Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оффтоп, Флуд и блуждание
форумные ролевые игры > FRPG > Словески > Легенда о драконе
Страницы: 1, 2
logan
Сюда прошу писать все что вам нравится или не нравится по моей игре т.к. для меня это очень важно как для начинающего мастера. Ну или можете просто поболтать обо мне или об игре;)
Shedonit
Ну ее в теме игры можно разместить, например smile.gif
logan
это до меня дошло уже после создания темы, т.к. когда создал тему - отдельный форум мне еще не дали.
Сейчас попросил ее перенести но что-то безрезультатно.

Кстати почему к нам не хочешь;)?
Shedonit
Перса пока не придумала smile.gif
logan
Цитата(Shedonit @ 6.12.13 | 06:35) *
Перса пока не придумала smile.gif

могу я чем нибудь помочь?
Random
Чтобы не загромождать личку, можно постить сюда


Чорд! Как кинуть дайс? пишу 1d6 нифига не работает!

[dice0]

Кажется понял.
Античитерские дела и все такое...
Random
Предлагаю такой вариант на действия навыка по мозгоправству:
6, 5 - сработало на отлично даже лучше
4 - сработало хорошо, но без приятных сюрпризов.
3 - сработало удовлетворительно, но с досадными дефектами на усмотрение мастера
2 - не сработало
1 - не сработало и причинило неудобства, головная боль, головокружение в общем - штраф.
----
Обычные действия последствия которых сомнительны
6 - отлично
5 - нормально
4 - так себе, но сойдет
3 - так себе, но уже не сойдет
2 - не сработало
1 - не сработало + штраф.
Shedonit
Да нет наверно. Мне надо перебороть лень и найти кое какие старые наработки
logan
Ну тогда не знаю даже что и посоветовать - сам с ленью постоянно борюсь - помогает мамино "надо"(Царствие ей небесное)
Random
Ок. Дайсы буду кидать только на спорные действия.
Цитата
...Что произошло?.. А... Моя голова...

Кстати, а что с головой моего персонажа? Просто я не понял, что отыгрывать следующим ходом.

Shedonit
А через лес они проходить будут? А то есть не игранный перс внучка лесника.
logan
Цитата
Цитата
...Что произошло?.. А... Моя голова...

Кстати, а что с головой моего персонажа? Просто я не понял, что отыгрывать следующим ходом.

На этот раз моя задумка удалась ;) - я прояснил ситуацию в своем следующем посте.
Цитата
А через лес они проходить будут? А то есть не игранный перс внучка лесника.

Вообще я хотел "быстро" пройти через лес т.к. в нем нет значимых событий, но ради тебя могу сделать исключение;)
logan
Ну что ж мы благополучно въезжаем в лес.
Внимание вопрос: Мы ждем Shedonit или идем дальше?

П.с.: дополнение
Цитата
Обычные действия последствия которых сомнительны
6 - отлично
5 - нормально
4 - так себе, но сойдет
3 - так себе, но уже не сойдет
2 - не сработало
1 - не сработало + штраф.

Отыгрыш может изменить данную систему как в хорошую так и в плохую сторону на мое усмотрение.
Мне кажется не совсем справедливо оставлять все на волю удачи;)
Random
По дополнению вопросов нет - согласен.
Если Shedonit присоединяется, то подождем, конечно.

logan
Цитата
По дополнению вопросов нет - согласен.

отлично
Цитата
Если Shedonit присоединяется, то подождем, конечно.

она пока написала:
Цитата
А через лес они проходить будут? А то есть не игранный перс внучка лесника.

и ничего с тех пор не было - в личку постучал позавчера - и снова пока ничего
Random пока с тебя еще один пост, а дальше решим когда хватит ждать;)
logan
В Inscape я не разобрался - так что вот вам мое "художество" из Paint - каряво но вроде все понятно:

Также добавил квенту Sedounit.
Завтра, думаю, напишу пост.
Random
Карта - огонь! =)))
logan
Спасибо - я старался;)
logan
Всех с прошедшими и будущими праздниками праздниками!!!
Я каждый день забегаю и смотрю, но посты отписывать иногда могу только поздно вечером. По этому все вопросы в личку или в оффтоп до вечера, а к вечеру стараемся отписываться;) Но как бы там ни было буду стараться всех ждать если что.

