Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Начало +
форумные ролевые игры > FRPG > FRPG партии > Основное направление
Страницы: 1, 2, 3
shore
Ранее
Мурр увиделя яркую вспышку света высоко в небе, яркий голубой шар увеличиваясь в размерах, поглотил все вокруг и достиг ее через 3,5 секунды.
На некоторое время время перестало существовать.

Послание достигло Мурр в 3 часа до поточного времени. Она вошла в аеропорт, отряхнулась, забрызгала мальчика и направилась к терминалу доступа в сеть.

Она прошла мимо троих людей, которые уже успели удобно разложить свои вещи за столиком возле кафешки и не спешат выходить под дождь. Девушка с травмированой ногой, возле нее в меру спортивный молодой человек из России, и один весьма харизматичный парень.

> Поскольку твое послание было "подождать темного кота", ты можешь продолжить с момента, когда она выбралась из комнаты охраны. Иногда тебе придется бросать кубик на Интелект, чтобы определить, станет ли она действительно изменять свои действия на столько из-за подсознательного послания.
Shedonit
//то есть ключ уже сперли и по дороге к выходу?
shore
//Да. Также можно начать с момента первой встречи с темным котом если считаешь что послание изменит поведение Мурр в тот период.
Shedonit
/может с момента когда ей предлагают сбегать?
shore
> С этого момента?
Shedonit
/да

Мурр повернулась в сторону шкафчика, но что то говорило ей, что надо подождать черного. Она подошла к красноглазому и в пол голоса сказала:
-Мы хотим бежать через запасной ход, ты с нами?
shore
- "Нет, спасибо, я сам о себе позабочусь.", - гордо ответил темный кот.

Он ответил не задумываясь, следуя привычке своего характера. Неясно, хочет ли он бежать. Eсли да, то ему нужна более важная роль.
Shedonit
В другом случае Мурр бы на этом успокоилась, ну позаботишься- и заботься на здоровье, и пошла бы заниматься тем же самым. Но зачем то ей надо было ждать черного.
-Так ты нам не поможешь?
shore
- "Ех", - вздохнул он, -"я у тебя в долгу. Что я могу сделать? Не знаю может ли быть польза от меня."
Shedonit
-Нам надо отключить камеры, отвлечь охранника, найти план запасных ходов и ключи- они должны быть где то в шкафу.
shore
Его глаза увеличились от удивления - "Ого", - но он быстро собрался и сосредоточился, - "Окей, у меня есть план!", - воскликнул он, но не слишком громко, чтобы охранник не услышал, - "Вы двое", - указал на Мяуна и Мю, - "Выйдите в коридор и устройте громкую драку. А ты", - посмотрел на Мурр, - "займешся ключами и картами, а я отключу камеры."
Shedonit
-Мне надо время покопаться в том шкафу, что за Ханом, бы найти все. Думаешь драка так надолго его отвлечет?
shore
- "У тебя есть идея получше?", - ответил он.
Shedonit
Мурр задумалась
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (1+2+6) (Сумма: 9)
shore
Мурр вспомнила когда сидела за консолью недалеко от главного входа. За окном ростет высокая трава. В ней можно спрятаться, если попасть наружу.
Shedonit
Но сначала наружу надо попасть. Мурр продолжала думать.
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (3+3+4) (Сумма: 10)
shore
> Мурр понимает что где-то должны быть выходы для тех персонала.

- "Ну..?", - темный кот ожидает ответа.
Shedonit
-Ну, за окном есть трава, в ней можно спрятаться. Где то есть технические выходы. Ладно, хорошо. Пусть будет твой план.
shore
- "Отлично", - ответил он. Рассказал Мяуну и Мю как им устроить заворушку и отправил в коридор.
Хан заниается координацией по рации, смотрит за мониторами.
Мурр и Мяун начали свой спектакль с грохота: что-то не слишком тяжелое но звенящее упало, возможно металический стул. Вскоре откуда-то взялся рыдающий ребенок и его паникующая мама. Сложно сказать, что именно происходи там, и Хан решил оставить свой стол, пойти разобраться с ситуацией. Он прихватил с собой рацию.

