Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Загадки во тьме, игра по вселенной Thief
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
BealasTTS
Загадки во тьме. ФРПГ по вселенной "Thief".


Игра протекает задолго до событий первой части игры, дабы не пересекать ее с игровыми событиями.

Для тех кто не в курсе:

(!)Действие всех игр серии Thief, происходит в крупном Городе, название которого в игре не упоминается. В Городе есть своё руководство, возглавляемое неким Бароном, свой орган охраны порядка (городская стража), есть городская элита (вельможи, аристократы), простые граждане, обеспеченные, малоимущие, нищие, есть свои бандитские группировки. В этом городе также действует несколько особых влиятельных группировок:

Жанр: скорее приключенческий детектив.

Предисловие:

"Хорошо живется нам, верным стражникам лорда Бартосиана", - подумал немолодой мужчина и отхлебнул вина из фляги. "Что ни говори, а ведь мы как сыр в масле катаемся".
Блюститель закона нежно погладил висящий на поясе кошелек с десятком медных монет - жалование за прошлую неделю. Лорд Бартосиан, всех богатств ему и вечной жизни, накинул еще тройку монет за того воришку яблок, которого стражи поймали в саду вельможи. Теперь парень коротает срок в тюрьме Хаммеритов, в самой грязной камере(лорд имел связи во многих организациях Города и решил наказать прозорливого мальчишку как можно строже).
Стражник сделал еще один глоток вина и швырнул флягу как можно дальше в темноту, в дальний угол сада. Ему вовсе не хотелось, чтобы начальник стражи узнал, чем его подчиненные "развлекаются" в ночную смену.
Вместо привычного шелеста травы и стрекотания кузнечиков страж вдруг услышал странный звук, похожий на очень сильно приглушенный стон человека. Направив свой взгляд в угол сада, туда, куда только что полетела початая фляга с вином, страж негромко достал меч из ножен и принял боевую стойку. Он вглядывался в темноту около минуты, а потом резко рубанул мечом вправо - оттуда раздался непонятный шорох. Подойдя поближе к источнику звука, страж чуть было не расхохотался - нарушителем спокойствия оказалась обычная белка, которая испуганно взмахнула хвостом, забралась на яблоню, прыгнула на крышу казарм и была такова.
Стражник вернулся на место и вложил меч обратно в ножны. Рука его скользнула к поясу, туда, где висели его кровные деньги, заработанные честным распитием вина и несения службы исключительно в спящем виде. Но кошелек таинственным образом исчез...

Ранним утром лорд Бартосиан чуть было не повесил всех несущих ночную вахту стражей: из тронного зала его Высочества пропал очень дорогой, украшенный драгоценными камнями скипетр стоимостью в несколько имений. Как оказалось позже, вор вскрыл и потаенный сейф в камине лорда, вытащив все украшения оттуда и оставив внутри только флягу выпитого вина...


Набор: Планируется набор 4 игроков, на самые главные роли, если наберется больше или меньше, ничего страшного. Сама идея детектива предполагает появление новых персонажей во время игры.

Роли описываются общими фразами, чтобы дать игрокам больше фантазии в написании квенты.

Главные роли.

1) Вор, он же прототип Гаррета(мастера-вора), но гораздо более неопытный и молодой. Выполнил несколько мелких заказов, в основном когда состоял в воровской гильдии Ветра. После этого выбрал "сольную карьеру". Его жизнь дальше - полностью на усмотрение игрока, за исключением того, что последнее дело вор провернул в имении лорда Бартосиана.(см. выше)

2) Лорд Бартосиан. (имя может быть заменено). Не буду вдаваться в подробности характера, общая информация:
- наследник клана Бартосианов, крупных торговцев Города, очень влиятельных людей. Помимо торговли стал заниматься криминалом, и приобрел очень много связей в Городе, во многих общественных сферах. Грубо говоря, в игру этот персонаж входит с целью найти вора, который обчистил его имение..

3) Рассел, хаммерит. Ученик ордена Хаммеритов.

