И так ,здравствуйте.
Я давно не был тут.
Приступим пожалуй.

Вся известная информация:
1 - Описание:
История, Мир+География+Взаимодействия, Расы+Сила+Пол, Режим игры(Объяснение и описание.)

1 - История:
Наша история начилась давным давно.
Она описана в друвних летописях, хранящихся глубоко под руинами Архалеса - величайшего города людей, забытого в вечности.
В них говориться, что "боги древности" попросили Безымянного об услуге, о чём - было утрачено. Была описана лишь суть - Безымянный прошёл сквозь "врата вечности", сделал что его просили "боги древности" и вернулся.
В благодарность - они даровали ему "свободу" и "власть над небом".
Безымянный, обретя "дары", как и все люди - захотел чего-то для себя, он попросил "богов древности" об услуге - возможности даровать их дары другим людям, они откзаали ему.
Неизвестно сколько времени прошло с тех пор как Безымянный обрёл "дары", но, в скором времени - появилось "первое поколение". Это были Азарх и Тайми - первые "Крылатые", дети Безымянного.
"Боги древности", узнав об этом - призвали Безымянного и забрали у него дары - ведь он сделал то, в чём ему было отказанно.
После чего - была возведена "великая земля - Небеса", в котором жили Азарх и Тайми.
На этом летописи Архалеса обрываються.

Наши дни.

2 - Мир -
Он разделён на "Небеса", где правят "Крылатые" и Землю, где правят "короли" и живут люди.
Но, в древних сказаниях говорилось о том, что мир, когда-то, был одним целым.
Боги, попросили Безымянного выполнить их поручение, что это - никто не знает, известно только что это хронилось "на той стороне".
Они наделили Безымянного "свободой" и даровали ему "власть над небом". Как и другие люди, Безымянный был жаден - он создал своё собственное королевство и назвл его "Небесами" и стал само-наречённым королём.
Богам было всё равно, ведь люди молились им, в не зависимости от того кто это был.
Безымянный попросил богов ещё об одной вещи - "наделять" свободой других, боги отказали ему, сказав что он слишком много просит.
Тогда он сам создал свою рассу - "Крылатые".

- География -
Мир - это огромная планета. Игра происходит на одном из его материков - Аре.(Всего материков 4 - Ар, То, Зах и Тэх.)
Ар - по середине, Зах - на востоке, То - на севере, Тэх - на западе.

"Небеса" - это часть земли, способная "парить" в воздухе, она расположена посередине Ар(относительно).

Риарх - это северное королевство короля Людвига Шиха - он кровожаден, но чтит законы битвы.

Ласард - это заподное королевство короля Унгл Ди - он благородный и один из великих людей на матереке.

Дархос - это южное королевство, оно разделено на 5 частей, ими правят лорды -
Дзамаш Рагнус(Пожилой мужчина, статен и благороден, но властелюбив),
Лордас Амагу(Молодой мужчина, благороден, не стремиться к власти, но защищает свою провинцыю.),
Эльза Мирхаста(Молодая девушка, дочь, некогда умершего Харза Мирхаста - благородного война. Дочь - вся в него.),
Самганус Шиха(Принц Северного королевства, правитель земель - он глава лордов - великий, но тщеславный.),
Дзажзак Норва(Лорд новой провинции, завоевал доверие других лордов в великом походе за разделение - от Северного королевства.).

На восток великое море, разделяющее материк Ар от Зах.

3 - Расы -
Люди - это обычне люди, с разными народностями и повериями.
"Крылатые" - это люди, получившие "дар" - крылья и "силу подчинения"(Они способны призывать духовную силу для битв.)
"Тёмные" - это тьма, внутри душ "Крылатых"(Это играбельная раса, но ими можно будет играть до определённого момента.)

4 - Сила.
Люди - физическая и ментальная.(Стандарт.)
"Крылатые" - метафизическая и озарение.(Метафизическая - это способность призывать свой дух - в виде оружия, но не любого; озарение - это способность видеть суть всего, требует метафизической силы.) - тоесть можно быть метафизиком\озарённым.
"Тёмные" - разрушение и ложь.(Сила разрушения - это способность, при помощи "присутствия" - внутренней энергии "тёмного" уничтожать абсолютно всё, но это-же и уничтожает "тёмного", превращая его в метафизический дух; ложь - это пассивная способность - "шептать", находясь в стадии "латенстности", т.е. в теле "крылатых", то-есть - увеличивать своё "присутствие", захватывая больше "духа" "крылатого".).

5 - Пол -
Люди - Женский - имеют больший потенциал в ментальности.
Люди - Иужской - имеют больший потенциал в физиской силе.
"Крылатые" - Женский - имеют больший потенциал в метафизической силе.
"Крылатые" - мужской - имеют больший потенциал в озарении.
"Тёмные" - не зависет -
Исключения - есть.(необходимо указать есть-ли исключение или нет, если есть - то почему.)
Польший потенциал зависит от: пола и "приближённости".
То есть -
Ментальность - (ближе женщине, по причине пола и "приближённости" к сущему - создания жизни. Мужчины могут быть исключением, по причине - желания познания.)
Физическая сида - (ближе мужчине, по причине пола и "приближённости" к войне - битвы. Женщины могут быть исключением, по причине - желания битвы и крови.)
Метафизическая сила - (ближе женщине, по причине пола и "приближённости" к преобразованию - создания метисов, ведь именно так передёться "свобода". Мужчины могут быть исключением, по причине - рожденем от двух метисов и желанию преобразования\рожденем от двух истинных крылатых.)
Озарение - (ближе мужчине, по причине "приближённости" к Безымянному, исключение - близкая дочь дочери сына Безымянного, но озарение мужчины всегда будет выше женского.)

6 - Энергия.
Люди - физическая - зависит от упражнений, подготовки и сноровки.
"Крылатые" - "метафизическая" - зависит от воли и способности противостоять воли других.
"Тёмные" - "присутствие" - зависит от того насколько велик "шёпот", для того чтобы "шёпот" был действенен - необходимо понизить "волю" носителя.

ОДИН МОМЕНТ - всё ещё может измениться. Если это случиться- я отражу это в ЭТОМ сообщении.