> Хан покинул комнату.
Shedonit
Мурр подскочила к шкафу и попыталась его открыть.
shore
Шкаф был не заперт.

Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (3+5+2) (Сумма: 10)
shore
Но предметы в шкафу были плохо сложены и упало вниз как только Мурр открыла дверцу. Хан в коридоре, занят разборками, он не мог услышать ничего.

Темный кот засел за клавиатуру. Первым делом он открыл браузер и ввел там название веб сайта, на экране появились изображения голых людей во время брачных ритуалов, Мурр слышала о подобных сайтах - люди говорят что они имеют информативный характер. Темный кот скачивает одно видео о доставке пиццы.
Shedonit
Мурр роется в упавшем в поисках карты и ключей.
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (4+1+5) (Сумма: 10)
shore
Видео, которое скачал темный кот, местило вирус и компьютер забросало случайной рекламой.

- "Готово", - сказал он и бросился помогать Мурр, - "Как думаешь, это они", - взял в зубы связку ключей, на которых был брелок с автомобилем, Мурр сразу сообразила что эти ключи скорее всего от дома одного из охранников. От темного кота было мало помощи, скорее даже наоборот.

Вирус на компьютере активировал пищалку в системном блоке, которою Хан услышал и теперь возвращается в офис. Мурр не успела ничего найти.
Shedonit
-Нет, думаю это чьи то ключи.
Проклят
е, охранник уже идет, а она ничего не нашла! Пока Хан не зашел, Мурр залезла в шкаф.
shore
> Бросок для Хана.
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (4+4+3) (Сумма: 11)


Темный кот залез в шкаф вслед за Мурр. Хан сразу подбежал к монитору, попытался запустить инспектор, остановил пару процессов, ничего не помогло, он взял рацию и вызвал айтишника.

Он заметил что Мурр и Ч. Кот не в комнате, осмотрелся и заметил на полу несколько вещей, которые выпали из шкафа. Он собирается открыть шкаф.
Shedonit
/в шкафу кроме котов ничего нет?
shore
> В шкафу есть бумаги, много, рации, разные ключи.
Shedonit
/а зарыться в бумаги можно?
shore
> Они сложены в стопки придется разбросать их. И есть два больших скрученых в трубу А1 листа.
Shedonit
Мурр попыталась залезть в скрученный в трубу лист.
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (5+3+4) (Сумма: 12)
shore
Труба была слишком узкой, но темный кот заметил резинку, которая держит бумагу, разорвал ее зубами и Мурр смогла зайти внутрь. Как только дверца открылась он закрыл собой ее хвост, который торчал из трубы. Хан ругнулся несколько раз и потом поинтересовался, что темный кот делает в шкафу. Не ожидая ответа он взял его за кожу на задней части шеи и понес куда-то. Цвет шерсти Мурр был совсем не заметен на фоне белой бумаги и Хан не обратил внимание.
Shedonit
Когда Хан ушел, Мурр осторожно выглянула из трубы.
shore
Ни темного кота ни Мяуна и Мю ни виду ни нюху. Но послышался топот лап и в комнату вбежал другой охранник - кот, и Мурр тут же узнала его - это Маудер. Когда-то он работал полицейским, а Мю связалась с плохой компанией. Она старалась держать растояние, но, как говорят, где валерьянка, там и неприятности. Маудер был одним из полицейских, которые проводили осмотр помещений, он сразу заметил что Мурр не одна из них, у него был острый нюх. Он отпустил ее.

Маудер зашел в комнату, уселся на кресло, выключил монитор и сказал:
- "Знакомый запах", - продолжает сидеть спиной к шкафу, - "выходи, не бойся."

