Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проверка интереса.
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Страницы: 1, 2
Evil_Wizard
Доброго времени суток, дамы и господа.

Собственно это еще не набор, даже не близко. Причин много, сейчас все объясню.

На данный момент у меня нет приключения, которое я бы хотел водить, это плохо. Но! У меня скопилось довольно много нароботок, некоторые из них так или иначе тестились мной в "реале", некоторые совсем свежие, несмотря на то, что я практически забыл что такое ролевочки, кой какие штуки мной на протяжении лет все равно так или иначе придумывались/обдумывались. Из всего этого хлама можно соорудить довольно многое, причем местами, я надеюсь, не самое плохое.

Само по себе это очень неаккуратно и сумбурно. Но! В данном обстоятельстве есть свои плюсы.

Первый и самый основной. Если найдутся желающие, я могу дать им некоторый выбор в плане стилистики приключения, как -то жанровые особенности и даже чуть ли не сеттинг. Естественно все в разумных пределах.

Чуть больше о приключении.
Да, это опять седьмое море, дамы и господа. Так уж вышло, что Варк каждый раз водит ВтМ, а я все никак не могу оторваться от осточертевшего всем 7-го моря, видать возраст уже не тот чтобы менять теплые насиженные сидушки. Точнее это не совсем седьмое море. Уже на этом этапе у игроков есть возможность повлиять на будущую игру(если вообще она наберется). Я плаваю между классическим 7th sea и сеттингом Dragon Age. И в том и в другом меня кое-что привлекает, а кое-что не устраивает. Да и наконец везде вкусно.
Для начала объясню что это и чем они отличаются друг от друга. Седьмое море это некий утрированый прототип реальной Земли в исторический период 17-го века. Утрированость заключается в том, что мир населяют Д'Артаньяны, Зорро, различные вагабонды и вигилянте, Робины Гуды, Роб Рои, графы Монте-Кристо, Леди Винтер,Констанции, кардиналы Ришелье с одной стороны, и авалонские феечки(местная Британия), гадалки водачче(местная Италия), волхвы уссуры(Россия соответственно), маги портэ монтеня (Франция) и Кастильская Инквизиция(Испания) с другой стороны. В целом стилистика мира стремится к жанрам плаща и шпаги, плаща и кинжала и различным социалкам, активно располагая при этом к фехтованию с пятью гвардейцами кардинала за раз как минимум, тайным свиданиям с опальной баронессой и раскрытию ужасного заговора против короля(или наоборот устраиванию этого заговора).
Система меня на самом деле мало интересует, ее то и найти в бесплатном варианте непросто(я не смог, а мы же не любим денюжку платить за труд авторов, правда?), но основная засада в том, что читать там много и объемно, основного рулбука не хватит, большая часть ништячков лежит в книгах по отдельным нациям, а это уххх . . Однако общую информацию по миру найти легко(по запросу в гугле на первой же странице есть викиа, да флафф там подан не очень высокохудожественно, что было огромным преимуществом основных книг правил, но основные идеи передает верно) да и в детали вдаваться особенно муторно. Но сама концепция сеттинга для данного приключения подойдет. К тому же если будут проблемы, я выложу необходимую инфу. В любом случае придется выдавать стартовую информацию для игроков, страницей больше, страницей меньше . .

Теперь немного о сеттинге Dragon Age. На русском название звучит ужасно, но сам мир неплохой. Хотя бы потому, что на 75 процентов украден с седьмого моря. Оукей, на 50, не суть. Проще всего познакомиться с миром можно поиграв в Dragon Age: Origins и Dragon Age 2. Прошу прощения, если кто-то решил, что это реклама видеоигр, но игры замечательные и ваше время не будет убито совсем даром. Естественно ознакомление с данными продуктами не является обязательным дл игры, вкратце расскажу про мир. Это тоже прототип реальной Земли(в 7ке мир называется Theah, в ДА Thedas, какое совпадение, не правда ли?) , но временные рамки более размыты и точно не определяются, однако несколько ранее 17-го века(порох, например, ну ОЧЕНЬ плохо распространен). Однако между этими двумя мирами есть несколько ключевых различий, я бы сказал от трех до четырех.

