-то неэтичным.

Дополнения:

Это будет скорее всего "просто" приключение. Детектив, хоррор или прочие узкоспециализированные стили появятся только если игроков занесет в места, где эти бяки водятся: мир велик и унести робинзонов может практически куда угодно. Рельсов нет, хотя определенные контрольные точки будут видны, чтобы у игроков была перед глазами перспектива и потенциальное направление движения.

Роли для выбора предполагаются абсолютно любые, поскольку когда корабль разбивается, уцелеть может кто угодно и умереть кто угодно. Поскольку это будет словеска, всяческую цифирь можно оставить вне рамок игры, кроме банального роста и веса персонажей, чтобы мне было удобнее их себе представлять.

Цитата
Вопрос: Инопланетяне в нашем мире известны? Можно ли поиграть за человека в которого влез паразитический инопланетянный вид и существует с ним в симбиозе,примерно как Гоаулды в Звездных Воротах?


Я не очень представляю себе, что такое Гоаулд, поэтому тебе придется объяснить. Как видишь, я не говорю сразу "нет", хотя идея эта мне не очень симпатична. К тому же (учти), что по "крутости" вам ни один средний коммонер в пуп не дышит. Это не значит, что, к примеру, местный Ланселот или Гавейн Моргаузович вам не может нос утереть в темном переулке, но все же большинство обитателей мира, куда вас занесет нелегкая, вам не ровня ни физически, ни ментально. Я не задавалась целью внести в игру инопланетян, с другой стороны, нет особых противопоказаний к тому, чтобы они там были. Поэтому, если кому-либо из игроков будет ОЧЕНЬ надо и он пояснит мне, зачем ему это и почему этого нельзя добиться обычными человеческими средствамии, введем.

Цитата
Вопрос: Мы опираемся на Полдень? То есть играть нам надо кучу раздолбаев из ГСП? Или таки там не совсем полдень? Просто мир Полудня накладывает на персонажа соответствующие рамки сразу же.


Нет. Это однозначно не мир Полдня. Полдень - это нечто вроде очень примерного указания на техническое развитие и на изменения в физиологии человека. На новые способности, на космополитическое и более широкое видение мира вокруг. Учтите, что это мир будущего, достаточно сытого и обеспеченного, чтобы вам не надо было готовить себе злых и кусачих персонажей, но все же мир будущего капиталистического и знающего, что такое военное дело. Ваши персонажи не могут быть раздолбаями, ну... может один-два на партию пройдут, но не больше, это должны быть профи космонавты или исследователи.

Цитата
О каком корабле пойдет речь?


Речь пойдет о разведывательном корабле Федерации, на борту которого может быть многонациональный экипаж. Важно, чтобы все члены экипажа более-менее уживались друг с другом и не перерезали друг другу глотки при первом удобном случае. И еще важно, чтобы они могли действовать совместно. С каких планет и в каком культурном слое вращались члены экипажа мне не столь важно. Роли выбирайте себе сами с учетом того, что значительная часть экипажа гибнет при аварийной посадке, поэтому вариантов выбора ролей море. Капитан и первый помощник погибнут при посадке, поэтому не брать.

Вот... всех с наступающим, кстати. Если есть еще вопросы, буду рада ответить. Если нет, готовьте персонажей.
Calipso
Я сознательно не хотела бы ограничивать вас рамками какого-то прописаного мной мира, поскольку... поскольку это создаст определенные рамки в генережке перса, что уже само по себе в такой игре наразумно. Любые разумные подходы приветствуются. Учитывая, что персонажам приходится проводить в космосе в небольшом коллективе долгое время в условиях закрытого пространства, было бы разумным создавать персонажей, способных к общению и не слишком раздражающих остальных.

Чего бы не хотелось навскидку - рабовладельцев, патологических садистов или сильно повернутых психов. Персонаж может быть странным, если это вкусно игроку, может быть забавным, непривычным, но он все же должен уживаться в коллективе и не вызывать у других персонажей слишком большой агрессии или неприязни.

Раз уж речь зашла о психологии (и тут мой просчет - надо было сразу об этом написать), спасибо за напоминание, то сделаем так. Пара-психо способности для данной игры невозможны. Я не смогу, как мастер, обеспечить персонажу адекватное выполнение задуманого. Телепаты, эмпаты, телекинетики и прочее - нет, маги - это нет. Биоэнергетика в определенных разумных рамках (лечение, диагностика) - да.

Я не ставлю своей задачей убить персов по ходу партии, с другой стороны, не стоит думать, что жизни персонажей будут сохраняться любой ценой. Поэтому вводить в игру танковый батальон не стоит. Учтите, что ваши персы будут изначально круче большинства встречных неписей.
Art_Fowl
Мне идея определенно нравится) И еще вопрос, где будет проводиться игра? На frpg или Бастионе?

И Что требуется от игроков? Какого вида квента?
Calipso
Игра пройдет там, где наберется больше игроков.

Требуется подробная квента, описывающая характер и навыки персонажа, его внешний вид, привычки, жизненные принципы и неприязни.

НЕ НАДО писать длинные и запутанные истории становления персонажей, вообще никаких историй. Описание и довольно. Можете взять в качестве примеров то, что написано здесь, но более подробно.
Art_Fowl
Хорошо, сделаем, но хотелось, чтобы все же на этом форуме, мне тут привычнее biggrin.gif
Calipso
Тут уж никак не получится выбирать. Ни у меня, ни у тебя. Так будет честнее. Но твое пожелание учту за голос в пользу этого сайта.
Calipso
Хотелось бы оставить достаточно свободной воли игрокам.
Давайте представим себе вселенную в духе Буджолд или мира Гипериона из Дэна Симмонса, или той же Урсулы Ле Гуин, где есть достаточно планет и вариантов развития в плане технологии, религии и культуры. Где разные варианты могут уживаться друг с другом рядом без больших проблем. И где терпимость по отношению к иным вариантам мировоззрения достаточно развита.

