Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: #Offtop
форумные ролевые игры > FRPG > FRPG партии > Основное направление
shore
Задавайте вопросы и пишите предложения.
shore
Вверху теперь есть тема "Imprint - Menu", иногда через нее будет проще найти нужную вам тему.

shore
Я начну игру, ответите на вопросы когда придет муза.
Shedonit
с завтрашнего дня и до вторника не буду в инете
shore
Я решил сделать небольшой апдейт по поводу прогресса видео игры.
Когда я открыл набор на форумную у меня уже была готова часть которая позволяет быстро и удобно писать текст, варианты взаиможействий, условия и результаты этих взаемодействий. И все это во время игры: вы ведете диалог, вам хочется добавить еще один вариант ответа, кликаете правой кнопкой по персонажу, жмете плюсик, пишите текст, пишите условия - когда это взаимодействие будет доступно, готово.

Потом я сделал весь Persona Battle где игра практически превращается в стратегию на некоторое время. Время от времени я начинал делать тот сюжет, который мы играем с вами, и тут же находил что еще нужно добавить - сделать ступеньки, сделать двери которые открываются в зависимости от кондиций, сделать взаемодействия с второстипенными обектами, сделать птичек, которые взлетают когда подходишь близко и.т.д.

И главной иновацией были штампы: хоть вся графика это картинки от 32 до 128*128 пикселей, рано или поздно их станет достаточно много и игра будет весить многовато для телефона. Штампы это модификации к картинкам которые рисуются во время игры. К примеру есть коридор и все стены использую одну и ту же картинку, но я хочу добавить грязь на пару из них, некоторые повреждения. Я беру штамп, беру картинку с грязю, выбираю координаты и использую штамп чтобы скопировать часть картинки с грязю на картинку стены. Но сама картинка стены не изменяется, лишь копия которая загрузится в видеопамять и заменится любой другой картинкой тех же размеров как только я отойду далеко от этого коридора. Штамп сохранится вместе со стеной в форме пары координат, номера картинки из которой взят цвет и номером штампа: там есть разный кляксы - по большому счету это как кисти в фотошопе.

Сегодня я наконец засел делать аеропорт. Игра начинается снаружи, где вы можете купить валериянку и с ней вас не пропустят внутрь поскольку это наркотик. Ее можно выбросить в мусор или отдать другому человеку.

Это изображение должно дать вам приблизительное представление о том, сколько усилий я трачу на создание локаций. При том что все рисуется во время игры, даже не приходится открываеть пейнт. Я потратил слегка больше времени на бар.

Думаю на днях доделаю отыгранный сюжет и вы сможете поиграть. Доделаю это сильно сказано, игра пока выглядит ужасно, я это осознаю и скорее всего будет выглядеть так же ужасно через пару дней.
Только не Persona Battles, они выглядят потрясающе:


Можно следить за развитием на facebook.com/playdecay
shore
Могу пропадать неделю.
Shedonit
уехала в прагу, буду через неделю
Shedonit
Эти дайсы меня не любят
shore
Да, какие-то они не очень случайны.
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (5+6+2) (Сумма: 13)

Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (1+5+5) (Сумма: 11)

Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (3+5+6) (Сумма: 14)


А нет, все ок, они тебя действительно не любят)
shore
К слову, вчера начал делать случайные броски для видео игры.

Для тех кто понимает програмирование, немного мудрости:

Когда делаете РПГ ваш первый инстинкт скажет сделать класс под названием "персонаж" или "герой" и написать там "имя", "клас", "сила", "мудрость", "ловкость" ... и написать функции которые считают "повреждение" исходя из типа оружия и характеристик. Так все и делают. Но поскольку я по началу сделал редактор для сюжета и событий у меня появилась вторая идея:
К примеру вы делаете банальную ММОРПГ и мисия: "Собрать 5 задниц бегемотов для шамана", соответственно необходимо считать сколько бегемотов вы убили и в моем редакторе я просто создаю еще одно значение и называю его "убито бегемотов". Так вот все те характеристики "сила", "ловкость" и.т.д. следует создать в том самом редакторе где и количество убитых бегемотов. Это совсем неинтуитивно так как критически важные для игры значения могут затерятся в базе данных среди задниц бегемотов. Но на практике это дает много гибкости, к примеру есть мисия для которой вам в придачу к 5 задниц еще необходимо иметь 6 харизмы чтобы выторговать больше золота. Вам не придется писать специальный код для доступа к членам класа "персонаж". А окно персонажа это уже код который дает возможность модифицировать те значения в основной базе. Будет легко добавить или убрать любое.