1). Первое и основное - стилистика. Если седьмое море это в основном(!!!, семерка это скорее мир, чем указание на конкретный жанр, но тенденции все-таки ясно видны, особенно во флаффе и в первую очередь системе, которой мы можем и пренебречь)приключенческий или интрижный роман, со скаканием на лошадях и тайнами королевского двора, что навевает соответствующую слегка легкомысленную и светлую атмосферу, то DA это жесткое, брутальное, кровавое, с расчлененкой дарк-фэнтези, в центре внимания которого стоят метания души, саспенс, истерия, параноя и угрызения совести на каждом шагу(потому что внешняя чернуха всего лишь антураж, иначе все скатится до уровня дешевого треш ужастика 80х), и все это в слетевшем с катушек от крови, кишок и предательства мире. Именно это различие для меня и является принципиальным при выборе сеттинга для приключения.
2). Роль магии и сверхестественного в мирах. Если в семерке феечки и прочий блэк-джэк со шлюхами являются всего лишь вишенкой на в общем-то уже готовом торте, то в ДА, магия, сверхестественное и его отпечаток на человеке это чуть ли не камень преткновения всего. Магия играет роль чуть ли не демиургическую. Конечно там и без магии много вкусного, вроде клятвопреступничества, предательства, инцеста и всякого такого (только не надо путать с игрой престолов, по телеку попялиться бывает круто и обсудить за пивом кто кого убил и трахнул, но не то, совсем не то, ДА куда менее примитивней и куда более изящней, и я не про видеоигры я про сам сеттинг), но заскоки местной мифологии завязанные на магической компоненте практически неизвлекаемы из мира, органически там необходимы.
3). Как бы ни стыдно мне было это писать, но да - нечеловеческие расы. Да, блин, в ДА есть эльфы и гномы и даже кунари(местные сине/серые двухсполовинойметровые рогачи). Слава богу хоть хоббитов нет, тьфу ты господи, без волосатых ног обойдемся. Справедливости ради стоит отметить, что все это хозяйство представлено не настолько зубодробительно тупо и омерзительно, нежели в классике фэнтези жанра. Нелюди гораздо более очеловеченны и в некотором роде являются аллюзиями на вполне себе реальные этнические группы. Как-то гномы это что-то вроде местных стереотипных евреев, эльфы напоминают индейцев(хотя отдельные части истории нехило отсылают к раннехристианским иудеям), а кунари какая-то гремучая индо-арабо-китайско-японская смесь, коммунистические буддисты-фаталисты с кастовым социумом. И тем не менее данный пункт вызывает сомнения в моей душе.
4). Не знаю насколько этот пункт важен, но, ОРКИ(как известно создатели сеттинга при работе над первой игрой нехило заимствовали у Толкиена, неслабо при этом подтрунивая над оригиналом)! Да, черт побери, орки, без хоббитов обошлись, а эти гады пролезли. Впрочем как и с остальными нелюдями дело обстоит намного лучше, чем . . чем обычно. =]
В этом мире они называются darkspawn. И они довольно далеки от устоявшегося образа. Даркспон более инфернальны и мифологически органичнее увязываются в концепцию мира и представляются отнюдь не как материал для нарезания протагонистами в больших кол-вах с целью пронесения ядерной бомбы в стан врага. Даркспон выглядит более глобальным явлением нежели хенчмены главного гада, необходимые для накопления экспы, а скорее вечное проклятие за грехи человечества, напоминание о том, что вечное зло не дремлет и причина ему совсем не злой колдун, а мы с вами, апокалипсис всегда у порога. Апокалипсис сейчас, господа. Но это уже подробности.

Как вариант(и я начинаю крепко об этом задумываться) я могу взять третий сценарий. А именно, учитывая схожести миров, составить для сеттинга некий бленд между семеркой и ДА. Например взять мир семерки, а атмосферу и жанровое тяготение ДА, что-нибудь мрачное и гнетущее, выпилив тем самым эльфов и прочих гоблинов. Или же взять ДА, но выпилить оттуда гоблинов и засунуть семерочных феечек, накрутить куртуазности и пуститься в плавание под всеми парусами брига на поиски сокровищ, паралельно поучавствовав в политических баталиях двора короля монтэня. Или в любых других модификациях и миксах.
Хотя, учитывая мои нынешние настроения, я больше тяготею к мрачному варианту и бессмысленной жестокости. Боюсь, на веселые приключения у меня может не хватить задора.

И вторая развилка - жанр. Т.к. окончательного приключения еще нет, то жанр неопределен, и игроки могут на него повлиять. Пока что я открыт более менее ко всему за рядом исключений.

1). Детектив. Я никогда не водил и скорее всего не буду водить чистый детектив. Концентрированные проблем солвинг и дедукция скорее всего добьют мои и так разжиженные и не очень способные мозги. Конечно детективные элементы и сюжетные ответвления могут и скорее всего будут присутствовать(куда уж совсем без них), но как чистую, кристальную Агату Кристи - увольте.
2). Боевик. Я не буду водить чистый боевик. Опять же, элементы боевика возможно будут(а возможно и не будут) встречаться, но не более того. В мясцо куда веселее играть с графикой, согласитесь, а мы тут все таки не совсем этим занимаемся.
3). Стратежка/тактичка/и прочая псевдонаучная херомантия не для меня. Никогда и ни в каком виде. Если в "реале" я и видел пару неплохих примеров(на самом деле один, но по правде говоря очень и очень хороший, впрочем основной шарм там был в том, что это была не чистая стратежка, а скорее социальная политичка, точнее так оно вышло в процессе игры из за стиля игроков, задумка была исключительно шахматной) тактичек/стратежек, то на форуме увы, с этим очень и очень печально, и у меня нет ни сил ни желания пытаться рассеивать данный стереотип.Если есть нестерпимое желание, то скандинавская контора Paradox выпускает отличную серию про вторую мировую - Hearts of Iron, можем скачать игру, скачать хамач или тангл и мило провести время, но это к данной форумке отношения не имеет.

И наконец третье, последнее размытое пятно - завязка. У меня нет сложившегося мнения как выпускать игроков в приключение- прегенами или полностью свободными персонажами. Так же я до конца не решил как компоновать игроков, как отдельно стартующих или же общей группой. Или вообще выбрать компромиссный смешанный подход. Ваши пожелания могут повлиять и на этот аспект. Только не нужно, пожалуйста, рассуждать из серии "ах ну там прегены, значит квенту можно не писать, меньше мороки". Получится, что вам достанется персонаж, который будет вас не устраивать, вы откажетесь играть, и мне придется лихорадочно искать замену, приключение то уже на персонаже будет завязано! Подумайте как следует.

Господа, я обоср..ошибался, есть еще один неясный момент. Система. Я еще не до конца уверен по поводу системы. Водить ли чистую словеску, придумать какой то вспомогательный оцифровочный скелетик, или заморочиться и найти и проштудировать таки правила по семерке, или даже взять какую-то другую систему. Третий и четвертый варианты мне кажутся довольно сомнительными(особенно четвертый) но если все вдруг единогласно проголосуют за них, то почему бы и нет.

Размер игры я полагаю 3+ игроков. Хотя возможно даже 2+. Хотелось бы плясать от трех, но увы состояние форума не располагает к роскоши.

Итого. От всех интересующихся мне нужна информация/пожелания по четырем вышеперечисленным пунктам:

1) Сеттинг.
2) Жанр.
3) Тип завязки.
4) Система.