Устройство миров, населенных землянами, чисто федеративное: существует несколько десятков (скажем, чуть больше сотни) планет, входящих в Федерацию. Каждый такой мир обладает собственным правительством, но подчиняется Федерации. Наиболее подходящая аналогия - США. В каждом штате свои законы, налогообложение, полиция и прочее, но монетарная система, армия, суды и общее правительство едины для всех. Такой вариант даст каждому игроку возможность самовыразиться достаточно ярко и в то же время позволит нам воспользоваться рамками общей государственной системы. Естественно, административный центр всего - старушка Земля, федеральное правительство расположено на орбитальной станции Терра, чтобы формально не принадлежать ни одному из государств.

Ваш корабль (который разобьется в начале игры) будет исследовательским рейдером, принадлежащим к Военно-Космическим Силам. Его цель - разведка новых миров, подходящих для колонизации. Экипаж на корабле состоит из ученых, десантников, чья цель - разведка планеты "вживую" и защита ученых, т.е. десантники - это эдакие космические морпехи и, разумеется, в состав экипажа входят пилоты, инженеры, доктор и т.п.

Чтобы дополнить мир, существуют и не входящие в Федерацию миры, которые вам не подчиняются, живут сами по себе и торгуют друг с другом и с Федерацией, но члены экипажа (игроки) гражданами таких миров быть не могут.

Если я вдруг выпаду из инета до 1-го числа, прошу не плакать. Всех с наступающим НГ!
Black Kitten
Что-то мне это напоминает smile.gif
Если можно будет присоединиться к партии в конце января - начале февраля, то я бы поучаствовала.
Calipso
Нет. Вряд ли тебе это что-то напоминает... хотя... я просто может уже не помню чего-то там...
Если ты имеешь в виду знакомство одной дамы с Йолой, то нет. Это нечто совсем иное. Нечто вроде концепта персонажа мне нужно будет к началу игры. А присоединиться можно будет и позже. Не проблема.
Black Kitten
Да, я про то самое. Я понимаю, что это нечто совсем иное, общее только в попадании людей с развитыми технологиями на обитаемый мир, просто не могла не вспомнить))
В первых числах подам концепт. Может и присоединюсь сразу, только до февраля буду редко появляться. Думаю пойти или исследователем, историком-культурологом, или авантюристкой-мошенницей, опытной и умелой, это смотря какая команда подберётся и какая роль больше подойдёт. А может, и соединю оба концепта в один.
Мне всё равно, играть тут или на 13-м Бастионе.
Огъ
Пожалуй, поиграл бы. Уютней - если тут, а не на Бастионе.

Сколько планируется участников?
Calipso
Участников будет столько, сколько будет. Число не важно.
А по поводу того, где будет игра, пока по числу поданых тут и там квент счет равный 0:0
greyf
Давно не гулял по минному полю...

Прокатит ли такая концепция персонажа?

Пришелец, внешне, химиобиологически и генетически очень похожий на хомо сапиенса (сходство научно обосную). Представитель высокоразвитой (на уровне землян из книг Ефремова) цивилизации. Космолетчик-исследователь, потерпевший крушение на одной из посещенных человеческим кораблем планет. Родной мир крайне удален (противоположный край галактики). был подобран экипажем для доставки на базу - но пережил вторую аварию, теперь уже на земном звездолете.

Почему обязательно инопланетянин - неинтересно играть людей. Интересует воссоздание принципиально отличных от привычных мировоззрения, мышления, убеждений, логики.
Calipso
Грейф, до сих пор не могу сказать четко ни "да", ни "нет". Возможно - да. Хотелось бы представлять более точно, что ты вкладываешь в понятия "отличный от привычного мировоззрения". Каковы будут принципы у этого существа, короче... надо больше материала, чтобы понять, стоит ли вводить его в игру. Если не хочешь раскрывать это перед остальными игроками, пиши в личку.

Сходство с людьми обосновывать не надо. Скажем, так получилось и все тут.

Важно, что люди-персонажи будут достаточно круты по меркам "среднего коммонера". И физически более развитого, чем они персонажа я дать не смогу. Но буду рада видеть, что ты хотел сыграть в плане логики, принципов и мировоззрения.

P.S. Может случиться, что раньше воскресенья, а то и понедельника ответить не успею, хотя вряд ли.
greyf
Цитата(Calipso @ 4.01.12 | 12:56) *
Грейф, до сих пор не могу сказать четко ни "да", ни "нет". Возможно - да. Хотелось бы представлять более точно, что ты вкладываешь в понятия "отличный от привычного мировоззрения". Каковы будут принципы у этого существа, короче... надо больше материала, чтобы понять, стоит ли вводить его в игру. Если не хочешь раскрывать это перед остальными игроками, пиши в личку.

Сходство с людьми обосновывать не надо. Скажем, так получилось и все тут.

Важно, что люди-персонажи будут достаточно круты по меркам "среднего коммонера". И физически более развитого, чем они персонажа я дать не смогу. Но буду рада видеть, что ты хотел сыграть в плане логики, принципов и мировоззрения.

P.S. Может случиться, что раньше воскресенья, а то и понедельника ответить не успею, хотя вряд ли.


1. Пример навскидку (взято из н/ф литературы, не имеет отношения к данному персонажу).
Идет война между двумя нациями на планете, похожей на Землю. Сторона А (где находятся герои-земляне) отправила разведчиков. Разведчики не вернулись. Происходит диалог между Землянином и Местным:
З: Почему вы не отправите еще разведчиков?
М: Потому что отправлять большие силы рискованно, мы не хотим потерять еще больше людей. А посылать такое же или меньшее количество нет смысла, ибо такое количество не справилось.