Еще кое что по поводу дайсов: у нас словеска поэтому пользуемся ими только в крайних сложных ситуациях а так все остальное на отыгрыш;)

Набор открыт почти до самомго конца игры, хотя игроки понадобятся не скоро.

Кстати, на сайт еще могут люди регаться или админа нет и все?

Вот вам один прикол, решил выложить сюда думаю никто не против.(ничего личного)

Как правильно писать квенту:
1. Придумай вашему персонажу крайне оригинальное и сложное имя, дабы внушать всем ужас и уважение. Фамилию лучше сделать похожей на прилагательное, чтобы придать аристократичности. Еще лучше, если фамилия или имя будут двойными. Как вариант, можно взять какие-нибудь реальные данные (например собственное имя) - это сделает вашего персонажа максимально непохожим на мэрисью.
Примеры: "Фаталиус Родосский", менеджер среднего звена; "Кантерморея Бестужева-Рюмина", портовая проститутка; "Василий Петров", убийца дьявола Везельвула.

2. Никогда не делай персонажей среднего возраста. Оптимально: младше 20 или старше 80. Причем, никогда не меняйте поведение персонажей в зависимости от возраста - ведь они молоды душой. Всегда.

3. Дальше идет самое интересное - описание внешности. Один из вариантов: сделай внешность вашего персонажа крайне запоминающейся: черные, как уголь, волосы до колен (или наоборот, белые), огромная борода до пола, выпирающая и красивая грудь, красные или фиолетовые глаза, три шрама на левом глазу - а лучше, все это сразу! Не забудь добавить черный плащ, черный капюшон, черные брюки, черную юбку etc. Или же наоборот, опиши внешность не так подробно и сделай персонажа крайне непримечательным, например: "Черные волосы, борода, рубашка, две губы, нос, ботинок". Мастер сразу поймет таинственность персонажа, и это лишь добавит уважения.

4. Некоторые ролевки требуют описания характера персонажа. Обязательно используй такие приемы как "Добрый, но злой...", "Никого не любит, но ради друзей порвет последнюю рубашку...", "Одинокий волк по жизни...". Особенно хорошо, если ты возьмешь личные переживания и вложишь их уже в характер персонажа, добавив "Никто его не любит, но он продолжает сражаться в этом мире несправедливости...". Однако характер это довольно большой пункт. Добавь различные особенности: "не поддается никакому психологическому воздействию", "не ведает страха и\или жалости", "страдает раздвоением личности", "любит убивать и котят.", "крайне мстителен и холоден".

5. Если просят описать мировоззрение, всегда пиши "Хаотик-атеист".

6. И наконец, главное - биография персонажа. Довольно обширный пункт, и дальше мы приведем несколько хороших и оригинальных примеров развития событий.
6.1. Если хочешь добавить величия персонажу, напиши, что родители умерли еще до его рождения.
6.2. Обязательно свяжи персонажа с ЛОРом. Сделай его бастардом какого-нибудь короля или чиновника. Или двоюроным братом. Не важно, главное - чтобы в родственниках были крупнейшие шишки игрового мира.
6.3. Так как родители умерли еще до его рождения, твой персонаж должен быть беспризорником и сиротой. Родственников нет, и все твоего персонажа ненавидели. Придумай, как он в полгода совершил первое убийство ради выживания на улице. И как в два года твой Фаталиус уже мастерски подрезал кошельки.
6.4. Дальше необходимо придумать какое-нибудь древнее пророчество, которое твоему персонажу суждено исполнить. Спасти мир от древнейшего зла, драконов, пробок на дорогах - не важно. Он должен быть Избранным, и судьба его должна быть несправедливой и жестокой. И не забудь все это описать с МХАТовским драматизмом.
6.5. Пока герою не стукнуло 12, твой герой должен вступить в бой. Обязательно сделай его неравным: толпа разбойников или ассасинов с луками, топорами, пистолетами и ракетницами с лазерными танками на твоего персонажа с рогаткой. Персонаж должен победить, но, вероятно, будет сильно ранен - лишится ноги, глаза, головы, туловища. Однако он исцелится за пару месяцев и продолжит свои приключения.
6.6. И наконец, придумай что-нибудь уникальное, чтобы твой персонаж, на конец квенты, получил амнезию. Еще вчера он резал толпы врагов кухонным ножом для масла, а сегодня - он уже забыл свое прошлое и отчаянно пытается найти себя в этом мире. Мастера очень любят такие повороты событий, и сердце любого проверяющего растает после таких поворотов.
6.7. Заставь персонажа потерять любимую женщину, родственников или чего-то еще. Тогда у тебя будет крайне оригинальный отыгрыш в духе "Мстя грядет и она будет страшна!"
6.8. По ходу написания не стесняйтесь придумывать свои дополнения в ЛОР. Какой-нибудь древний орден инопланетян-вампиров-веровульфов? Пфф, конечно ДА!
6.9. И наконец, всегда переносите свои переживания на персонажа. Если вас бросила девушка - пускай вашего персонажа тоже она бросит. Родители не дали денег на новый компьютер? Сделайте персонажа нищим! Поссорились с мамой? Пускай ваш персонаж будет сиротой! У вас нет друзей? Сделайте вашего персонажа одиночкой! //Или от обратного: Нет девушки - пусть персонаж будет альфа-самцом, миллиардером, и дружить со всеми подряд, от портовой шлюхи, до короля//