Не высказавших свое мнение по пунктам мне к сожалению придется рассматривать как неинтересующихся всей затеей, пока они не сформируют свое мнение.

Собственно потому как, это еще неполноценный набор, я даже не знаю наберется ли хоть кто-нибудь, после осмысления feedback-а от желающих мне потребуется какое-то время(разумное) для компоновки приключения, после чего я, надеюсь, буду открывать игру.

Спасибо за внимание.
Dark Rider
Цитата
ее то и найти в бесплатном варианте непросто(я не смог, а мы же не любим денюжку платить за труд авторов, правда?), но основная засада в том, что читать там много и объемно, основного рулбука не хватит,

Таки если надо, у меня в залежах и архивах сие найдется. По крайней мере, большая часть.

Поиграть по 7-ке я вполне себе за. Правда с частотой у меня нынче небольшие проблемы, но пост в день-то я осилю.
Давненько я не игрывал дартаньянства и прочей феечности. И кстати, компромис между чистым фалфом 7-ки и мрачностью ДА - Водачче. Таки они знают толк в кровище. Ну и в интригах, само собой.
Касательно третьего пункта, я, конечно, люблю писать своих персонажей, но припоминая твои игры, обычно у тебя есть разумное количество вменяемых прегенов, так что вполне.
По четвертому пункту я бы колебался где-то между 2-4 пунктами, ибо словесное описание и свобода - это хорошо, но оставляет опасное место для взаимного недопонимания мастера и игрока касательно возможностей персонажа.
Evil_Wizard
Рад видеть.
Как поживаешь?

Цитата
Таки если надо, у меня в залежах и архивах сие найдется. По крайней мере, большая часть.


Со мной уже поделились, спасибо. Я думал все давно затерялось в истории, ан нет, г... не тонет.

Частота постов на форуме это такая вещь . .непостоянная. =] Вроде никто не торопится. По поводу системы дело мутное. Какой вариант не возьми - все плохо. Если не заморачиваясь взять оригинальную систему, то это значит просить людей прочитать 2+ книги, причем на английском(для кого то это может быть дополнительной сложностью), а это время, да и для большинства , я полагаю, слишком морочно. Да и самому придется прочитать еще бОльший объем, причем, что самое отвратительное, запомнить большую часть прочитанного и постоянно держать в голове. Вспомогательные полусистемы как правило со своей задачей вообще не справляются. Была там впрочем у рагдая давным давно вроде какая-то наработка даже забавная, но я ее в упор не помню(можно конечно поспрашивать), да только там свои минусы, статистический запас прочности в ней никакущий. Можно правда и с этим что-то попытаться сделать, всякие втм-ы например увеличивают кол-во кубов, да только и это плохо помогает(плохо они увеличивают по правде говоря, сколько нибудь стабильны проверки на 7+ кубиков, а то и 8+, а таких параметров у персонажа максимум 1-2, 7-8 впрочем, тоже не ахти божественно). Если брать систему со стороны, то это опять же куча чтения, плюс гемморой по адаптации, да я и не припомню чего-нибудь сколько-нибудь стоящего внимания. Если забить вообще, то да, теряется некая иллюзия математичности и правомерности конечных результатов действий игроков, хотя по большому счету это всегда иллюзия, кто бы как ни кривил душой, она пожалуй помогает. Так что пока я даже не знаю как быть.
Я тут полистал плеер гайд и вспомнил что это такое вообще. Мда, системка шикарная(для тех задач которые перед ней стоят), но для форума довольно громоздкая. Большой упор делаеся в частности на описание и "обсчитывание" самого процесса фехтования, с раундами поделенными на 10 фаз каждый, со своими школами фехтования, кучей спец маневров вроде финта и рипоста, каждый из которых отдельно оцифрован и т. д. Все это может конкретно подкосить и так уже не слишком быстрый форумный темп, да и отбить желание разбираться у многих.


Если как следует поковырять, то темные тона и в семерке найдутся, это верно. Только оттенки там все таки слегка другие. Специфика драматизма несколько отличная от ДАшки.
В семерке герои висят на люстре, паралельно балансируя на крыше мчащейся кареты, держа красавицу во второй руке и фехтуя шапгой в зубах. В ДАшке они, накачавшись по самые глаза лириумом(местный магический галлюциноген), пачкая одежду кровью врагов( и не только) и собственными нечистотами, пытаются сбежать от собственного безумия. Дело тут не в количестве убийств на квадратный метр, а в стиле их исполнения. Совмещать можно, но довольно сложно.
Кстати макаронников я не люблю, чисто эстетически, впрочем это предрассудки и с ними не так уж и сложно бороться.

P.S. Листаю рулбук семерки, почему кастильский король вылитый Ди Каприо, а Илья Грозный Микки Рурк на картинках? ЛОЛ.
Dark Rider
Взаимно. Да так, по-тихонечку ращу сына. smile.gif

Это да, в сеттинге ДА все существенно мрачнее. Хотя игрушки его передают приправленным сещественно более радужными красками. Ну первый ДА ближе к теме, второй уже чуть подальше. Дальше, ожидемо, будет хуже.

Ну база системы как раз весьма проста и незатейлива, а вот фехтование да. Учитывая, что в нем-то и соль. Это действительно вопрос, как бы его умять в форумный формат. Впрочем всякая боевка растягивает секунды действия в дни игры, тут уж ничего не попишешь.

P.S. Да, там много подобных мелочей smile.gif
Evil_Wizard
Цитата
Взаимно. Да так, по-тихонечку ращу сына.

Угу время летит не успеешь хватиться. Поздравляю.

Цитата
Это да, в сеттинге ДА все существенно мрачнее. Хотя игрушки его передают приправленным сещественно более радужными красками. Ну первый ДА ближе к теме, второй уже чуть подальше. Дальше, ожидемо, будет хуже.