Как видно, Местный демонстрирует логику, в целом верную, но с нашей точки зрения очень странную. Мы боимся неизвестной опасности больше, чем потерь. Местный предпочитает всеми силами встретить неизвестную опасность, а не разбрасываться солдатами. Каждый по своему прав, и каждый со своей точки зрения считает свой образ мышления верным.

2. Сходство с людьми обосновано все равно будет в силу религии персонажа.

3. Физическое развитие (и все остальные аспекты) примерно на уровне землян из книг Ефремова или Стругацких, как, очевидно, ты и я себе это представляем. Таким образом, пришелец будет на том же уровне, что и остальные игровые персонажи.

Инопланетянин нужен мне для того, чтобы оправдать странную, с человеческой точки зрения, логику, мораль, мировоззрение, а не для того чтобы быть круче, больше, сильнее.

П.С. Я сам тоже исчезаю до вторника.
Calipso
Я совершенно не понимаю, в чем разница, но все же хочу это сделать. Попробуй без примеров. Просто сформулируй принципы.
greyf
Цитата(Calipso @ 4.01.12 | 21:56) *
Я совершенно не понимаю, в чем разница, но все же хочу это сделать. Попробуй без примеров. Просто сформулируй принципы.


если я это сделаю сейчас - мне уже будет неинтересно играть.
С таким же успехом ты можешь потребовать у каждого игрока сформулировать принципы его персонажа. Нафига это надо? Для того и есть игра.
Общий уровень интелектуального, культурного, морального развития персонажа я тебе уже сообщил. Сообщать что-либо еще (кроме того, что решу написать в квенте) не вижу смысла. Если тебя не устраивает место рождения героя, его родители и социум, в котором он вырос (ты прицепилась именно к этому) - так и скажи, и вопрос исчерпан.

П.С. И если по приведенному мной примеру ты не увидела никакой разницы - с чистой душой отвечаю тебе - разницы ДЛЯ ТЕБЯ нет никакой.
Aevil
greyf, мне даже самому стало интересно, а что такого "отличного от земного" в этом примере? Не далее как вчера я смотрел фильм с Брюсом Уллисои "Слезы Солнца", там умудренный опытом вояка увидел как раскрошили в кишки и мясо церковь с африканцами в Нигерии и внезапно ему стало не все равно, хотя до этого он старательно и умело играл человека, который просто и правильно делает свою работу. Вот тут я логики не увидел, потому что кучу мирного населения все равно не спасли, потеряли половину группы, дотащили пачку выживших до места и эвакуировались под возгласы о свободе и танцульки, в глубине души понимая, что ничего не изменится (по крайней мере мне, как зрителю, это было понятно). А мораль сей басни такова: я считаю, что вовсе не надо быть инопланетянином, чтобы косить под дурачка или под умного (кому как больше нравится). По мне так и "М" и "З" все те же люди, просто по разному смотрящие на ситуацию. Как показывает земная история у нас тоже любят посылать людей в пекло за ненадобностью или внезапно забыть о разведке напрочь. Иногда все прокатывает, а иногда очень жаль что нельзя свалить на инопланетян, потому что логика явно странная...
greyf
Цитата(Aevil @ 5.01.12 | 06:33) *
greyf, мне даже самому стало интересно, а что такого "отличного от земного" в этом примере?

В том, что РЕАЛЬНЫЕ военные так не поступят. Не справилась группа из 10? послать 10 групп по 1, 5 по 2, послать не обычную разведку а элиту и так далее. Но реальный военный не согласится сидеть вслепую.

Не далее как вчера я смотрел фильм с Брюсом Уллисои "Слезы Солнца", там умудренный опытом вояка увидел как раскрошили в кишки и мясо церковь с африканцами в Нигерии и внезапно ему стало не все равно, хотя до этого он старательно и умело играл человека, который просто и правильно делает свою работу. Вот тут я логики не увидел, потому что кучу мирного населения все равно не спасли, потеряли половину группы, дотащили пачку выживших до места и эвакуировались под возгласы о свободе и танцульки, в глубине души понимая, что ничего не изменится (по крайней мере мне, как зрителю, это было понятно). А мораль сей басни такова: я считаю, что вовсе не надо быть инопланетянином, чтобы косить под дурачка или под умного (кому как больше нравится).

Это кино... американский боевик. Там и не такое бывает. У нас как бы контингент тут собрался умнее среднестатистического американца, и игра вроде как с претензий на серьезность намечается. Да, можно взять землянина-неадеквата. А теперь подумай сам: у нас в реальном мире пустят на космолет неадеквата? Потому, раз игра вроде как серьезная, обосновать присутствие на корабле инопланетянина проще, чем неадеквата.


По мне так и "М" и "З" все те же люди, просто по разному смотрящие на ситуацию.

Как я уже писал выше - на Земле ты не найдешь военного, смотрящего на ситуацию так, как местный. Разве что конченного идиота. Ну не любят люди вида "хомо сапиенс" что-то делать вслепую. особенно воевать.
А что каждый по разному смотрит - ну так логика во всей Вселенной одна, только предпосылки разные.


Как бы там ни было - мой лично интерес в данной игре - это пришелец среди людей. Попытка воссоздать не-земной образ мышления, не-земную точку зрения. Нехарактерное для нас восприятие мира. Все дела.

П.С. Твое выражение "логика странная" некорректно. Логика - это наука. И она одинакова для всех: для адекватных людей вроде нас и скажем серийного убийцы.
Простой силлогизм:

1. Бить людей ножом в спину - это весело. Прям как в компьютерной игре - только графика получше.
2. Я очень умный, меня никогда не поймают.
Умозаключение: я возьму нож и буду бить им людей в спину.