Вторая рекомендация: создайте 2 базы данных, одна для персональных значений, вторая для глобальных. Возможно ваша игра отличается от моей и вам это не пригодится, но все же подумайте об этом. Персональные значения это к примеру сколько золота у вас есть, или знаком ли ваш персонаж с определенным НПК. Глобальные значения это к примеру "Разрушена ли та стена" или "открыта ли та дверь" и.т.д. Я хочу чтобы во время игры была возможность играть за разных персонажей в том же самом мире: Один персонаж открыл дверь, второй вошел в нее. Таким образом я сохраняю в памяти одну копию глобальных значений и по 1 копии персональных на каждого играбельного персонажа.
shore
2 дня буду без интернета.
shore
Я помню что обещал новую версию игры каждую неделю но пока не дал ни одной. Мне просто не хочется чтобы вы видели ее в таком состоянии, но если необходимо, у меня есть версия, которую я сбрасывал друзям в июле:
IMPRINT v.0.0000000000001

История такова: я сел делать сюжет, это было давно. Самое начало, написал разговор Мурр с котом по ФуррФайндеру. Но потом настал момент где Мурр должна выбрать что делать, увидев приближающегося человека в зеленом. Сначала думал появится текст, который опишет ситуацию, и таймер, который оповещает когда он придет, но это не совсем то. Другой вариант: сделать целый стелс режим, но тоже не то, это смешание жанров. Вы вникаете в сюжет, принимаете критические решения, а потом случайно протупили в стелс-мини игре и все КОТУ под хвост. Мне сложно представить сценарий когда это не разозлит игрока. В Мась Эффект есть четкое разделение между "постреляйками" и сюжетным моментом, первое не влияет на второе. Поскольку я хочу делать игру где нет сохранений и загрузок, я не могу создавать вероятность летального исхода на каждом шагу, никто не любит начинать игру сначала каждых 20 минут. А исходя из этого если игрок провалит динамический момент, игра должна продолжаться, а сюжет брать другое направлениение.

Пока я писал этот пост придумал елегантное решение: вместо динамических сцен вам придется делать взвешеные решения о том, чем пожертвовать. Вы можете побежать и устать, потерять енергию, каждое последующее физическое действие будет истощать вас еще больше и шанс на успех будет падать. Или остаться и рискнуть.

Это практически тот самый диалог, только от него нельзя уйти не приняв решение.
shore
У меня было молоко пролилось на моем компьютере. Я использую Google Translate для перевода. Ноутбук был стар, так что не является большой проблемой. В эту пятницу я куплю новый. Не уверен, что я буду иметь средства, чтобы ответить в течение этого периода. Не позволяйте детям играть на вашем ноутбуке во время пить молоко.

Not milk, it was ayran - it's like a turkish KEFIR. But I don't know how to write it in english.
Shedonit
Мы будем ждать!

пс Айра́н (азерб. Ayran, арм. Այրան, карач.-балк. Айран, башк. Айран, болг. Айрян, каз. Айран, кирг. Айран, тат. Әйрән, тур. Ayran, туркм. aýran, узб. Ayron, чуваш. Уйран)
shore
Еще неделю буду без нового компа. Но попробую отписать пока на работе.
Shedonit
Такое впечатление, что из середины можно было выжать гораздо больше.
shore
Темы начало, середина и финал это не имеется введу середина, начало, и финал игры. Позже станет ясно.
Shedonit
Одно уточнение- Мурр сейчас около 14 человеческих лет, значит годами раньше ей было где то 10 человеческих лет?
Она жила одна?
shore
Да, 10 лет, одна.
Shedonit
В воскресенье уезжаю в отпуск на две недели.
shore
Позапрошлым Новым годом я с другом готовили ролевую игру. 2 Новых года тому назад мы сделали то же самое, не слишком хорошо приготовились, но как раз перед игрой мы взяли идею из другой настольной игры, которую играли в тот день: Рессистансе. Мы придумали сюжет и раздали роли, игра игралась как словеска, но время от времени мы просили игроков выбрать команду чтобы сделать задание, давали каждому игроку 2 карточки "Помочь" и "Помешать" для секретного голосования. И тот кто плохой может провалить миссию, и вся команда под подозрением.