Не со всем согласен. Просто вторая часть делалась в спешке и сумбуре с целью срубить легкого бабла. С сюжетной точки зрения она еще более тяжелая, просто выглядит это менее сурово из-за специфики недоработанной визуальной состовляющей. Третью часть делают давно, выделили много времени и ресурсов, лично я ожидаю чего-то сенсационного. Биоворы же, умеют игры делать когда время не поджимает.
Ну и как-бы да, какой мир ввиду имели авторы довольно ясно, вне зависимости от игр он хорошо угадывается.

Цитата
Впрочем всякая боевка растягивает секунды действия в дни игры, тут уж ничего не попишешь.


Угу, а тут тебе еще и раунды, да еще по 10 фаз в каждом. У народа на заявках терпение лопнет все это учитывать. Да и времени будет есть прилично. Не то чтобы планировалось очень много боевок, но с другой стороны если в приключении их толком и не будет, то надо ли тогда вообще заморачиваться.По поводу системы я в больших сомнениях, пока не знаю как разрешить вопрос.
Evil_Wizard
Ладно, окай. С кадрами печаль-бяда. Жду еще одного и можно будет писать, квенты заниматься подфорумами, приключаться и т д.
Vark
Эмм... Тяжело с присутствием. Пообещал милой Кали и уже безобразно сорвал все сроки. Но поиграть хочу, не все ж тебе мои игры корежить. smile.gif

1. Д. А. Игры, помнится, прошел по три раза. Наряду с МассЭфектом они мои любимые.
2. На усмотрение мастера. Имхо, никаких велосипедов: для форумной игры подходит смесь жанров. Чуть боевки, немного социалки, пара тайн. Каждый найдет себе интерес и мастер обретает свободу выбрать приоритет по обстоятельствам и по составу игроков.
3. Преген подойдет.
4. Первый-второй.

Ну и повторюсь: временами я пропадаю на несколько дней. Такова специфика и работы и, блин, самочувствия. Преодолеть такой график в ближайшее время не получится.
Evil_Wizard
Цитата
Но поиграть хочу, не все ж тебе мои игры корежить.


Так и знал, что ты все запоминаешь. =]

Цитата
1. Д. А. Игры, помнится, прошел по три раза. Наряду с МассЭфектом они мои любимые.


Любовь ужасно пламенная, или я могу оставить за собой право на ряд модификаций мира?
Второй Котор к слову еще был ничего. Это правда уже не биоворы но тем не менее.

Цитата
3. Преген подойдет.


Подойдет, в смысле "предпочтительней" или в смысле "так и быть"?

Цитата
Ну и повторюсь: временами я пропадаю на несколько дней. Такова специфика и работы и, блин, самочувствия. Преодолеть такой график в ближайшее время не получится.


Ты же знаешь, это никогда не было проблемой, тем более для тебя.
Лечись в удобном режиме, главное до конца вылечись, только до нужного. =]

И еще вопрос ко всем. Вам удобней стартовать изначально увязанной компанией или предпочтительней индивидуально?

Все неплохо, у нас еще один участник в уме.

Пойду обдумаю все это хозяйство.

Vark
Цитата
Любовь ужасно пламенная, или я могу оставить за собой право на ряд модификаций мира?

"Ужасно пламенная любовь" у меня к жене и детям. Хрена ли мне игрушки так любить... Ну в смысле: конечно меняй, как посчитаешь нужным.
Цитата
Подойдет, в смысле "предпочтительней" или в смысле "так и быть"?

Предпочтительней. Хороший вызов вживаемости, экономия времени и бОльшая управляемость для мастера.
Возможно уточнение впустую, но таки озвучу. Участвовать могу как игрок. Не как экзаменуемый, экзаменатор или для обмена опытом. Я и игрок то достаточно неподарочный, тащить сюда мастерскую ипостась не буду. Никому это не нужно. Так что никаких непрошенных советов и полное доверие к решениям Мастера. Прости если эта фраза в никуда.
Цитата
Ты же знаешь, это никогда не было проблемой, тем более для тебя.
Лечись в удобном режиме, главное до конца вылечись, только до нужного. =]

Спасибо за участие.
LeviSomue
Пишусь.
LeviSomue
Если модуль предполагает сплоченные действия персонажей, а не соперничество и игру друг против друга, имхо, начинать лучше изначально увязанной командой, т.к. попытки состыковаться по ходу занимают много времени и часто ни к чем хорошему не приводят. Соответственно, наверное, будет проще, если многоуважаемый мастер выдаст прегенов. Проработанность этих прегенов может варьироваться от «х — друг y., остальное придумывайте сами». до достаточно подробно прописанной квенты.
Dark Rider
Ну если брать своих персов, то для старта технически проще сводить их в игре.
Если брать прегенов, то все зависит от. Но было бы хорошо, если бы еред основной частью был бы кусок, в котором можно было бы выграться в персонажа. А сцена по сведению партии вполне к этому располагает. С другой стороны если нужна партия в которой все очень верят друг-другу, то встретиться они должны давно. Вообще, прегены открывают весь возможный простор для маневра.
LeviSomue
1) Меня устроит и DA, и 7ое море. По поводу последнего... хотелось бы избежать совсем уж развесистой клюквы и откровенно комиксных сцен в духе «3 человека останавливают армию». Игротехнически это можно сделать, например, если выдать брутам возможность переносить количество попаданий равное их TR. Но! Я доверяю чувству меры мастера, думаю, с этим проблем не будет.
2) Мне больше импонирует социалка, интрига и детектив. Хотя боевка в некоторых количествах также допустима и уместна.
3) Уже отписал.
4) С 7ым морем я знаком, хоть и довольно поверхностно. Но, если мастер выберет эту систему, я готов еще раз просмотреть правила, не думаю, что это займет много времени.
Evil_Wizard
Цитата
Если модуль предполагает сплоченные действия персонажей, а не соперничество и игру друг против друга, имхо, начинать лучше изначально увязанной командой, т.к. попытки состыковаться по ходу занимают много времени и часто ни к чем хорошему не приводят.