Это - логика реального человека, который, переигравшись в "Вор 3", устроил себе игру в реале. И она ничем не отличается от нашей - просто предпосылки у него другие.
Aevil
Цитата
В том, что РЕАЛЬНЫЕ военные так не поступят. Не справилась группа из 10? послать 10 групп по 1, 5 по 2, послать не обычную разведку а элиту и так далее. Но реальный военный не согласится сидеть вслепую.


Может быть, тут спорить не буду. Хотя, опять же, если проводить аналоги с реальной земной историей, то в сорок первом мы очень не кисло пострадали из-за отсутствия военного опыта в том числе и в плане разведки и люди гибли как раз потому что командование очень смутно представляло, что происходит у противника.
Цитата
Это кино... американский боевик. Там и не такое бывает


Я как бы об этом и говорю. Это же не делает Уиллиса инопланетянином.
Цитата
Как я уже писал выше - на Земле ты не найдешь военного, смотрящего на ситуацию так, как местный. Разве что конченного идиота. Ну не любят люди вида "хомо сапиенс" что-то делать вслепую. особенно воевать.


Вспоминая опыт 41 года, всяческие котлы и окружения в которые попадали целые советские армии, можно заключить, что понимание всей важности разведки человеку может придти очень дорогой ценой. То есть при определенных обстоятельствах и влиянии определенных человеческих факторов люди склонны поступать именно как идиоты, пока им не покажешь ошибки на практике и даже после этого из-за излишней самоуверенности бывают промашки - люди не столько не любят работать на авось сколько медленно учатся на своих ошибках . Уже в последующие годы Великой Отечественной советская разведка очень выросла в качестве. Если логика это наука, то доказанное многократно горьким практическим опытом является истиной, в вашем случае аж Вселенского Масштаба, так как логика то одна значит едина для каждого. Почему же инопланетяне не доперли что одно и то же количество людей в группе имеет разную эффективность в силу разного состава? Или у них напрочь отсутствует "человеческий фактор"?

Цитата
Твое выражение "логика странная" некорректно. Логика - это наука


Наука науке рознь, есть физика и математика, а есть психология, в которой очень важная часть отводится именно субъективности. Так как логика, она же "наука о правильном мышлении", всегда являлась подразделом философии, а философия заточена под субъективность, то, уж извини, но я не согласен и уже одно это доказывает, что я прав. Мы мыслим и чувствуем по-разному даже когда нажимаем на кнопки клавиатуры; на примитивном уровне наши ощущения похожи, но, если бы у нас были способы точно описать словами то что мы чувствуем, я думаю разница была бы колоссальна. Так что "правильное мышление" у каждого свое.
greyf
Насчет котлов и 41-го - так одно дело не преуспеть в разведке, а другое - принципиально не посылать разведчиков. Прочувствуй разницу.

Насчет логики - это наука. Пример силлогизма:
1. Все коты любят рыбу.
2. Вася любит рыбу.
Вывод - Вася кот.

Анализируем:
1 предпосылка - общее утвердительное.
2 предпосылка - частное утвердительное.
Вывод - вхождение частного в общее.
Данный силлогизм является ошибочным. Если бы ты изучал логику в университете, ты бы знал, что существует всего четыре "фигуры" правильных силлогизмов.
Например, силлогизм где первая предпосылка - общее утвердительное, 2 - частное отрицательное и вывод о невхождении частного в общее всегда истинный.

Таким образом, логика - это наука о правилах обработки информации. О правилах построения силлогизмов. Точно так же как дважды два в десятичной системе исчисления всегда 4, так и принципы правильного построения силлогизмов незыблемы.
И совершенно другой вопрос, что люди по неграмотности подменяют понятия. Они думают, что если человек поступает не так, как они - то он мыслит ошибочно. Это неверно.

Они говорят: этот человек поступил нелогично. Я в таких случаях всегда поправляю: этот человек поступил логично, просто вы не знаете его предпосылок, которые не совпадают с вашими.
Moon Shine
Почему такой пример плохой?
Как-бы понятно, что ты хочешь играть кого-то, кто мыслит более рационально. Но мыслить более рационально это значит быть умнее других, а быть умнее других, это иметь способность придумать пример получше чем посылать/не посылать разведчика.
Во первых разведчики часто хилые. Если у нас в армии 5 людей, то никто не будет посылать разведчиков вообще. Если 100, то даже 40% шанс узнать с чем мы сталкиваемся стоит того, чтобы рискнуть разведчиком еще раз.
Вот опиши где находится эта самая грань, эта самая ситуация, в которой человек сделал бы по одному, а пришелец по-другому. Сколько людей, какие шансы и.т.д...
И еще: ты пишешь "другое мировоззрение", но подразумеваешь "умнее других". Не вешай тут мне лапшу на уши.
Aevil
greyf, вкурил, благодарю. Спорить не буду ибо логика, которая университетская - не моя область. Раз уж такое дело и мы пошли делать все по науке, то может пример действительно чуть более простой и развернутый дать? Чтобы было понятно не только мастеру, но и игрокам, которые, теоретически, будут играть с тобой в партии. Я просто тоже хотел соригинальничать и прописать симбиота, но споткнулся об роспись социума, мышления, мотивации и прочих интересностей; по-моему без подробностей никак.
greyf
Цитата(Moon Shine @ 5.01.12 | 22:01) *
Почему такой пример плохой?
Как-бы понятно, что ты хочешь играть кого-то, кто мыслит более рационально. Но мыслить более рационально это значит быть умнее других, а быть умнее других, это иметь способность придумать пример получше чем посылать/не посылать разведчика.
Во первых разведчики часто хилые. Если у нас в армии 5 людей, то никто не будет посылать разведчиков вообще. Если 100, то даже 40% шанс узнать с чем мы сталкиваемся стоит того, чтобы рискнуть разведчиком еще раз.
Вот опиши где находится эта самая грань, эта самая ситуация, в которой человек сделал бы по одному, а пришелец по-другому. Сколько людей, какие шансы и.т.д...
И еще: ты пишешь "другое мировоззрение", но подразумеваешь "умнее других". Не вешай тут мне лапшу на уши.


