Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.U.
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
MaKaPoH
Strategium Universalis Game
Форумная политическая стратегия-RPG свободного действия


S.U., или Strategium Universalis это форумная стратегия-RPG в которой игрок представляет собой дух государства в выдуманном альтернативном мире.

Игрок ограничен правилами Игры, но не ограничен внутри рамок этих правил. Представляя собой дух своей страны он формирует ее образ через свои собственные ролевые действия, отыгрывая свою страну в лице правящей партии или верхушки. Игрок не ассоциируется напрямую с кем-либо, он управляет процессами в самой стране, создает ее образ по своему усмотрению, выступает творцом своей Цивилизации.

Главный критерий игры - ролевая составляющая.

События и сюжетные линии внутри государства являются прерогативой самого игрока.
Внешняя политика является общим элементом, и предполагает равноправие (на начальном этапе) всех сторон участниц.
Мастер, посредством системы игровых событий, вправе вмешаться как во внутренние, так и общемировые процессы игры.



Ходы
Игра является по-ходовой - игроки управляющие своими странами имеют 48-72 часа в своем распоряжении что бы отыграть роль государства во внешней и внутренней политике. Игроки вольны генерировать события внутри страны, заключать союзы и торговые договора, вести войны и колонизировать земли. Главное - ролевая составляющая игры.

Игроки
Придирчивости в наборе к игрокам принципиально нет. Важно желание оформление отыгрыша и интерес к процессу.
На первом этапе 4-5 игроков будет более чем достаточно.


В зависимости от мнения и пожеланий участников будут определены особенности регламента.
Специфика партии во многом определяется временными рамками, и иными условиями, устанавливаемыми непосредственно перед партией.





Вступление в "Партию


F.A.Q. Краткие правила.


Правила


Правила. Часть Первая. Вводная.


Карты Мира.




Правила. Первая Часть. Раскрытие.


Правила. Вторая Часть.
Строения, налоги, операции.



Бой


Торговля (single)

Crusader
я буду! А временная эпоха какая в этом мире?
MaKaPoH
Игра тестировалась на трёх временных эпохах.
1 - период конца XIX - начала XX века, наиболее красочная в описании, но и короткая (быстро забросилась)
2 - техно эпоха, космос и иже с ними. Не столь интересная, и тоже в скорости заброшенная.
3 - период "зарождения человечества". Наиболее проработанная в деталях и правилах, но плохо воспринятая участниками.

Я бы предпочёл начать именно с третьей эпохи и идти по-нарастающей.
Но в этом плане мне интересно мнение возможных игроков.

В целом можно переработать механику и правила на любую историческую основу.
Всё зависит от желания.
Crusader
всетаки лучше или середина средневековья, или середина XX - начало XXI века.
MaKaPoH
Запилил в шапку опросник, для скромных smile.gif
MaKaPoH
Правила. Часть Первая. Вводная.


Карты Мира.
На данном сервисе вы можете обнаружить несколько видов карт.
Ключевыми можно считать 2 из них:
Политическая Карта
Карта Ресурсов

Перед входом в игру рекомендую ознакомиться с ними smile.gif

Примечание:
Цвет факторов на карте Ресурсов означает их тип.
Чёрный - провиант.
Синий - материалы.
Жёлтый - драг. металлы (валюту)

Продолжение следует.
MaKaPoH
Правила. Первая Часть. Раскрытие.

Юниты и Формации

Любой игрок может вводить своё название для данных понятий, которое не влияет на положение в целом.
Подробности:
В прямой вашей власти находятся только нанятые войска, и зависимые крестьяне.
А потому весь приносимый ими доход получаете лично вы.
Горожане производят любой из доступных ресурсов, однако делают это случайным образом.

Каждый ход все ваши юниты требуют минимального содержания (1ед. + надбавка, в зависимости от рода войск)
В случае войны либо боя в ваших землях, к числу "иждивенцев" добавляются и горожане.
MaKaPoH
Правила. Вторая Часть.
Строения, налоги, операции.




Сила строений (0, 1, 1+, 2, 2++) влияет на боевую составляющую.
Населённость - границы роста популяции.
Вместимость - лимит хранящихся ресурсов.

Найм войск доступен во всех строениях, кроме поселения.


Налоги.
С крестьян собираются все излишки - т.е. доход сверх 1ед. на 1 юнит. (от 0,5 до *.*)
С горожан - все добываемые провинцией ресурсы, однако в неопределённом количестве.