Наделить игроков мотивацией к сотрудничеству можно и по ходу игры, можно и заранее, разница будет заключаться по сути в одном. В том насколько персонажи друг с другом знакомы, сработаны, насколько просто им решать коллективные задачи.

К тому же вопрос этот можно решать индивидуально, игроки могут функционировать не одной группой, а скажем несколькими, 2+1, 2+2, 2+1+1, и т д.
Именно потому, что "модуль" еще и не модуль, то он не предполагает, а задает вопрос как предпочтительней аудитории. Конечно я могу и сам решить этот вопрос, но было интересно узнать кому как нравится.

Цитата
Ну если брать своих персов, то для старта технически проще сводить их в игре.
Если брать прегенов, то все зависит от. Но было бы хорошо, если бы перед основной частью был бы кусок, в котором можно было бы выграться в персонажа. А сцена по сведению партии вполне к этому располагает. С другой стороны если нужна партия в которой все очень верят друг-другу, то встретиться они должны давно. Вообще, прегены открывают весь возможный простор для маневра.


Я понял. Большинством голосов решили - пишу прегены, там разберемся.

Цитата
1) Меня устроит и DA, и 7ое море. По поводу последнего... хотелось бы избежать совсем уж развесистой клюквы и откровенно комиксных сцен в духе «3 человека останавливают армию». Игротехнически это можно сделать, например, если выдать брутам возможность переносить количество попаданий равное их TR. Но! Я доверяю чувству меры мастера, думаю, с этим проблем не будет.


Я оставляю за собой право использовать в приключении Микки Рурка. Или хотя бы Ди Каприо.

Evil_Wizard
Цитата
Ужасно пламенная любовь" у меня к жене и детям. Хрена ли мне игрушки так любить... Ну в смысле: конечно меняй, как посчитаешь нужным.


Мало ли, фанбоизм у всех разный, я решил перестраховаться, вот и спросил.

Цитата
Возможно уточнение впустую, но таки озвучу. Участвовать могу как игрок. Не как экзаменуемый, экзаменатор или для обмена опытом. Я и игрок то достаточно неподарочный, тащить сюда мастерскую ипостась не буду. Никому это не нужно. Так что никаких непрошенных советов и полное доверие к решениям Мастера. Прости если эта фраза в никуда.


Я так и думал, извиняться не за что.

Я кажется определился по поводу системки. Таки это будет вспомогательный скелет под словеску - то бишь второй вариант. Чтоб одним попроще, а другим не обидно.
Все просто, и должно быть достаточно знакомо. Грубо говоря некая помесь 7-ки и ВтМ-а(на самом деле подобные черты есть много где, не только у них). Есть набор статов значением от 1-го до 5-и, набор навыков опять же от 1-го до 5-и. Кубы используем для простоты д10-ые(10ричная система как то проще). Большинство проверок проходит так: бросок на параметр, либо бросок на навык, либо бросок на параметр+навык. Все как обычно.

Статы следующие: Brawn, Finesse, Cunning, Resolve, Intelligience, Magic. Brawn, Finesse, Resolve грубо говоря описывают физиологические данные персонажа. Cunning, Intelligience - на самом деле довольно синтетические параметры, "высосанные из пальца", но иногда нужные. Magic - стоит слегка в стороне. Немного подробнее далее.
Brawn - физическая сила, выносливость, телосложение и т. д. С этим проблем быть не должно я полагаю.
Finesse - ловкость, проворство, координация движений, примитивные рефлексы. Вроде бы все тоже просто.
Resolve - сила воли, несгибаемость, ментальная или психологическая выносливость. Тут тоже все ясно.
Cunning - параметр довольно синтетический, грубо говоря он описывает способность персонажа мыслить и действовать в стрессовых ситуациях. Грубо говоря скорость мышления, принятия решений в ограниченный период времени. Плюс способность к маленьким "insight"-ам. Параметр, повторюсь синтетический(явно ничего не описывающий, оставляющий место для интерпретаций) но иногда нужен. Параметр также отвечает за силу и точность "восприятия" персонажа. Зрение, слух, осязание, блаблабла, чувство "задницы", сложные рефлекторные действия.
Intelligience - опять же грубая синтетика. Способность к логическому анализу и аналитической логике. =] Параметр нужный для бросков в ситуациях где участвуют специфические области знаний. Например вы решаете задачу по физике на экзамене, открываете математическую теорему, пытаетесь найти скрытый шифр в писаниях Андрасте, прокладываете курс корабля при помощи секстанта и т.д. Т. е. практически всегда бросается вместе с навыком, за какими-то редчайшими исключениями(не могу даже придумать какими).
Magic - параметр отдельностоящий, но на самом деле крайне простой. Чувствительность персонажа к магии и способность ею оперировать. Стоит он в сторонке, так как персонажи, к магии никакого отношения не имеющие, смело ставят себе напротив него цифру "1" и забывают о его существовании. Персонажи имеющие отношение к магии определяют его значение со мной в приватах, и получают ограниченные сведения по его механике( полная информация будет, увы, только у меня).

Навыки.
Я еще не до конца решил, взять ли семерочное "отношение" к вопросу или втмное, но поспешу ободрить, различия по большому счету чисто косметические и адаптироваться не придется.

Оставшиеся дыры в оцифровке и втм и семерка пытаются закрыть аналогичными друг другу способами: различные дополнения, advantages, disadvantages, hubris, merits, arcana и т.д.
Я конечно могу заморочиться и все это придумать или выборочно украсть откуда-нибудь, но полагаю это лишнее и должно отображаться через квенту и отыгрыш.