Толсто, толсто.
1. Насчет разведчики часто хилые - ты вообще видел хоть одного разведчика вживую? Я - видел. Парень весил 75 кг, а его боевой вес - 148кг. То есть он носит на себе оружия, экипировки и оборудования 73 кг - практически свой вес. так что не вижу смысла с тобой спорить - ты слишком мало знаешь о жизни, чтобы с тобой было интересно спорить.
2. Твоя фраза "не вешай мне лапшу на уши" показывает, что ты мнишь себя пупом земли. Я, видищь ли, вообще не адресовал тебе ни единого слова из всехх постов в этой теме.

Цитата(Aevil @ 6.01.12 | 00:06) *
greyf, вкурил, благодарю. Спорить не буду ибо логика, которая университетская - не моя область. Раз уж такое дело и мы пошли делать все по науке, то может пример действительно чуть более простой и развернутый дать? Чтобы было понятно не только мастеру, но и игрокам, которые, теоретически, будут играть с тобой в партии. Я просто тоже хотел соригинальничать и прописать симбиота, но споткнулся об роспись социума, мышления, мотивации и прочих интересностей; по-моему без подробностей никак.


Не согласен. Я сторонник принципа "игрок не должен знать того, что не знает его персонаж". Со всеми вытекающими. Особенно в словесках. Таким образом, все, что ты узнаешь от меня до игры - будет квента персонажа. Ровно то, что сам персонаж расскажет о себе другим персонажам. Остальное, если тебе интересно, узнается в самой игре.
Moon Shine
Цитата(greyf @ 6.01.12 | 00:50) *
Толсто, толсто.
1. Насчет разведчики часто хилые - ты вообще видел хоть одного разведчика вживую? Я - видел. Парень весил 75 кг, а его боевой вес - 148кг. То есть он носит на себе оружия, экипировки и оборудования 73 кг - практически свой вес. так что не вижу смысла с тобой спорить - ты слишком мало знаешь о жизни, чтобы с тобой было интересно спорить.
2. Твоя фраза "не вешай мне лапшу на уши" показывает, что ты мнишь себя пупом земли. Я, видищь ли, вообще не адресовал тебе ни единого слова из всехх постов в этой теме.


Город осажден, в нем есть 200 мирных жителей, которые погибнут, если не направить войска на оборону пока будет проходить эвакуация. Необходимо послать около 1000 солдат для оптимальной обороны, предположительные потери среди боевого состава - 50%, а потери врагов - значительно меньше. Среди мирных жителей нет потенциальных солдат, но есть ученые, но эффект от них можно будет получить лишь после того, как война будет выиграна, сейчас они бесполезны. 500 солдат - это малая часть общего количества войск. Как поступит пришелец?

Шанс победы в войне неизвестен.
Точнее не как он поступит, а как будет мыслить пришелец?
greyf
Цитата(Moon Shine @ 6.01.12 | 03:38) *
Город осажден, в нем есть 200 мирных жителей, которые погибнут, если не направить войска на оборону пока будет проходить эвакуация. Необходимо послать около 1000 солдат для оптимальной обороны, предположительные потери среди боевого состава - 50%, а потери врагов - значительно меньше. Среди мирных жителей нет потенциальных солдат, но есть ученые, но эффект от них можно будет получить лишь после того, как война будет выиграна, сейчас они бесполезны. 500 солдат - это малая часть общего количества войск. Как поступит пришелец?

Шанс победы в войне неизвестен.
Точнее не как он поступит, а как будет мыслить пришелец?


Мдя. Ты снова подтвердил, что нихрена не смыслишь в жизни. Почитай немного литературу - и ты поймешь, что
Необходимо послать около 1000 солдат для оптимальной обороны, предположительные потери среди боевого состава - 50%, а потери врагов - значительно меньше.
полная чушь. Видишь ли, так уж повелось, что обороняющийся ВСЕГДА несет меньшие потери, чем наступающий. Особенно, если обороняющиеся сидят в городе. Но тебе, в силу школьного возраста и никакущей эрудиции, это, конечно же, неизвестно.

Ладно, будем считать, что я повелся на твой троллинг.

Пришелец:
- А что такое "осажден"? Имеется виду - обсажен? Растениями? У вас на планете неимоверно злые растения, если нужно защищать от них город!

Тебе, конечно же, даже в голову не пришла мысль, что пришелец может не знать, что такое война.

На данной минорной ноте я с тобой прощаюсь. Что бы ты ни писал впредь - я буду игнорировать тебя. Спор с дураком - глупое занятие. Хочешь выглядеть дебилом - вперед и с песней. я пас.
Aevil
Цитата
Не согласен. Я сторонник принципа "игрок не должен знать того, что не знает его персонаж". Со всеми вытекающими. Особенно в словесках. Таким образом, все, что ты узнаешь от меня до игры - будет квента персонажа. Ровно то, что сам персонаж расскажет о себе другим персонажам. Остальное, если тебе интересно, узнается в самой игре.


