Вступление:
Торговля органами (антиутопия).
2034 год Параллельная Земля.

Любой человек на улице рискует попасть на стол торговцам в виде первосортных (или не очень) органов. С тех пор как достижения медицины делали возможной пересадку без иммунодепрессантов, данная отрасль индустрии стала очень популярной. Еженощно пропадали без вести сотни людей - уличные кланы поставляли "мясо" черным трансплантологам, те легализовывали "товар" и оставляли его честным и не очень клиникам.
Ну а если органы никто не покупал то продавали на фарш, который сделался последние годы самым непопулярным пищевым продуктом....
Везде кризис, государства в упадке. на улицах хаос. Миром правят корпорации, к большей части человечества подкрадывается голод.
Игорный бизнес, проституция, везде полностью легализованы, как и большая часть наркотиков (включая прямую электростимуляцию мозга) , поэтому мафия занялась :
...
"Охотой на людей". Уличные банды занимались этим каждую ночь, воюя друг с другом, убегая от редких патрулей полиции. Откупаясь временами от охранных служб корпораций. Один из кланов сотрудничающих с дорожной полицией занимает доминирующее положение на рынке черных трансплантаций, старается отстоять свое превосходство.

действующие лица (фракции):
1) клан "Ночные Рейдеры"
2) клан "Ангелы"
3) полицейские, комиссары по этике и прочие гос. служащие

NPC : горожане, туристы, обыватели

Сюжет: клан "Ночные Рейдеры" перезабрал органов сбросив цены на рынке, пытается сбыть товар и одновременно прикончить лидеров соперничающей группировки "Ангелов". Все как обычно за исключением лидера Рейдеров которой овладел мессианский бред и она возмечтала заполучить блокирующий пакет акций "ИГА". Учитывая количество бойцов "Рейдеров" это не казалось ей невозможной задачей.

Место действия: восемьсот восьмой квартал
4:04 утра.
...
- У нас четыре - она смахнула непослушную прядь - свежие, 3 часа как забрали
- шесть штук
- сколько !?! ты смеешься? я поеду к Серому
- столько есть, больше не дам. Холодильник уже переполнен. - торговец смотрел ей прямо в глаза
- за восемь я тебе отдам
- как хочешь. Вези свой хлам обратно, подальше от меня
- .... семь пятьсот?
- шесть триста, ни цента больше
- сделка!



Квента Айрин.
Имя : Айрин Фергюссон
Возраст : 29 лет
Сила, - 4
UPD забыла Меткость (она же точность) - 8
ловкость (скорость), - 10
телосложение (ударостойкость), 3
хитпоинты (живучесть)- 10

Она росла в семье преуспевающего инженера, работавшего на корпорацию ... которую в последствии поглотила "ИГА", отец остался без работы. Вскоре после этого произошла банковская ошибка и банк начислил 14 триллионов долларов задолженности которую суд автоматически постановил взыскать за счет имущества, жалобы и встречные иски не были приняты к рассмотрению, и семья Айрин оказалась на улице.
Отец покончил жизнь самоубийством, мать сошла с ума. А старшая сестра сбежала со своим бойфрендом на другой континент. Айрин оказалась в трущобах на воспитании варваров там ей пришлось овладеть искусством поножовщины в тот момент когда соседи захотели продать её в рабство сутенеру. Устроив бойню среди работорговцев исключительно за счет эффекта неожиданности (пьяные извращенцы не ожидали, что девушка вооружена и настроена решительно) она завоевала репутацию смелой воительницы и к тому же абсолютно безжалостной.

После нескольких не самых успешных афер с кредитами она со своими близким друзьями основала команду занимающуюся продажей органов, которая впоследствии разрослась и стала известна как "Ночные Рейдеры".
Быстрый карьерный взлет вскружил ей голову и она решила "отомстить" консорциуму "ИГА" уволившему некогда её отца, которую она винила во всех бедах. Для этого она захотела прибрать к рукам солидный пакет акций, "уговорив" нескольких крупных акционеров из числа горожан продать ей их.


Внешность: рост 5 футов и 9 дюймов. Волосы длинные, рыжие. Обычно одевается в просторные темные одежды, купленные в дорогих бутиках, либо в униформу медика. Всегда находится в хорошей физической форме. Имеет огромное количество имплантантов, от сетевых адаптеров до карбоновых сухожилий.

Род занятий: гангстер

Характер: властная и решительная. Импульсивная, вспыльчивая в кругу друзей, в бою предельно хладнокровная. Холерик. Умна (IQ 175), но антисоциальна. Может играть добрячку или даже милашку, но прощать не умеет. В остальном производит впечатление стальной самодисциплины и железобетонных нервов. После разлуки с матерью в детстве видела ту всего лишь один раз, подтвердив для себя очевидное: "мам - ты сумасшедшая", не стала больше её навещать. По странному стечению обстоятельств вскоре клиника получила очень щедрое анонимное пожертвование на содержание пациентов.
Однажды была влюблена. В свою бывшую одноклассницу. Любовь была несчастной - та разбила ей сердце. После чего Айрин ни разу не провела больше одной ночи подряд ни с одним мужчиной и ни с одной женщиной.

Другим гангстерам говорила: "мое сердце стало холодным как лёд", те ей верили.
У Айрин были друзья - те кто ничего не знал о её роде деятельности. Она вела двойную жизнь, которую старалась
никогда-никогда не смешивать со своей работой. Её знало несколько человек под другим именем. Однажды она проболталась, всего лишь назвав себя "Ангелом смерти", больше её никто не видел в том кругу. Так она проводила время.
Среди её клана друзей у неё не было. Она называла их "коллегами" или "корешами", и в глубине души их презирала, впрочем, она была надежной для них, и те ей доверяли.


Навыки: стрельба из всех видов стрелкового оружия. Навыки уличного боя холодным оружием. Навыки вождения любого автотранспорта и легкой авиации, близкие к идеальным (ей даже пророчили спортивную карьеру, но судьба распорядилась иначе). Разбирается в гражданском и уголовном праве в том числе международном, хотя нигде специально этому не обучалась . Образование 8 классов, впрочем, восьмой она не закончила, так как был отменен закон принуждающий к этому.
================================================================================
================================================================================
=
======================



Помимо игроков ищется со-мастер, для руководства действом.
Прикл будет отыгрываться по определенным правилам. Encounter представителей соперничающих групп в бросаются кубики для выяснения исхода того или иного спорного события (например стрельбы).

В квенте обязательно должны присутствовать стандартные характеристики персонажа: "Сила, меткость, ловкость, телосложение, хитпоинты." (шкала от 1 до 10 на каждую характеристику, всего 35 пунктов)

Количество игроков не ограниченно, персонажи могут быть любые единственное требование состоит в том чтобы новые игроки по очереди присоединялись к новой группе. Например "Айрин" принадлежит клану "Рейдеров" и следовательно следующий игрок должен быть из клана "Ангелов"... и так далее.

Придумывая инвентарь помните что полиция сильно недофинансированая

Игровой ход равен шести суткам. В ходе которых игрок должен сделать отыгрыш. (один раз в 6 дней). Максимум можно пропустить один ход на 13 день неактивности игрок считается пропавшим без вести (или убитым на месте шальной пулей, в зависимости от того в какой ситуации застревает сюжет).

подробности вот тут:
http://www.proza.ru/2013/05/17/1488
http://www.proza.ru/2013/05/18/370