Я намеренно опустил все социальные параметры, посчитав их неуместными. Я действительно не вижу как(а главное зачем) можно пытаться оцифровывать такие процессы как соблазнение, уговаривание, переубеждение и т. д. Естественно какие-то социальные навыки будут, например этикет, но это скорее набор знаний в определенной области. Проверки на них будут идти без добавления параметра.

Для незнакомых с семеркой, но имеющих опыт втм-а. Броски будут проходить по семерочному принципу. Не надо пугаться все просто, суть та же самая. Когда мы кидаем кубы мы не подсчитываем кол-во успехов, а складываем значения всех цифр и сравниваем полученный результат со значением сложности. Как правило складываются не все кубы а только часть, содержащая лучшие результаты. Называется это roll and keep.
Например 5к2 означает, что мы кидаем пять кубов, выбираем два лучших значения и складываем. Получившийся результат сравниваем со значением сложности.

Как придавать статам и навыкам цифры я еще не придумал(покупать на очки выданные для генерации, или распределять заданные кол-ва или смесь того и другого), но не думаю что это составит какие то проблемы.

Я думал насчет самоделок, типа рагдайки, пытающихся дать разветвленную систему параметров, но решил, что сеттинг сам по себе не слишком распологает к чрезмерной "физической достоверности" действия.

Как-то так. Выходит какой-то Мир седьмой Тьмы. =]
Готов выслушать пожелания и предложения.
Dark Rider
Таки, если прегены, то все равно скелет в том числе и по системе у персов за тобой. Так что вопрос как придавать циферки не стоит, стоит (возможно) вопрос в каких пределах у прегена их можно менять, но это ИМХО можно делать и несистемно, то бишь индивидуально.
Evil_Wizard
Угу. Это я так,с горяча брякнул.
Собственно было высказано желание увидеть за игровыми процессами какие-то цифры, я его попытался удовлетворить. Вот я и спросил мнение по поводу этой конструкции. Цифирьки прегенам раскидать не проблема, просто
в процессе кастомизации может возникнуть желание их поменять. Но я к тому, что можно их вполне и позволить выставить игрокам, дабы возникнет такое желание. С условием, что они не будут вкручивать хрупкой девушке brawn до 5-и.
Evil_Wizard
На случай, если кто-то решит, что я опять отчалил в кругосветное плавание, предупреждаю, я еще тут, привалило работы много, персонажи, вводная, заявка на подфорум - все после выходных, или ближе к их концу.
logan
Заинтересовал - попробую найти время;)

Цитата
1) Сеттинг.
2) Жанр.
3) Тип завязки.
4) Система.


1) Меня устраивает Седьмое море и ДА. И то и другое я не играл. Так что мне одинаково интересно. Судя по разъяснениям я бы больше хотел "кровавое" ДА, но меньше разновидностей расс(а лучше оставить одних людей), сменить "магов" на "феечек". В общем смешанный вариант плюс можно добавить что-то "сторонее". К примеру можно драконов немного изменить как в JRPG сделать водных, зямленых и т д.

2) Соглашусь с Варком. Жанр по выбору мастера.

3) У меня есть некоторые трудности и созданием персонажей поэтому переген мне тоже больше подойдет.

4) Словеска с подсистемой. Мне больше нравиться когда система играет второстепенную роль, а основную описательная часть. Хотя у меня пока туго и с тем и стем.

5) Завязка лучше отдельно. Если брать во внимание твои рассуждения то такой вариант менее глупо выглядит. Хотя если переген то это особой роли не играет.
Evil_Wizard
Цитата
Заинтересовал - попробую найти время;)

Польщен.

Цитата
1) Меня устраивает Седьмое море и ДА. И то и другое я не играл. Так что мне одинаково интересно. Судя по разъяснениям я бы больше хотел "кровавое" ДА, но меньше разновидностей расс(а лучше оставить одних людей), сменить "магов" на "феечек".


Все кроме Варка написали, что им по барабану, Варк написал, что хочет ДА. Значит будет ДА,
По поводу нелюдей я пока без идей. По поводу магии - невозможно. Слишком сильно она привязана к миру, даже основной миф о грехопадении человечества предположительно указывает причиной магию и магов. По крайней мере так утверждает превалирующая религия. Не мне спорить с Чантри. Да приглядит за нами Создатель.

Цитата
5) Завязка лучше отдельно. Если брать во внимание твои рассуждения то такой вариант менее глупо выглядит.


Если это о том, о чем я подумал, то ты неправильно меня понял. Ты путаешь старт с завязкой.
В коллективном старте, самом по себе, ничего плохого нет как такового. Драка в кабаке начинается, когда в партию записываются пять социофобов-маньяков-убийц и три прекрасные принцессы/паладина всемирного добра и четыре профессиональных футболиста, неинтересующиеся ничем кроме футбола. А записавшись не находят никакой мотивации к конструктивным действиям. Впрочем это только половина беды. Да и неважно это все.
Dark Rider
Для драки достаточно двух социопатов. Хотя соципат + принцесса добра - надежнее.
Evil_Wizard
Цитата
К примеру можно драконов немного изменить как в JRPG сделать водных, зямленых и т д.


А главное тентакли. И побольше голых баб. Японял.