Ну , твой персонаж не появился же из пустого места, у него должно быть прошлое, которое не может быть тупо подогнано игроком под свои нужды. Что-то мой персонаж, и не только мой, должен знать Например, представлена ли ваша раса в высших кругах, на каком уровне находятся дипломатические отношения, один ты такой или нет, зачем ты на этом корабле, почему тебя не считают белой вороной и терпят и остальные логичные вопросы. Один из важных пунктов в наборе "должен уживаться в коллективе и не вызывать у других персонажей слишком большой агрессии или неприязни"; моего инопланетянина, например, обещали пристрелить из соображений безопасности - жестоко, но можно понять. Если твой персонаж будет так же принципиален к мелочам и упорно отказываться посветить моего персонажа в то, что у него творится в голове, у нас будут проблемы. Потому что людям не нравится то, чего они не понимают. А коллектив скорее всего будет преимущественно из людей, так что может и пить придется и на дачу приглашать и на рыбалку ездить и еще что-то или ограничиться только деловым общением, но это опять может повлечь некоторое недопонимание. Но, будем считать, что на данный момент отмазался, Мастер не утверждала, что персонажи должны быть давно знакомы, и мы пока квенты не обсуждаем а просто отмечаемся в наборе, и болтаем пока мастера нет. Пока нас не приняли расписывать что-то не имеет смысла, но стоит подумать.
З.Ы. Я в партии буду по любому, независимо от того где она идет, на бастионе или тут, иначе бы не записывался. Так что не удивляйтесь что я тут и там, просто тут вкусно пахло горяченьким обсуждением "В Интернатах кто-то неправ!"
greyf
Цитата(Aevil @ 6.01.12 | 07:01) *
Ну , твой персонаж не появился же из пустого места, у него должно быть прошлое, которое не может быть тупо подогнано игроком под свои нужды. Что-то мой персонаж, и не только мой, должен знать Например, представлена ли ваша раса в высших кругах, на каком уровне находятся дипломатические отношения, один ты такой или нет, зачем ты на этом корабле, почему тебя не считают белой вороной и терпят и остальные логичные вопросы. Один из важных пунктов в наборе "должен уживаться в коллективе и не вызывать у других персонажей слишком большой агрессии или неприязни"; моего инопланетянина, например, обещали пристрелить из соображений безопасности - жестоко, но можно понять. Если твой персонаж будет так же принципиален к мелочам и упорно отказываться посветить моего персонажа в то, что у него творится в голове, у нас будут проблемы.


1. Еще как может. Всю предысторию персонажа ДО начала игры прописывает, как ни странно, сам игрок.

2. ты ломишься в открытую дверь. Или, точнее, говоришь одно а поступаешь по другому. Видишь ли, мой персонаж вовсе не отказывается говорить с твоим персонажем. Это я, лично я отказываюсь сказать тебе то, что должно быть сказано в самой игре моим персонажем твоему. Прочувствуй разницу.

И насчет соображений безопасности - я повторяю ТРЕТИЙ РАЗ, теперь уже для тебя персонально. Уровень развития моего персонажа равен уровню развития людей в книгах Стругацких и Ефремова. Почитай все тот же "Обитаемый остров" , где Каммерер, после того как в него выстрелили (и попали!!!) несколько раз, говорит: "Дурак, отдайте пистолет!". Почитай "Трудно быть богом", где Румата избегает убийств (ну до тех пор, пока не убили Киру). Почитай "Час Быка" Ефремова, где земляне, прилетя на варварскую планету, ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮТ ОРУЖИЯ. И перестань задавать откровенно неуместные вопросы.
Calipso
Грейф, спорить не надо. Мне нужны принципы персонажа, если до игры ты не можешь их внятно изложить, не надо играть. Или напряги извилины и сделай это как остальные игроки.
Мертвый Герцог
Цитата
Это я, лично я отказываюсь сказать тебе то, что должно быть сказано в самой игре моим персонажем твоему. Прочувствуй разницу.

Да неужели? На предыдущий странице в концепте ты писал, что твой персонаж был подобран экипажем земного коробля и пережил аварию вместе со всеми. Вот Aevil и хочет знать за какие заслуги твой персонаж остался на корабле и какие отношения у него с остальным экипажем.
Art_Fowl
Люди, давайте так) Кто вообще собирается играть в эту игру?) Лично я собираюсь) И не пишу квенту, так как хочу быть стопроцентно уверенным, что есть желающие сыграть, хм..
Вивиан
Я собираюсь. Над квентой думаю.
Aevil
Цитата
ты ломишься в открытую дверь. Или, точнее, говоришь одно а поступаешь по другому. Видишь ли, мой персонаж вовсе не отказывается говорить с твоим персонажем. Это я, лично я отказываюсь сказать тебе то, что должно быть сказано в самой игре моим персонажем твоему. Прочувствуй разницу.


Цитата
Да неужели? На предыдущий странице в концепте ты писал, что твой персонаж был подобран экипажем земного коробля и пережил аварию вместе со всеми. Вот Aevil и хочет знать за какие заслуги твой персонаж остался на корабле и какие отношения у него с остальным экипажем.




Именно так. Иначе получается какой-то сферический инопланетянин в вакууме, который до момента старта игры не мог существовать вообще, он ни с кем еще не говорил о себе, о его расе и особенностях тоже ничего неизвестно, по телевизору не показывали репортажей "Мы пришли с миром", не возили к ним экскурсии домой, у них нет представительства, они не обмениваются опытом и, разумеется, об особенностях их мышления никто ничего, кроме одного представителя на нашем корабле, не знает. и не может знать заранее. Почему? Первый контакт? Мы тупо подобрали нечто похожее на человека и успели разбиться раньше чем поняли, что у него не все дома и что это вовсе не человек? Или мы таки вместе работали как коллектив какое-то время? Напиши хотя бы "я представитель вымирающего вида, никто кроме меня про мою расу ничего не знает, меня подобрали недавно, я кошу под человека и никто не знает что я не такой как все". Тогда вопросов не будет. Ну а если это таки не первый контакт, у людей с вами дипломатия сто лет в субботу, то уж извини, мой персонаж может уже давно быть знаком со всеми особенностями твоей расы, именно поэтому не имеет ничего против инопланетянина на борту, может у него жена из ваших кругов. Или тоже скажешь "откровенно неуместно" и будешь ломаться? Если у вас детей рожают мужики, то, пардоньте, я обязан об этом знать до того как напишу про жену инопланетянку и ребенка smile.gif. Ну ты понял на этот раз, я надеюсь.
Moon Shine
Цитата(greyf @ 6.01.12 | 07:00) *
Все, что он писал.