На следующий Новый Год я придумал новую идею:
Каждому раздаются роли, и роль имеет 3 или 4 факта, и только убийца получает карточку в которой есть 5 фактов, и пятый факт это то, что он убийца. Каждый ход случайно выбирается 2 игрока, которые имеют по минуте на споры "как в мафии" и потом остальные игроки голосуют кому из них верить. Тот, кому не поверили, должен открыть один факт.

*Если у игрока больше нет фактов когда ему не поверили - он мертв.
*Если убийца узнает нужную ему информацию из ответов игроков - он победил. К примеру: "Где ключ от дверей", "Какой пароль от сейфа", "Где комната". Поэтому тактика "Давайте все откроем по 3 факта" - не сработает.
*Когда выбрали 2-х игроков один из них может добровольно открыть свой факт чтобы не тратить время на голосование, и тогда у него есть право выбрать одного из двоих игроков для следующего раунда.
*Игроки не могут быть выбраны 2 раунда подряд.
*Игрок также может открыть свой факт до того, как 2 игрока выбраны, и тогда получает возможность самостоятельно выбрать двоих игроков на этот раунд.

Когда я придумывал их то хотел механику, которая не стояла бы на пути сюжета. И если у меня будет возможность поиграть с друзями еще раз, то я сделал бы комбинацию обоих механик: мисии будут появлятся по сюжету, а остальное время игроки будут проводить попарные допросы, а результаты мисий будут влиять в пользу игроков или убийцы.
* И в убийцы есть одна возможность сделать саботаж мисии не будучи членом команды - это я только что придумал для баланса.
Shedonit
А с кем играть то?
Форум в глубокой коме. Попробуй это где нибудь у лайну или на рпг.
shore
Возможно, но не уверен что это хорошая игра для форума, поскольку все создается до игры, сам процес довольно механический.

Я играл с костянец и его компанией. Последние 3 года я мало бывал в Украине, костя это мой однокласник, он работал в университете, а теперь в одной ИТ компании, и его друзя это студенты и коллеги, хотя точно не знаю, и 2 новых года до этого я приезжал домой чтобы повидаться с родственниками и праздновал Новый Год с ним и его компанией.

Shedonit
А где ты живешь?
shore
Цитата(Shedonit @ 11.01.17 | 03:45) *
А где ты живешь?


О, не заметил твой вопрос. Я с Украины, но сейчас живу в Стамбуле. Приехал на год к маме когда у нас начали в армию забирать. Я уже говорил когда-то: я люблю свою Украину, но себя люблю больше smile.gif

Нашел здесь работу, свое место где жить, но когда доделаю все то вернусь домой. Додай меня в фейсбуке ( https://www.facebook.com/quizcanners ) или ВК (https://vk.com/shore1701) если хочешь.

Shedonit
и ты говоришь по турецки?
shore
Да, хожу на курсы и есть немного опыта. Но в общем за 2 года я мог бы намного лучше разговаривать если бы активно учился и проводил больше времени с Турками.
Shedonit
Была немного занята на выходных.
Shedonit
В пятницу уезжаю в Питер, где то неделю не смогу постить
shore
Завтра вернусь.
Shedonit
Я завтра улетаю в Хельсинки, вернусь через десять дней
shore
Хорошо отдохнуть smile.gif
shore
С Новым Годом! 🙂
Shedonit
Спасибо! Тебя тоже с новым годом!
vtm
И вас всех с Новым годом))
shore
Спасибо)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.