Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Частная служба доставки «Драконий рык»
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Зануда
Жанр: Приключения. Фентези.
Система: Словеска, хотя, по итогам голосования может быть и внедрена.
Количество игроков: 1 и больше.
Сеттинг: Перед вами мир фентези с победившим научно-магическим прогрессом, в котором магия стала делом привычным и повседневным. Дело даже не в том, что у правителей обязательно будет под рукой придворный маг, а даже о том, что люди даже и не мыслят свою жизнь без магии. Как не украсить свой дом под праздник красивой иллюзией? Как не прикупить ребёнку забавную волшебную игрушку? В конце концов, магические предметы есть на каждой торговой площади, в каждом более или менее крупном городе. Да что там, даже в деревне просто обязана быть своя собственная деревенская ведьма, которая и сглаз снимет, и роды примет, и нежить разбушевавшуюся в могилки загонит.
В результате быстро скакнувшего научно-магического прогресса этот самый мир размазало между XVII и XX веком, примерно, как небезызвестный Арканум, с двумя важными отличиями. Во-первых, в Аркануме магия враждует с технологией, в то время, как в мире игры магия и технология не то что взаимодополняют друг друга, а вовсе немыслимы друг без друга. Во-вторых, в мире игры прогресс невообразимо резко скакнул вперёд, а потому изобретения двадцатого века мирно соседствуют с бытом позднего средневековья. Так водопровод есть только в зачаточном состоянии и в крупных городах, нет ничего и близко похожего на телеграф, но, при этом существуют самолёты и даже огнестрельное оружие. Последнее, к слову, невероятно редко, потому что вместо привычного землянам пороха, огнестрельное оружие мира игры базируется на старой доброй магии, а потому находится в руках только у богатых или предприимчивых людей и нелюдей.
Завязка: А теперь, самое вкусное – игрокам предлагается попробовать себя в роли почтовых курьеров. Кто считает, что эта работа не такая героическая, как, скажем, усмирение нежити или ловля колдунов-отступников, сильно заблуждается. На самом деле, оснащение курьеров частной службы доставки может, порой, заставить обзавидоваться иного профессионального охотника на ведьм, так как компания «Драконий рык» не признаёт иного способа доставки почты, кроме как «воздухом». В результате курьеры летают на вивернах и планерах. Это лихие сорвиголовы, готовые к тому, что письмо с приказом от самого короля придётся доставить в самую гущу поля боя, отбиваясь от шпионов, пытающихся перехватить секретное послание.
Что ж, думаю, сказано было достаточно, чтобы решить, интересна ли эта идея или нет.
Shantel
звучит интересно...
сами курьеры не маги? только обвешены всякими магическими штучками?
Зануда
Цитата(Shantel @ 3.09.12 | 10:44) *
сами курьеры не маги? только обвешены всякими магическими штучками?

Маг, он, всё же, существо более комнатное: учёный, творчесакая личность. Существуют, конечно, боевые маги, а некоторые из обитателей мира справедливо считают, что любой маг боевой, даже если он занимается прогнозами погоды, однако, нет, сами курьеры не маги. Я, впрочем, запрещать ничего не буду. Во-первых, в службе доставки есть свои маги, которые занимаются лекарским делом, починкой планеров и перезарядкой артефактов. Во-вторых, игрок такое существо, что, в принципе, может объяснить, каким образом маг стал курьером.

Но, если игрок хочет мага-курьера, он должен понимать, что:
Во-первых, большая часть магов привыкла работать руками. То есть, если даже взять среднего мага и заставить его пустить огненный шар, он это сделает, но через один-два залпа испустит дух и упадёт спать прямо тут. Зато, если ты скажешь ему собрать пистолет из хлама, он через пару часов тебе это сделает. То есть, маги, по большей части, всё же, ремесленники. Тренировка боевого мага стоит очень дорого и крайне сложна, в результате чего их услуги стоят, как покупка небольшого поместья.
Во-вторых, работа курьером в "Драконьем рыке", всё же, опасная, хоть и высоко оплачиваемая. Маги могут своим мастерством заработать неплохие деньги и без риска для шкуры.
В-третьих, я не пропущу боевого мага в игру или мага, который при этом умеет управлять самолётом и размахивать дрыном. Ибо манч.

Однако, это не непреодолимые проблемы. Во-первых, я пропущу курьера, который чутка знает магию, потому что забросил обучение в своё время. Во-вторых, даже чистый маг вполне может находиться в небольшой курьерской команде, чтобы на месте чинить планер или лечить виверну, в то время, как его напарник правит полётом. Да и жажда приключений, это такая вещь, что может толкнуть человека работать на интересной работе за меньшие деньги.
Shantel
акей) не, я не к тому, чтобы сыграть магом, просто хотела услышать концепт мастера относительно курьеров..
вообще идея нравится, если игра организуется - с удовольствием присоединюсь
Зануда
Цитата(Shantel @ 3.09.12 | 11:54) *
акей) не, я не к тому, чтобы сыграть магом, просто хотела услышать концепт мастера относительно курьеров..
вообще идея нравится, если игра организуется - с удовольствием присоединюсь

Я организую игру, даже если будет всего один игрок. Подождём ещё пару дней и, если наберётся небольшая команда, то будет хорошо, если нет, будет всего один игрок.
Shedonit
Мне мир особого почтового тут видится.
Задумка интересная, можно попробовать.
Зануда
Цитата(Shedonit @ 3.09.12 | 22:08) *
Мне мир особого почтового тут видится.
Задумка интересная, можно попробовать.

Им и вдохновлялась. Не люблю брать готовые миры, потому что обязательно чего-нибудь недоглядишь, потому лучше создать нечто своё. Например, мне претит чрезмерное засилие стреколётов у Пехова. Это хорошо, когда хочешь заострить внимание на полётах, но я не собираюсь делать эти самые полёты осью истории.

Думаю, стоит уже готовить квенты в личку мне, сговариваться друг с другом, если хотите, чтобы команда была сбалансирована, а я запрошу местечко для партии, когда получу хотя бы одну квенту.
Shedonit
Требованиыа к квенте есть?
Какие возможны игровые расы?
Зануда
Прошу прощения за отсутствие. Зато компенсирую его большим количеством конкретики, а это здорово, верно? happy.gif
Требования к квенте простые: должны быть внешность, характер и навыки. Усё. Это даже не столько квента, сколько концепт.
Игровые расы возможны практически любые, кроме всяких "древних драконов" и прочих тому подобных. Если игроку хочется, мир устроен так, что я могу его собственную расу вклинить в игру, если его устроит, что место его расы в мире маленькое и незаметное.

Государства и расы

Магия и области применения

Из жизни курьеров

Об оружии, броне и двигателях
Dizao
Я с вами)
Зануда
Об амулетах


Цитата(Dizao @ 11.09.12 | 21:57) *
Я с вами)

Пока никто не с нами unsure.gif Никто из отметившихся в теме не прислал даже набросок концепта идеи задумки персонажа sad.gif
lina_lin
Привет.
Я соскучилась по играми и готова вписаться, если меня периодически пинать в почту, личку, скайп с напоминанием о постах, а то могу и забыть smile.gif
Уж больно идея мне понравилась smile.gif

Еще не поздно?
Концепт готова представить через день-два
Хельдо
Может ли персонаж быть случайно заброшен со своим летательным аппаратом (40-х годов 20 века - ничего такого крутого) из нашего мира? А то мне один любопытный перс видится. Хотелось бы сыграть асса Люфтваффе, переместившегося в игровой мир.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.