Я думаю, что Грейф - ты неудачник, который не способен ничего сам придумать. А образованность в жизни не играет роли - это как игра: люди на подобии тебя начитаются разных книг, узнают факты, а потом затягивают людей в разговор или ролевые игры, в которых пытаются доминировать друг над другом, демонстрирую познания. Я не знаю ни черта в этом мире, ни одной книги не прочел, чесное слово, но это и не нужно, поскольку от нас требуется лишь кушать, спать и ходить на работу, что очень просто. Кто-то придумывает себе занятия, как ты - зазубрить пару книг а потом играть с другими в игру "Кто лучше знает эти книги/области", но вот этот форум не для таких игр, этот форум для тех, кто хочет играть в игру "Кто лучше создаст свою книгу", а если точнее "кто лучше впишет своего персонажа в общую книгу".
Поэтому, вот заключение: ты ничтожество Грейф, не способное принимать решение в этой жизни, не способен выиграть в нашу игру и втираешь свою.
Кто не согласен, прошу вас, может я что-то не так понял или не так вижу, поправьте меня.
greyf
Цитата(Мертвый Герцог @ 6.01.12 | 12:23) *
Да неужели? На предыдущий странице в концепте ты писал, что твой персонаж был подобран экипажем земного коробля и пережил аварию вместе со всеми. Вот Aevil и хочет знать за какие заслуги твой персонаж остался на корабле и какие отношения у него с остальным экипажем.


Заслуги? Я всегда думал, что подобрать потерпевшего кораблекрушение - святой долг любого экипажа любого корабля. "поступи с другими так, как себе желаешь". наивный я.

Цитата(Aevil @ 6.01.12 | 18:29) *
Или мы таки вместе работали как коллектив какое-то время? Напиши хотя бы "я представитель вымирающего вида, никто кроме меня про мою расу ничего не знает, меня подобрали недавно, я кошу под человека и никто не знает что я не такой как все". Тогда вопросов не будет.


Ты продолжаешь ломиться в открытую дверь. Все это будет в квенте. Ответы на самые важные вопросы, которые люди просто не могут не задать собрату по разуму при первой встрече, тоже будут в квенте. не беги впереди поезда, как говорится.

Но, поскольку мастер решительно против персонажа, не являющегося представителем "хомо сапиенс" - то всем всего хорошего. Ну или почти всем. И модулю безаварийного полета.

Цитата(Calipso @ 6.01.12 | 12:17) *
Грейф, спорить не надо. Мне нужны принципы персонажа, если до игры ты не можешь их внятно изложить, не надо играть. Или напряги извилины и сделай это как остальные игроки.


А я почему-то думал, что для отыгрыша принципов и есть сама игра.
Moon Shine
Greyf убегает от ответа как маленькая су%ка))) Да, я порвал тебя как маленькую дешевую су*%у)))) Хев Фан)))
Мертвый Герцог
А это игра такая. Называется "Схвати greyfа за хвост". Играть можно бесконечно. biggrin.gif
Black Kitten
Цитата(Art_Fowl @ 6.01.12 | 13:59) *
Люди, давайте так) Кто вообще собирается играть в эту игру?) Лично я собираюсь) И не пишу квенту, так как хочу быть стопроцентно уверенным, что есть желающие сыграть, хм..

Я уже написала.
Calipso
Народ, внимание. Прекратите флуд и обсуждение Грейфа и его достоинств и недостатков. Эта тема посвящена исключительно набору на игру, поэтому ПАПРАШУ придерживаться правил.


У меня есть одна полная и устраивающая меня квента на этом форуме, два игрока, чьи концепции я не видела и Грейф, который пока вроде как не определился. Грейф, персонально тебе объясняю, что для отыгрыша предназначена игра. А для того, чтобы я могла увидеть принципы, по которым твой персонаж живет, нужна квента. Котов в мешке я покупать не могу, к сожалению.

На 13-м бастионе есть угроза одного человека написать квенту smile.gif

Я так полагаю, что если 4-5 игроков наберется, игра будет.

С этого момента все, что относится к обсуждению Грейфа не мной - извините - тру. Кто хочет по этому поводу высказываться, не здесь пожалуйста.
Calipso
Ну и.. самое главное. Квенты прошу слать в личку. На этом форуме одна уже подана, так что счет 1:0 в пользу ФРПГ
Дедлайном на подачу заявки будет 15-е января.
Calipso
Первый пост в этой теме дополнен.
Заган
Цитата
На 13-м бастионе есть угроза одного человека написать квенту smile.gif


На самом деле написали уже все. Выслали вроде бы двое. Ингри в задумчивости какую из трех высылать. Новый товарищ который там отметился - в задумчивости участвовать ли вообще - у него есть варианты вкуснее. Таки несколько паралельных вкусных партий, и отсуствие гарантий что игра будет на Бастионе. Например в соседней АП игроки набрались за два дня и сидят все с персонажами уже, ждут оцифровки их персов мастером и старта игры.