Справка(!)
Хаммериты (англ. Hammerites, от англ. hammer — молот) — религиозный орден, члены которого являются приверженцами культа, в основе которого лежит поклонение Строителю, покровителю камня и искусства его обработки, а также черной металлургии и кузнечного дела; целями ордена является изгнание нежити, прославление своего божества и борьба с другими группировками (особенно Язычниками) за влияние в Городе; в бою Хаммериты используют молоты; молот также является их символом;

Послан на задание выяснить причины гибелей шахтеров в Старом районе Города. По сюжету пересекается с Вором и становится его неприятелем.

4) Лидия(имя и пол также вакантны smile.gif
Молодая и способная служительница культа Язычников.

Справка(!)

Язычники (англ. Pagans) — люди, поклоняющиеся природе и живущие в мире с первозданным природным хаосом, в который они стремятся погрузить мир; поклоняются богу Трикстеру (англ. Trickster, Обманщик); ненавидят технический прогресс и полагаются на магию, с помощью которой они способны как выращивать различные растения, призывать древесных существ себе в помощь и всячески помогать союзникам в бою; обитают в пригородах, канализациях, пещерах, заброшенных домах, парках, где активно выращивают растения, озеленяя «серый бездушный городской пейзаж». Заклятые враги Хаммеритов.

Обладает странными магическими способностями, хотя сама еще не до конца осознала их. Была признана лучшей ученицей и отправлена жрецами Трикстера, дабы найти сотни лет назад утерянный артефакт, нужный жрецам для победы в войне с хаммеритами. Пересечение по сюжету с другими персонажами пока не ясно.

Справка(!) - место в этой организации вакантно.

Хранители (англ. Keepers) — тайный орден, контролирующий жизнь Города и следящий за соблюдением в нём равновесия сил. Хранители также собирают различные знания, для получения которых не гнушаются и обычным воровством. Единственная в игре группировка, использующая магические знаки (Глифы). В детстве Гаррет был подобран и воспитан Хранителями, и благодаря им развил свои уникальные способности, сделавшие его элитным вором. На службе у Хранителей стоят мощные убийцы-телепаты (Исполнители (англ. Enforcers)), которых они используют в Городе только в крайнем случае.

Ну вот, собственно, теперь о всяких других подробностях.

Насчет механики: будет словеска, сейчас не очень хочется метать кубики, да и хотелось бы уделить большее внимание сюжету.

М-м-м, ну и добавлю: знатоком мира игры я не являюсь, будет пользоваться общим антуражем и описанием вселенной.
Black Kitten
Я бы пошла Лидией, но со вселенной не знакома, а вводных данных мало. И ещё, какой у вас опыт вождения? Можно увидеть примеры игр? Если же это первая проба, я пас, извините.))
Esperon
Хотелось бы пока застолбить за собой место Рассела. У меня кстати тоже вопрос - какой у игры планируется темп т.е. как часто надо отписываться?
BealasTTS
2Black Kitten
Да, это первая проба пера.
Цитата
Если же это первая проба, я пас, извините.))

Что ж, значит не получится. unsure.gif

2Esperon
Насчет темпа игры: мне хотелось бы видеть один пост хотя бы раз в 3-4 дня. Впрочем, я открыт к предложениям.
Calipso
Мне кажется, для первой игры ты замахнулся на слишком крупный проект.
Kizery Any
Цитата
ты замахнулся на слишком крупный проект.


Надо же когда-то начинать. А как начать, если будешь постоянно себя одергивать "Я не смогу, это сложно"?

Заявляюсь вором. Я тоже со вселенной не очень знакома, но если у мастера получиться создать атмосферу - это будет здорово
Странник
Поддерживаю, с чего-то начинать надо, с удовольствием впишусь. Мир знаю постольку, поскольку проходил всю серию, но не более.
Взял бы вакансию лорда - всегда мечталось покомандовать. happy.gif
Только вопрос к Мастеру: будут ли пересекаться пути оного лорда и остальных игроков, или выйдет скорее индивидуалка? Хотелось бы все же поиграть в компании, а не против невидимых оппонентов.
BealasTTS
Цитата
Только вопрос к Мастеру: будут ли пересекаться пути оного лорда и остальных игроков, или выйдет скорее индивидуалка? Хотелось бы все же поиграть в компании, а не против невидимых оппонентов.

Да, я буду делать упор на совместную игру, но и в одиночку побегать тоже придется, особенно Вору(работа такая). rolleyes.gif

Ну что же, осталось дождаться последнего игрока(на роль Лидии), и сразу начнем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.