Первая небольшая порция информации по приключению и прегенам. Я потом все скомпилирую, а пока так, для ознакомления и общего понимания.Собственно мир ДАшечный, действие происходит через пару лет после первой части, но до событий второй. Их собственно никогда не происходило. Вероятней всего семья Хоков пала очередной жертвой Блайта. Хотя это еще не совсем точно(я про хоков и вторую часть). Предупреждаю сразу - будут некоторые расхождения с каноном. Кем конкретно был и что и как делал Герой Ферелдена я еще не решил, да это и не самое важное. Куда важней другое, а именно то, что Алистар стал королем. В данной версии он выступает в варианте "hardened" однако несколько измененном. Через два года после событий Пятого Блайта, Герой Ферелдена исчез в неизвестном( по крайней мере большинству) направлении, что здорово подкосило власть и имидж короля Алистара, во многом опиравшегося на своего "товарища" и после осады Денерима, несмотря на тот факт, что новый король показал гораздо большую устремленность и жесткость в делах управления страной, чем многие от него ожидали, уход Вардена стал неприятной неожиданностью для всех, в особенности для еще неокрепшего короля с не самыми сильными притязаниями на трон. Также будут некоторые расхождения с каноническим представлением о том, что произошло во время Блайта. Не все они важны для нашего приключения, но некоторые явным образом отразятся на истории игроков. Первое что приходит на ум - события в Круге Магов. Ни один из возможных вариантов не имел место быть, вместо этого произошло нечто среднее. К моменту прибытия Вардена в Круг Магов, Право Аннулирования уже было приведено в действие, однако не доведено до конца. Герою Ферелдена удалось остановить происходяющую бойню, "разобраться" с оставшимися малефикарами и снять подозрения с выживших магов не участвовавших в использовании магии крови. Однако удар нанесенный Кругу был значителен, и это событие надолго въелось в память участников событий, как магов, так и темпларов.
Местом действия событий приключения станет остров, не принадлежащий ни одной мировой "major power" Вместо этого, власти острова предложили трем странам взять на себя обязанности державы-протектора взамен на процент с добычи лириума, происходящей на острове по гномьим технологиям до совсем недавнего времени. Этими странами выступили Ферелден, Антива и третья сторона( о которой потом, и , может быть, не всем).
Подобный статус-кво помог острову удержать собственную независимость. Все было гладко до последнего времени. Однако появились перебои в добыче, а внезапная смерть ферелденского Лорда-протектора усугубила положение.

Теперь немного о прегенах. Пока в двух словах, чтобы не раскрывать все карты.
1). Ферелденский дворянин(вероятно крупный арл, но требует уточнений). Мужчина предпочтительней.
2). Офицер ордена темпларов. Участник событий Ферелденского Круга в составе отряда поддержки прибывшего для Ануллирования. Ранг - предположительно лейтенант, еще не Найт Командер, но и не рядовое пушечное мясо в войне с силами фейда. Обязательно мужчина.
3). Магичка. Предпочтительней человеческого происхождения. Впрочем эльфийка тоже может прокатить. Участница событий Круга Магов Ферелдена, выжившая преподавательница. Обязательно девушка(в смысле женского пола . .). Я в курсе того, что в партию еще не записалось ни одной девушки, но тем не менее. Персонаж обязательный, в идеале отыгрываемый игроком, но в случае нехватки оных будет использован в качестве непися.

Все по разному относятся к кросс-сексу при создании персонажа. Признаюсь, хоть возможно это и делает меня шовинистом, я довольно старомоден и подобной практики не люблю. НО! Если мне поступит интересное предложение - я готов рискнуть. Но не стоит этим злоупотреблять.

Вообще при выдаче прегенов мне бы хотелось давать игрокам скорее колею для направления создания героя, нежели полностью готового чара, но я прекрасно понимаю, что многим(если не всем) сильно заподло этим заниматься, поэтому для особо ленивых я готов полностью расписать персонажа.

Я помню о том, что игрока четыре, а прегенов 2,5. Поэтому поступим пока так. Вышеперечисленные прегены доступны для выбора всем кроме logan-а. Это не дескриминация, отнюдь, просто он упомянул, что ему не хватает опыта(хотя я подобные высказывания и не очень люблю - не в опыте тут дело), поэтому вопрос о персонаже мы с ним будем выяснять чуть позже и отдельно от остальных, слегка в сторонке. Не обижайся, я не имел ввиду ничего дурного.

На днях, я добавлю еще двух мужских(с возможным выбором пола) прегенов.

Пока как-то так. Если есть вопросы - задавайте.

П.С. Пишу в ужасной спешке, не обессудьте.





logan

Не имею ничего против индивидуального подхода и не обижаюсь(не люблю я это дело).

Есть какие-то дополнительные материалы с которыми необходимо ознакомиться?
Evil_Wizard
Цитата
Есть какие-то дополнительные материалы с которыми необходимо ознакомиться?


Желательно поиграть в Dragon Age: Origins. Вторая часть по большому счету не нужна. Можно почитать викию, но это менее приоритетно. В двух словах - иметь самое общее представление о сеттинге и первой части. Из каких
источников - мне безразлично. Для особо интересующихся, можно почитать правила седьмого моря. Но это уже для общего образования.
Только умоляю, по возможности читайте англоязычные источники. Если я увижу переведенные на русский названия, я скорее всего даже не пойму о чем речь( боюсь даже представить как все это хозяйство русифицированно).