В случае войн - осаждённые, либо пограничные провинции получают штраф к производству.
Налоги в местах боёв не собираются вовсе.
MaKaPoH
Бой.
В битве есть две стороны - Нападающие и Обороняющиеся.

НАПАДАЮЩИЕ - все войска объявившие бой одному войску.
ОБОРОНЯЮЩИЕСЯ - войско на которое напали плюс все присоединившиеся войска, объявившие бой НАПАДАЮЩИМ.

В графе "health" у каждого войска есть определённое значение.
Оно обозначает количество доступных отрядов.

Перед сражением Вы даёте каждому отряду приказ, т.е. задаёте действие.
Действия могут быть трёх видов: атака, оборона, обстрел. Их олицетворяют карточки с соответствующей символикой.
-> АТАКА -> ОБСТРЕЛ -> ОБОРОНА -> АТАКА ->
Атакующий отряд побеждает обстреливающего.
Обстреливающий побеждает обороняющегося.
Обороняющийся побеждает атакующего.

Одинаковые убираются с поля оба, кроме карточек с преимуществом.

Карточка с плюсом (+) означает, что отряд имеет преимущество. То есть, при одинаковых действиях (атака, обстрел, оборона) побеждает отряд, имеющий преимущество.
Например, лучники поместья побеждают лучников нападающих. Отряды с преимуществом друг с другом сражаются на равных.

Если в каждой армии, вступившей в сражение, не меньше трех отрядов, то расставлять нужно по три в ряд. Иначе, нужно расставлять в ряд по количеству отрядов меньшей армии.

За НАПАДАЮЩИХ карточки расставляет хозяин первого напавшего войска. За ОБОРОНЯЮЩИХСЯ – хозяин первого войска, на которое напали.
Они сами выбирают порядок расположения всех войск своей стороны в сражении.

Расстановки высылаются личным сообщением мастеру партии.
Результаты обязательно публикуются.

MaKaPoH
Торговля (single)

Внешняя торговля может осуществляться:
1) по границе, без каких либо штрафов,
2) по рекам - (цена двустороннего обмена= 2 ресурса).
3) Желающим торговать через внутренний бассейн необходимо постоянно вкладывать по 2 ресурса для торговли с обоих сторон.
При этом цены устанавливают для себя сами игроки.

Внутренняя торговля складывается из соотношения имеющихся ресурсов.
Именно здесь впервые на арену выходит Золото.
Как уникальный ресурс, золото способно к неравному обмену.

Так имея на руках 1 ед. золота и 4 ед. еды, вы можете докупить ещё 4 ед. еды за 1 ед. золота.
Имея 2 ед. золота и 4 еды, каждая ед золота меняется на 2 ед. еды.
При этом еда останется в вашем распоряжении.
Схожее положение и по отношению к ресурсам.

Если же у вас еда = 0, то золото меняется в соотношении 1\1.

В случае, если производство еды оказывается в минусе, то курс золота падает существенно и надолго.

MaKaPoH
Вступление в Партию

В целом оформление свободное.
Обязательны лишь пункты:
1-Наименование. (возможно, производное от населения)
2-Форма правления (полит. режим и система)
3-Руководство (Правитель, организация)
4-Желаемые провинции. (разрешается изменить после ознакомления с потенциалом пров.)


Особенности:
Вам вручается 10 ед. населения. +1 ед. личного войска.
Население вы вольны распределить как угодно.
Т.е. сделать всех воинами, крестьянами или горожанами.
Однако учитывайте, что воины сами себя не кормят, а форма прибыли с горожан заранее не известна.

Личное Войско (по умолчанию Конница) в содержании обходится в половину дешевле, чем содержание аналогичных наёмных войск.
На старте каждый имеет столько провианта, сколько требуется на содержания всех юнитов в течении игрового хода.

Отыгрыш хода и все команды должны быть оставлены прямо в теме (желательно под одним постом).
Исключение составляет расстановка войск перед боем. (бой должен быть открыто объявлен)
MaKaPoH
С учётом Crusader есть уже трое игроков.
Как вариант можно зеркально публиковать посты на обоих форумах, думаю это не нарушит интересы обоих форумов.
Хикару Михару
Лично мне очень хочется попробовать, если ещё не поздно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.