7.0. Напоследок хочется сказать: будьте оригинальны. Эльф, стреляющий лазером из глаз, орк-ассасин, вампир - работник солярия, демонический единорог - все, лишь бы не быть унылой серостью вокруг!
Random
Наверное могут... Мне кажется регистрация должна быть автоматизированным процессом, без привлечения админа. Создание игровых веток требует, разве что, присутствия Calipso, но она здесь.
logan
Просто пару раз заглядывал в чат и видел как там люди задают вопросы в пустоту вот и решил уточнить.
А сейчас вспомнил что недавно регалась одна... Cintia кажется;)
Так что все норм по моему;)
Shedonit
Цитата
высотой с двадцатиэтажный дом


такие сравнения портят всю атмосферу. Если только в этот мире не строят средневековые небоскребы
logan
согласен - исправил - благодарю
logan
я пока приостанавливаю игру на неопределенное время - если все будет нормально то отпишусь завтра
Random
Эээ Логан, что стряслось-то?
logan
У моего компьютера выросли крылья и он полетел. В итоге следующую неделю будут небольшие задержки. Так что заранее прошу прощения.
Shedonit
то есть сверху было темно а по бокам открывался вид на горы?
logan
Представляем себе высокую скалу снаружи. Теперь внутри, она получается пустая, как искусственный макет. Теперь представляем внутри сталактиты и сталагмиты, только гигантские как горы. Получается, площадка на вершине одного из таких гигантских сталагмитов. А стенами является эта гигантская скала.

Могу по другому описать.
logan
стер
logan
Словесная топография, чертеж следом;)
На мой взгляд, сейчас нет смысла скрывать примерную карту тюрьмы – я вам ее показал, только вот, не внятно) По этому наверно и небольшая путаница – спрашивайте про все – я довольно разговорчив;) Что нельзя сказать о НПС – им надо задавать «правильные» вопросы;)

Полая скала. Один вход он же выход, думаю с этим все понятно. Сразу после входа развилка, опоясывающая пропасть. Одна из дорог ведет мимо склада, конюшни, столовой, и множества дверей. Вторая неизвестно. На дне пропасти Джанго. По пропасти «ходит» лифт. Это нижний ярус. На верхнем ярусе смотровая площадка и подвесные мосты. Мосты подходят к трем горам и двум стенам. Наш путь прошел по одной из стен и вернулся в столовую.
logan
Еще корявее чем предыдущий рисунок, немного не правдоподобно но вроде понятно:
Random
2logan
Требуется 2D карта региона с указанием героев, стражников и повстанцев. Из описания совершенно не ясно кто, где и на кого.
Даже поясню: основная проблема описаний в... как бы это выразиться.. в перечислении. Первый прыгнул на второго, а третий пятому дал в глаз.
logan
Прям беда у меня с описанием групповых поединков. Как решать эту проблему, ума не приложу(((

Собственно карта вроде эта подойдет, если нет то перерисую;):



1. Иней, Ми, Дарт и Сопровождающий стоят на площадке слева. Это площадка около входа в тюремный блок левой стены. От них к центральной смотровой площадке идет подвесной мост.