Кстати, у кого выпрашивать подфорум?
Calipso
У меня. А что, игроки уже есть?
Evil_Wizard
Если перелистать тему, то можно заметить 4-х.
А что такое? =]
Таможенный контроль? =]
logan
по 7-му морю вроде видел нормальный русский материал - с знанием английского у меня проблемы

по ДА поищу - поиграть проблематично будет - качать надо а у меня инет 64кб\с ( ну иногда выше но это на скачку мало влияет почему то)

в общем приложу все усилия, а так лучше какие-то русско язычные текстовые варианты.
Evil_Wizard
http://dragonage.wikia.com/wiki/Main_Page

Англ викиа, полагаю есть какие то переводчики через которые можно прогнать текст. Я хз.

http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/%D0%97%...%B8%D1%86%D0%B0

Какая то русская викиа. Ее не смотрел но с первого взгляда там что-то есть.
Собственно гуглсерч, первая страница.
Dark Rider
Из того что выкачено мне нравится 1. Однако ожидаю остальных прегенов.
Calipso
Как только будет время, почитаю еще раз и подумаю. Как раз поиграть во Фрелдене было бы прикольно. Я обе игры эти недавно закончила.
Вик
Сиськии!
Не мог удержаться. Пока всё прочитал, уже забыл, почему именно хотел это сказать, но ведь хотел)
logan
Цитата
Сиськии!
Не мог удержаться. Пока всё прочитал, уже забыл, почему именно хотел это сказать, но ведь хотел)

наверное это пожелание или предложение по поводу одного из пунктов:
Цитата
1) Сеттинг.
2) Жанр.
3) Тип завязки.
4) Система.
Evil_Wizard
Цитата
Как только будет время, почитаю еще раз и подумаю. Как раз поиграть во Фрелдене было бы прикольно. Я обе игры эти недавно закончила.


Я польщен. =]



С делами почти разобрался. Время, похоже, появилось. К вечеру выложу оставшуюся информацию и буду просить подфорум.
Полагаю половина желающих в процессе разбежалась, ну да сам виноват. Но это ничего, обойдемся малыми силами, если что.

Само приключение будет проходить не совсем в Ферелдене. Однако большая часть прегенов именно оттуда, соответственно будет много "ферелденских пятен" в приключении.

П.С. Арсенал 0 Эвертон 3, я плачу. =/
Dark Rider
Аргентина - Ямайка! smile.gif
LeviSomue
Я все еще тут. Готов к труду и обороне.
Calipso
Что еще осталось из незанятых прегенов?

\\ Мне стыдно в этом признаваться, но "Челси" рулит wink.gif
Evil_Wizard
Подал заявку на форум.

Оканчательный список прегенов.

1) Ферелденский нобль. Арл Западных Холмов. Мужчина. Человек. - Роль свободна.
2) Темплар. Участник событий ферелденского круга магов во время пятого Блайта. Рыцарь-лейтенант. Мужчина. Человек. - Роль свободна.
3) Магичка. Участник событий ферелденского круга магов во время пятого Блайта. Сеньор-Энчантер. Женщина. Эльф/Человек. - Роль свободна.
4) Приближенный Арла Западных Холмов. - Роль logan-a.
5) Обедневший Нобль. Уроженец острова. Мужчина/Женщина(в этом порядке приоритетности). Человек. - Роль свободна

Есть нн-ое кол-во заготовок на случай внезапного интереса незаявившихся, озвучивать не хочу.

Выбирайте прегенов и будем переселяться в тему игры, когда она появится.

//Чего уж там стыдиться. Моуриньо молодец.
Хотя тот факт, что в тройке лидеров Челси, Ман Си, Ливерпуль несколько смущает. Недавние денежные вбросы такое дело. .
Ну и да. Джеррард забил уже 10 пенальти в сезоне. Короли дайвинга, блин.
Calipso
\\ Это гнусный оффтоп.

Однако Великий и Ужасный круче всех, учитывая состав, с которым ему приходится играть.

Щас сама себя забаню sad.gif
Dark Rider
В порядке приоритета: 1, 5.
Evil_Wizard
В порядке приоритета выбирайте уже, кто успел тот и съел. А то счас будем жонглировать туда сюда и уступать до бесконечности.

Возникла проблема, не могу в подфоруме партии создавать новые темы. Тестил в двух браузерах с двух разных компов. Я даже в партии логана могу открыть тему при желании, в своей нет. Есть идеи что это и чем бороться?
Администрация к сожалению ответа не дала.
logan
Цитата
4) Приближенный Арла Западных Холмов. - Роль logan-a.

Приступаю к "генерации" - в ближайшее время отошлю на первую корректировку.
Цитата
Щас сама себя забаню sad.gif

Не смей! Ты нам еще нужна:-)
Calipso
Лана, не буду.
Выпущу вам в подмогу своего приятеля стародавнего.
Evil_Wizard
Цитата
Приступаю к "генерации" - в ближайшее время отошлю на первую корректировку.


Вообще предполагалось, что я первоначально делаю прегенов потом игроки под моим наблюдением их корректируют. Ну да ладно. Пиши, посмотрим что получится.
logan
Цитата
Вообще предполагалось, что я первоначально делаю прегенов потом игроки под моим наблюдением их корректируют. Ну да ладно. Пиши, посмотрим что получится.


Цитата
Вообще при выдаче прегенов мне бы хотелось давать игрокам скорее колею для направления создания героя, нежели полностью готового чара, но я прекрасно понимаю, что многим(если не всем) сильно заподло этим заниматься, поэтому для особо ленивых я готов полностью расписать персонажа.

А мне показалось что "колея" уже выдана - для лечения лени у меня есть слово "надо" - вот и решил проявить активность - в общем пробуем кооперацию:-)
LeviSomue
Цитата
5) Обедневший Нобль. Уроженец острова. Мужчина/Женщина(в этом порядке приоритетности). Человек. - Роль свободна


Беру.
Dark Rider
Ну вот, приоритет подтвержден. Преген нумеро уно.

ЗЫ.
А на какой стадии у тебя обламывается создание темы? Оо
Calipso
У меня не получается дать ему права модератора там, хотя вроде все делаю правильно.
Evil_Wizard
Захожу в подфорум, жму кнопку "открыть тему". Получаю сообщение:

Цитата
Сообщение форума
Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.
Причина:
У вас нет прав открытия тем в этом форуме


Если есть соображения - буду благодарен.
Calipso
Пока нет соображений. Завтра попробую исправить.
Evil_Wizard
Да я дарк райдеру в общем то говорил. Мало ли, может он разбирается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.