На самом деле хочет поиграть еще один игрок... Но он не пишится потому как думает что мастер ему не простит отпиленную в криокамере кое-кому голову. tongue.gif
Calipso
Я могу судить только по количеству синиц в руке. Твоя квента у меня есть. Тут подали полторы (одна окей, вторую надо править). Так что счет пока 1.5:1. Будем ждать.
greyf
Цитата(Calipso @ 7.01.12 | 00:51) *
Грейф, персонально тебе объясняю, что для отыгрыша предназначена игра. А для того, чтобы я могла увидеть принципы, по которым твой персонаж живет, нужна квента. Котов в мешке я покупать не могу, к сожалению.


Ты требуешь описать принципы у КАЖДОГО игрока? Если ДА - покажи мне, пожалуйста, кусочек квенты, где игрок описывает принципы своего персонажа, чтобы у меня был образец, как это делается. Потому что хоть убей - не представляю ни с чего начать, ни с чего закончить.

В квенте я собирался описать информацию, рассказанную инопланетянином землянам о себе и своем народе - в том числе про социум, в котором он вырос. Если этого недостаточно - как я уже сказал, модулю безаварийного полета, дискриминацию по расовому признаку не потерплю ни в РЛ, ни в игре.

П.С. Хотя вру, я знаю, с чего начать. Прочитай "Час Быка" Ефремова и "Обитаемый остров" Стругацких. Более подробного описания принципов моего персонажа, чем сплав лучших качеств Каммерера и землян из "Ч.Б." я придумать не могу.
Calipso
.доберусь до компьютера дома и вышлю тебе такую квенту. В принципе ты путаешь божий дар с яичницей. Меня в данном случае интересуют не качества персонажа, а его жизненные принципы. Это на самом деле не так просто описать, однако реакцию среднего коммонера на требование отдать кошелек в темном переулке я могу себе представить. А реакциию твоего перса не могу.
greyf
Цитата(Calipso @ 10.01.12 | 14:43) *
однако реакцию среднего коммонера на требование отдать кошелек в темном переулке я могу себе представить. А реакциию твоего перса не могу.


Реакцию Каммерера на несколько пулевых ранений тоже очень трудно понять: "Глупец, отдайте пистолет!". ну не ведут себя так люди. Однако ж ты именно по "Обитаемому острову" водить собралась. Отсюда вытекает, что концепция игры - "Герои сверхлюди среди обычных людей". ЧТо ты сама же и подтвердила косвенно.

Насчет кошелька - ну тут выбор небогатый.

1. Сопротивляться.
2. Попытаться убежать.
3. отдать.
4. Устроить шум, звать на помощь.
5. Попытаться разрулить словесно.

Тут как бы вариантов не так уж и много. И неважно, человека грабят или нет.

Проблему я уже понял: ты перепутала "принципы" и "реакция на внешние факторы". Пришелец-космонавт должен реагировать на внешние факторы адекватно и рационально - в космоме иначе нельзя. Требование отдать кошелек не имеет отношения к принципам - это ситуация, требующая рационального решения. И любое разумное существо выберет для себя самый подходящий вариант, в зависимости от своих возможностей и от того, кто грабит. Более того, персонаж-человек может придумать еще более необычное решение нежели персонаж-пришелец. Так что божий дар с яичницей перепутала тут ты.

А принципы и мировоззрение... Например, на родине персонажа в очереди принято пропускать молодых, а не стариков: потому что последним уже некуда спешить, а молодым еще много надо успеть сделать.
Еще пример. В космической академии все претендующие на "свободный поиск" сдают экзамен, на котором надо сварить и съесть живое существо вроде креветки. Потому что прецеденты, когда астронавты погибали из-за принципиального отказа убивать и есть животных уже были.
И если я начну все это описывать - получится очень много писанины. А если в самой игре не встретится ситуация с очередью - значит я впустую терял время, описывая это.
Calipso
Грeйф, это не игра по Обитаемому острову, читай внимательнее.
Мне жаль, что ты не даешь себе труда пытаться понять, что говорят другие. К сожалению, я не смогу взять тебя с персонажем инопланетянином. Если хочешь водить человека, пусть с некоторыми странностями, тогда возьму. Решение за тобой.

А... Еще всем, пославшим мне форумной почтой письма. Я отвечу не позднее пятницы.
greyf
Цитата(Calipso @ 10.01.12 | 21:04) *
Грeйф, это не игра по Обитаемому острову, читай внимательнее.
Мне жаль, что ты не даешь себе труда пытаться понять, что говорят другие. К сожалению, я не смогу взять тебя с персонажем инопланетянином. Если хочешь водить человека, пусть с некоторыми странностями, тогда возьму. Решение за тобой.

А... Еще всем, пославшим мне форумной почтой письма. Я отвечу не позднее пятницы.


но все же большинство обитателей мира, куда вас занесет нелегкая, вам не ровня ни физически, ни ментально. Я не задавалась целью внести в игру инопланетян, с другой стороны, нет особых противопоказаний к тому, чтобы они там были. Поэтому, если кому-либо из игроков будет ОЧЕНЬ надо и он пояснит мне, зачем ему это и почему этого нельзя добиться обычными человеческими средствамии, введем.

Сама себе противоречишь, к тому же не отвечаешь за слова.
Я пояснил, зачем мне это надо, пояснил, почему этого нельзя добиться обычными человеческими мерками. ОК, мастер всегда прав, даже если он неправ и отказывается от своих же слов.
Заган
ОМФГ, у меня уже кончается попкорн!

Цитата
Проблему я уже понял: ты перепутала "принципы" и "реакция на внешние факторы"

Цитата
ОК, мастер всегда прав, даже если он неправ

Цитата
Сама себе противоречишь, к тому же не отвечаешь за слова.

Цитата
и отказывается от своих же слов


Вы там че-то про формальную логику писали страницу назад да?
greyf
*с любезной улыбкой протягивает полную пачку попкорна*
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.