2. Конвоируемые рыцари остановились на северо-западной площадке перед входом в тюремный блок северо-западной горы. Из входа в этот Северо-западный тюремный блок выбежал Рыцарь в зеленом и проткнул одного из конвоиров.

3. На смотровой площадке в центре всего три человека, один из которых отвечает за лифт.
Random
Если честно, то лучше не стало. А что находится на северо-западной горе? Так как судя по масштабу там не может находится ничего.
Герои стоят на площадке возле входа в тюремный блок левой стороны. Вход на карте не обозначен.

В общем пичальбеда.
logan
Цитата
пичальбеда

Не могу ни согласится нарисовать у меня наверное так и не получится попробую объяснить:

Цитата
Представляем себе высокую скалу снаружи. Теперь внутри, она получается пустая, как искусственный макет. Теперь представляем внутри сталактиты и сталагмиты, только гигантские как горы. Получается, площадка на вершине одного из таких гигантских сталагмитов. А стенами является эта гигантская скала.

Цитата
На верхнем ярусе смотровая площадка и подвесные мосты. Мосты подходят к трем горам и двум стенам. Наш путь прошел по одной из стен и вернулся в столовую.

Объединяю с пояснением "где кто?"(снова полная картина):

1. Сейчас действие происходит на втором ярусе полой скалы.
2. Смотровая площадка в центре. От нее отходят 5 подвесных мостов. К 3-м горам и 2-м стенам. Северо-западная гора(СЗ), Северо-восточная гора(СВ), Южная гора (Ю), Восточная стена(В), Западная стена (З).
3. У каждой горы есть вход и площадка около него(которые я не изобразил на карте).
4. Группа "Гостей" находится на площадке стены З.
5. Группа "заключенных" на площадке горы СЗ.

Random
Вопрос: зачем связанные пленники побежали навстречу вооруженной охране? В надежде на что? Почему вооруженный чем-то острым их не освободил?
logan
У меня тоже возникал такой вопрос, но бежать то больше не куда. За спиной Лавитса тупиковый тюремный блок. Связанные не знают что за Лавитсом нет погони. Лавитс сражается и скомандовал им бежать. Они обратились к нему на "сер" наверное он старше их по званию и по этому не решили ослушатьься. К тому же именно такая ситуация была в первоисточнике. Глупо конечно, но...
Shedonit
я тут оффлайне некоторое время была
я правильно понимаю что рыцарь остался один?
logan
Цитата(Shedonit @ 22.04.14 | 19:16) *
я тут оффлайне некоторое время была
я правильно понимаю что рыцарь остался один?

Ничего страшного. Мы все тябя терпеливо ждем. Главное чтобы у вас интерес не пропал и игра не заглохла.
Да все верно - рыцарь королевства Базил сер Лавитс остался один. Именно это и спасает группу от того чтобы охрана подняла тревогу.
Random
До 12-го мая без сети.
logan
(Вздох)Подождем...
Random
Я тут торможу.
Думаю чего делать... Пора бежать или еще поюлить слегка.
logan
я как то не имею права отвечать на этот вопрос)))Но охранник один его можно и "обмануть"
Random
О! Я как раз не заметил, что он один.
Надо придумать как бы это сделать... не повторяясь =)
logan
Приказ был отдан, но я не написал что напарник скрылся. Вы можете считать что это уже произошло или описать сами - я не буду против)
Цитата
Надо придумать как бы это сделать... не повторяясь =)

Это намек?;)
Shedonit
а еще в него можно кинуть что то острое smile.gif
logan
Ну да убить тоже можно - тревогу он тогда точно не поднимет)
Shedonit
напомни мне, чем вооружены охранники?
logan
Копье, одноручный меч, свисток...
Shedonit
последний вопрос- какое расстояние между нами и стражниками?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.