Shedonit
Мурр осторожно вышла из шкафа.
-А куда все ушли?
shore
- Пара котов начали шуметь в коридоре, потом Хан вывел еще одного отсюда, он завел их всех в комнату где мы осматриваем подозрительный багаж и поставил там одного на дежурство. Он скоро вернется...
Shedonit
-А.
Мурр не была уверена, скажиет ли Маудер что то, если она начнет копаться в бумагах. Ну он же полицейский, при нем, наверно, не стоит.
-А что происходит в аеропорту? Почему никого не выпускают?
shore
- Если бы я только знал, - его самоуверенность частично угасла, - аеропорт оцеплен, никому не входить не выходить, "карантин" говорят. Но я не вижу людей в спецкостюмах, я не вижу симптомов и никаких инструкций как обезопасить себя. От чего именно этот карантин? Я хотел бы побыстрее убраться.

> Мурр видит в нем искренее желание покинуть это место.
Shedonit
-Я тоже!- радостно сказала Мурр и заглянула в шкаф. Вдруг ей не удалось найти план и ключи, потому что они все еще внутри.
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (6+6+1) (Сумма: 13)
shore
> Удача, ключи и карта на лапах у Мурр.

Маудер однозначно заметил, чем она занимается, но никак не препятствовал.
Shedonit
И что теперь? Надо дождаться остальных. Мю и Мяуна. И черного, обязатекьно надо дождаться черного. Пока что Мурр принялась изучать карту.
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (3+5+2) (Сумма: 10)
shore
- Да, - говорит Маудер, - но они под охраной, не скоро вернутся. Чем долше мы ждем, тем теснее становится военный периметр. Я сам не знаю, что происходит, но мое чутте говорит, что лучше действовать сейчас.

> Мурр разобралась с картой. Она знает где выход.
Shedonit
Мурр неуверенно била хвостом по бокам. Она знала, куда идти. Она могла сбежать прямо сейчас. Но как же остальные? Как Мю, Мяун? Как черный? Надо подождать черного!
-А может мы можем их освободить?
shore
- "Я могу попытаться использовать свою должность чтобы сменить надзирателя, но он скажет что я кот и не смогу их удержать. Там под охраной сидит и несколько людей, которые сильно паниковали. Разве что вместе с Томасом ... Томас, иди сюда!", - в комнату вошел еще один кот-охранник: Томас.

> Мурр не знает точно, где его видела, но чем-то он знаком. Она видела его по телевизору, в каком-то шоу, там еще была мишь. Или это было не шоу, сложно сказать, Мурр не может вспомнить.

- "Он стоял возле дверей на случай если бы ты попыталась убежать у меня за спиной", - обяснил Маудер.

Shedonit
-Привет, Том. А мы думаем отсюда убраться. И у нас ключ есть. А я не могу друзей бросить. Мю, Мяуна и черного. Особенно черного. А они под охраной.
Обычно Мурр не стала бы так откровенничать с полицейским, но ведь ему доверял Маудер, а он и сам был не против сбежать.
shore
Том покачал головой.

- "Он не сильно разговорчив", - сказал Маудер, - "Ну, что, попытаемся освободить твоих друзей ..."
Shedonit
Мурр схватила в рот ключ и выскочила в коридор.
shore
Маудер и Томас не спеша покидают комнату вслад за Мурр.
Shedonit
Мурр, не знаюwая где держат ее друзей, вопросительно смотрит на полицейских. Скорее, чего они копаютя? Освободим черного и драпаем!
shore
Маудер покопался в мыслях:
- Наиболее оптимальный план это старая добрая ложь. Я подойду и скажу что возле главного хода нужна помощь.
Том кивнул головой.
Маудер: Но будет слегка подозрительно если мы просто так подойдем, нам нужен повод, он посмотрел на Мурр: "Согласишься играть роль нарушителя? Мы скажем что привели тебя в изолятор за нарушение порядка, закроем тебя внутри, и сразу же откроем, как только он отдаст нам ключ и уйдет."
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.